Неотзыв о концерте Ночных снайперов

Была сегодня на концерте "Ночных снайперов".

Сразу скажу, что целенаправленно шла туда с холодной головой - полным отсутствием фанатизма. Это, честно скажу, сохранять удавалось не всегда. Да, собственно, и зачем вообще все люди ходят на концерты? Исключая, конечно, любопытствующих, мужей, затащенных "силой" обожаемыми благоверными и маленьких детей, закрывающих уши от жуткого грохота, которых мне было до слёз жаль? Покричать вдоволь и потопать ногами - так, что трибуны трясутся - правильно ведь?

И я поняла - огромная часть удовольствия с таким настроением теряется. Когда не позволяешь себе отдаться и ощущать. Здесь точно моя ошибка. Но на то это и был эксперимент. Теперь буду знать.

Звучали знакомые и в большинстве своём когда-то любимые песни. "Когда-то" - потому что я сознательно отбросила весь их прошлый флёр и слушала с сегодняшней позиции, опять же сознательно не подпевая, следя за своими чувствами. Признаться честно - тот самый "трепет" вызывали только отдельные фразы из "Катастрофически", "Роз" и "Морячка" - фонетически красиво звучащие и откликающиеся во мне.

Но есть здесь и плюс - я не так устала. И ещё, возможно, сыграло роль, что я стала сильнее и независимее внутренне в силу спровоцированных другими и поддержанных и развитых мной обстоятельств.

Я очень внимательно следила за вашим состоянием, вглядывалась в лицо... Что я пыталась понять?.. - на самом деле даже не знаю... Да, наверное, и не нужно было этого...

Никогда таких отзывов не писала ). Да и отзыв ли это )? - вообще - сомневаюсь )...

И - да - возможно, кому-то не понравится. Зато честно.

Спасибо, Диана Сергеевна. Искреннее. В том числе за вашу красоту - в один из моментов на большом экране я увидела ту самую девушку, недавно пережившую расставание с любимым человеком. Тонкую. Грустную. Хрупкую. Юную. Даже в таком же ракурсе, как в той передаче. В этот миг мне показалось, что вы совершенно не изменились. Хотя я знаю, что на самом деле это не так. Особенно после концерта в "Олимпийском" 4 декабря года два назад (да простят фанаты возможную неточность - у них, конечно, память на такие вещи гораздо лучше )). И очень бы хотелось понять, что уже не так, как прежде... И почему любовь, ставшая болью, впоследствии превращается в дружбу. Потому что я бы физически не смогла обнять того, кто мне изменил. А тем более - вот так, неожиданно в порыве...

Спасибо за вашу энергетику. Правду говорят, что сегодня люди молодеют ). Вам абсолютно не дашь ваш возраст ).

Но, несмотря на всё - 2 часа пролетели со скоростью кометы. И вы - пронеслись быстрее ветра.

Возможно, мы с вами больше никогда не встретимся. Потому что были и совсем незнакомые композиции. И вот это ключевое - я выросла из слепого обожания. Ну не импонирует мне ни одно из ваших новых творений. И я имею на это право. Полное и безоговорочное. Быть свободной. Как вы. Думаю, что вы, если вдруг прочтёте - будете этому рады.

Ещё раз искренне благодарю вас за всё, что вы мне дали - это было очень много на уже минувшем этапе. А возможно - если Ваши новые песни откликнутся во мне - будет ещё одно совместное, но разное проживание единения и других чувств. Я не исключаю ни первого, ни второго.

Разумеется, не прощаюсь. Прощаться вообще никогда нельзя. Это как зарекаться.

P.s. Мне в одну из секунд показалось, что вы слегка (?) простудились. Я помню ваш кашель. Это говорит об огромной ответственности. Может быть, "5 чашек "Терафлю" - как в позапрошлый раз вы говорили перед ДК Добрынина?.. - очень на это не надеюсь. Берегите себя.

P.p.s. Никогда таких отзывов не писала ). Да и отзыв ли это )? - вообще - сомневаюсь )...

И - да - возможно, кому-то не понравится. Зато честно.

P.p.p.s. Будет ли вообще кто-нибудь это читать ))?.. Полупсихоанализ какой-то получился ))...

#ночныеснайперы #дианаарбенина #ночныеснайперыярославль #ночныеснайперыконцерт27февраля2020 #ночныеснайперыярославль27февраля #ночныеснайперыярославль2020


Рецензии