Горят костры

Беспечный краткий миг –
Мой лебединый крик.
Я стал иным, чужой и откровенный.
И радость я постиг,
Един и многолик, –
Я стал частицей матери-Вселенной.

Взираю свысока,
Свободен и ленив,
Как на чужие – на мои печали.
На маленький залив –
Не мертв, но и не жив –
И помню: в небе пения звучали.

Обвив церковный шпиль
Красою неземной,
Они хорами стройными шептали.
Шел черно-белый фильм.
На сотни долгих миль
Я слышу музыку и думаю: не та ли?

И встречу за рекой
На девственной земле
Я облик тех, кто прежде был потерян.
На костряном угле
Не видимом во мгле
Горит огонь на откуп новой эре.

Горит огонь, горит,
Огромен, величав,
Мой новый спутник бесконечных знаний.
Здесь свой всему устав
И каждый в чем-то прав –
Костры горят, горят костры изгнаний.

28.02.2020 г.


Рецензии
Ты заглянул за край.
Ты побыл на краю.
Увидел и услышал, что за мглою.
И, вроде бы не рай,
Но слышал песнь свою.
И это мне понравилось, не скрою...

Лили Миноу   13.04.2020 11:45     Заявить о нарушении
Это доделка старого стихотворения 2014 года.

Владимир Еремин   13.04.2020 12:56   Заявить о нарушении
Да, я уже прочитала в предыдущей рецензии. Отлично получилось!!!)

Лили Миноу   13.04.2020 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.