Детство и дедство

                Деда, определись

    До 104 лет – поступил заказ от внука. Зайца я люблю уж как-нибудь побольше себя, поэтому отказать не могу. И не вправе. Хотя сомнения гложут. Пока не знаю, чем заняться последние пару десятков. Нужно думать, что остаётся… Тем более, говорят, этот процесс от сенильной деменции помогает. В качестве профилактики. Нужно верить, что остаётся…
   Вчера забираю его из школы, он по приколу решает снова напялить на голову шерстяной снуд, через который «ему всё видно», поверх него шапку, а потом, естественно, капюшон. Стягиваю без разговоров снуд на положенное ему место – шею.
  - Ну деда…
  - Там жарко, вмиг запаришься.
  - Класс! Тогда я без шапки пойду!
  - Там холодно.
  - Деда, ты определись для начала… - Троллит деда, по глазам вижу: понимает же, чертёнок, в чём дело, в курсе, где собака зарыта.
   А сегодня утром моросил дождик и зайца из-под зонтика не было слышно. Вернее, было, но неразборчиво. Отвечал ему невпопад, что обоим в конце концов надоело.
  - Ничего, зато рюкзак не намокнет. – Успокоил нас ребёнок и надолго ушёл в свои мысли.
   А деда на остановке обнаружил свободные уши вкупе с благодарной слушательницей между ними и знатно по ним поездил. Таким образом, можно констатировать, что время ожидания трамвая промелькнуло незаметно для обоих.
   Кстати, до 104 лет – это была допущенная впопыхах невынужденная ошибка в расчётах. Сегодня, когда я вновь поднял эту тему в разговоре с его папой и тот спросил, почему именно до ста четырёх, заяц поправился: ещё 36 лет. Чтобы до ста. После пораскинул мозгами и пришёл к выводу, что ошибка ошибкой, а до ста четырёх всё же лучше.


Рецензии