Женское счастье

Я сижу за столиком в кафе одна. Потихоньку  пью горячий кофе и смотрю в окно. Сегодня день особенный  - 8 марта. За окном, как в муравейнике, снуют мужчины с большими букетами и поменьше.
 «А где же мой букетик,  наверное, уже стоит  в вазе на столе»? - Подумала я. Букет должно быть из моих любимых розовых тюльпанов. Но мне не хотелось домой.
Вчера у мужа на работе был корпоратив, и он пришел в четыре утра, буквально ввалился в дверь счастливый, и, дойдя до дивана, упал замертво.
И это называется, у меня праздник – женский день. Муж долго утром извинялся, сочинял какие-то  небылицы и, увидев намек на улыбку на моих губах, успокоился и пошел завтракать. Я была злая, недовольная, у меня же  нет корпоратива, целый день, одна, стою на работе и делаю букеты для женщин. Нет, конечно, я люблю свою работу, но в такой день, быть не женщиной, обидно. И я решила устроить  себе праздник. Вот и сижу в кафе, ем вкусное пирожное, назло фигуре,  и мечтаю о счастливой жизни. Вот  теперь пусть купит мне путевку в Анталию, поеду купаться и загорать, или купит  норковую шубу, без шубы никак нельзя, у всех подруг уже есть. Неожиданно, почти напротив меня, за соседний столик, сел молодой симпатичный мужчина и заказал  себе кофе. Наши глаза встретились.
Вот оно, неужели так бывает? Не верю? Я периодически поглядывала на  этот персонаж, и пыталась представить, какой он?
Мужчина пил кофе, о чем-то сосредоточенно думал.  Вскоре в кафе ввалилась целая толпа молодежи, и сразу стало шумно и неуютно. Но уходить совсем не хотелось, и я невольно прислушалась к ним.
- Вы бы видели, какие мне духи Андрюша подарил, я даже не ожидала, представляете? – Громко, почти на все кафе говорила молодая девушка с ярко накрашенными глазами в длинной меховой жилетке.
 – Вы же вместе только месяц? - Спросил молодой человек напротив нее.
- Ну и что мне после этого, подарки не полагаются? В прошлом году я с Димой встречалась, он вообще мне только тюльпаны подарил, мог бы так не позориться. -  Смеясь, сказала  девушка, и все принялись громко обсуждать поступок ее прошлого молодого человека и всячески посмеиваться над ним.
- Я вон  своей ничего не подарил, дал денег сделать ногти, ресницы и на шопинг, она была рада.  - С гордостью произнес парень из толпы.
 «Неужели так и просижу, в гордом одиночестве? Вот и  айфон лежит спокойно на столе, муж не звонит, совсем про меня забыл».
 Наконец-то мужчина подошел ко мне и спросил:
- Можно я  к  вам присоединюсь?  Одному скучно. Тем более женский праздник. Вы будите шампанское? - Спросил он.
- Конечно. – С улыбкой ответила  я.
Мы пили шампанское, он говорил комплименты.
- Какие у Вас красивые руки, а улыбка очаровательная. Что бы нравиться мужчинам, вам только нужно постоянно  улыбаться. А глаза, что за чудо, ваши глаза,  мендалевидные и зеленые, утонуть бы  них невзначай. А я впитывала как губка эту хвалебную оду и влюблялась в его голос, бархатный и спокойный, он словно обволакивал меня нитями в кокон, и  становилось так тепло и уютно. Как мало женщине надо для счастья.
Голова от шампанского и галантного кавалера кружилась. Кафе, приятный мужчина и комплементы, комплименты,  вот он,  праздник!
- Мне нужно отойти  ненадолго. – Сообщил  он, и вышел в коридор.
 «Что дальше? Пойти с ним? Нет, не могу», -  Мысли прыгали в голове. По соседству, молодежь смеялась и веселилась, напоминая о празднике.
Постепенно хмель почти прошел, а мужчина не возвращался.  Жизнь вернулась в свою колею, я растерянно достала кошелек, рассчиталась за двоих. И вдруг увидела, что айфона то нет, - я же еще кредит плачу  за него!  Слезы так и брызнули из моих глаз.
Попросив бармена заказать мне  такси, на оставшиеся деньги,  я приехала домой. Дверь открыл муж.
- Машенька,  где ты была целый день?
- В кафе! С подругами.
А на столе в зале, красовался  нежный букет тюльпанов.


Рецензии
Почти поверил, Наташа, что так может быть, хотя не должно. Всех благ Вам по жизни и удач в творчестве!

Валентин Суховский   10.07.2020 19:00     Заявить о нарушении
Мечты иногда сбываются, но по моему только в кино, и Вам удач в творчестве.

Наталья Кускова   09.08.2020 13:36   Заявить о нарушении