The Best is yet to come. Предисловие

Идея перевода данной книги родилась не так давно.
Будучи в Корее я не удержалась и купила её. Бывшая фанатка ликовала во мне, а возможность прочтения и понимания текста подогревало интерес. Но спустя несколько месяцев я устала отвечать на вопросы "ну что же там написано". Именно так и появилось желание сделать перевод. Не тот, что с языка на язык, и только после на русский, а именно с белого листа, с оригинала.
Я не кореянка, и не владею свободно языком, однако мой уровень позволяет читать и понимать, а главное доносить до всех то, что написано в книге.
Отныне здесь будут публиковаться главы эссе Пан ЁнГука, который снял завесу с собственной жизни, и открыто поделился своими размышлениями в книге.
Приятного прочтения...



Предисловие...

Родился в Инчхоне в 1990 году. Был в андеграундной тусовке будучи подростком, музыкальным продюсером и лидером айдол-группы B.A.P с 2012 по 2018 года. Принял участие в написании более чем 100 песен и композиций, включая заглавные песни B.A.P “Warrior”, “Young Wild and Free” и выпустил сольный альбом “BANGYOGGUK” в 2019 году.
Возможно, в те времена, я не любил алкоголь, музыку и живопись, но сейчас, я думаю, что могу прожить свою жизнь, имея лишь эти три вещи.


Рецензии