Привет из юности

Приветом  юности моей  ушедшей:
«Э-мэйл из прошлого» - мне  как  «благая весть»…
И на душе чуть-чуть  как будто стало легше…
Хоть и грехов на ней давным-давно не счесть:
Я алым парусом мелькал на небосклоне….
Жемчужным ангелом сгорал  в сияньи крыл…
Я светлым принцем опускал глаза в поклоне…
Простите все… кого не до любил.

Полузабыты нами наши встречи...
Истёрлись в памяти знакомые черты…
И верить хочется тому что «время лечит»…
Но пусть хотя б во сне сбываются мечты:
Я алым парусом мелькну на небосклоне….
Жемчужным ангелом сгорю  в сияньи крыл…
Я светлым принцем опущу глаза в поклоне…
Простите все… кого не до любил.

Друг друга не увидеть  нам  воочью…
Но верю крепко (отчего – не знаю сам):
Я Вам во сне привижусь этой лунной ночью,
И пусть всё будет так, как представлялось  Вам:
И алый парус промелькнёт на небосклоне…
Жемчужный ангел воспарит  в сияньи крыл…
И светлый принц опустит долу взор  в поклоне…
Простите все… кого не до любил.


Рецензии
Таких ярких впечатлений, как в юности, больше не бывает… Только в юности! И у каждого есть своя причина оказаться в ней, быстротечной и незабываемой. Подтверждение тому «Благая весть» автору из прошлого, всколыхнувшая чувства, которыми Вы сумели поделиться искренне, как и воспоминаниями- в них «всплыли» и грехи, и мечты, и встречи, и расставания. "Юность — время отваги",- сказал Стендаль. "Не знает юность совести упреков", - сказал Шекспир, и мы навсегда запомнили чудесно время за яркие чувства, эмоциональность поступков - и ошибки, присущие постижению науки взросления... И потому с полной солидарностью и поддержкой воспринимаются строки покаяния автора: «Я светлым принцем опущу глаза в поклоне... Простите все... кого не до любил»,- и вера в исцеление временем («И верить хочется тому, что «время лечит»!). Пусть светлые воспоминания вас, Игорь, манят туда, где вы были счастливы: новых интересных сюжетов и удачи во всем! С уважением, Марина Татарская

Марина Татарская   03.04.2021 12:01     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю за душевный отзыв, Марина! Желаю Вам также творческих успехов и ... Любви! Любви во всех её проявлениях!
С глубоким уважением

Игорь Сахно   03.04.2021 11:58   Заявить о нарушении
Взаимно, Игорь! Счастья и всех благ!

Марина Татарская   03.04.2021 12:02   Заявить о нарушении