Одуванчики. Часть2

Часть 1 http://www.proza.ru/2020/02/26/600

Часть 2

Усталость, наконец,  догнала где-то посередине пути. Внезапно непреодолимо захотелось спать, словно лимит на всю оставшуюся энергию исчерпался мгновенно и полностью. Молока больше совсем не хотелось. Мой спутник вполне обоснованно  предложил возвращаться через лес. Так  дорога получалась значительно короче. И ни один тревожный звоночек во мне не отозвался. ОН определенно был вожаком.

 Солнце уже поднялось и приятно припекало. Вокруг вовсю заливались  лесные птицы. Мы осознали, что заблудились, не сразу. Вернее, не сразу признали серьезность положения. Стали кричать. Сначала смеясь и дурачась, потом все больше напрягая связки, пока не поняли, что если даже находимся на расстоянии крика, ждать ответа бесполезно. В лагере все повально спят и не проснутся еще до самого полудня. Мы остались совсем одни в этом глухом зеленом капкане.

В тот миг лес показался  живой общей массой.  Ветер в кронах был уже вовсе не ветер, а  странный шепот. Треск сухих сучьев до жути напоминал непонятный  язык.  Лес однозначно имел  Дух и, кажется, Дух был без настроения. Мы двигались дальше, а пространство вокруг неумолимо сужалось, превращаясь в непроходимую плотную чащу. Она представлялась необъятной в ширину и такой же бесконечной даже в высоту. От этого собственное сиротство  просто зашкаливало. Так, наверное, чувствуют себя  космонавты, затерянные в космосе. Люди в пределах огромного человечества стали восприниматься  дорогими сердцу братьями.
Все эти извечные разделения на своих и чужих имеют смысл только когда нас в избытке. Исключи это, и ты полюбишь даже врагов.

На миг мне почудилось, что ОН испугался. Если бы это продлилось немного больше, я, наверное, сразу сломалась. Но он отвернулся, а потом уверенно сказал, что идти надо по солнцу. Солнце должно быть справа, потому что сначала оно было слева. Меня слегка отпустило, и мы двинулись по солнцу.  Через час стало ясно, что это не поможет. Нас все время куда-то относило. В итоге мы просто кружили. ОН разорвал майку, чтобы оставлять знаки на деревьях, но следы почему-то постоянно исчезали. Скорее всего, кружили мы, разгоняясь по периферии.

Все больше становилось комаров. Значит, где-то рядом находилась вода. Метки, оставленные коренными обитателями леса, указывали на звериную тропу, которая обязательно вела к водоему. На старой сосне густо висели чьи-то перья вместе с клочьями шерсти. Это явный факт и последствия  ночной охоты. Подобную информацию ОН спокойно доносил мне по дороге, отвлекая от паники. Но для меня было уже совершенно не существенно, задрала ли  сова зайца или это волк задрал сову. Важно было только то, что в этом месте происходило настоящее убийство. Здесь кого-то ЕЛИ. В таких обстоятельствах его осведомленность не делала нас подготовленными и была бесполезна. К тому же, независимо от наших натуралистических познаний, лес упорно продолжал держать  в своей петле.

 Потихоньку я начинала чувствовать, что ОН никакой не вожак. Акелла промахнулся. По его ошибке мы подвергли собственные жизни реальной опасности.
Хотелось есть, пить и плакать. Глупо было умереть, заблудившись в лесу.



Продолжение:
Часть 3 http://www.proza.ru/2020/03/01/776
Часть 4 http://www.proza.ru/2020/03/03/522

корректура


Рецензии