Стадные историки

«СТАДНЫЕ ИСТОРИКИ»

Сталинская  псевдоистория  про двухприродных кочевников «Алан» была  задумана,  чтобы ущельные сородичи тирана могли иметь исключительное  право на буквальный ЦЕНТР КАВКАЗА Г1алг1айЧи ... проще говоря иметь право на исторический дом, репрессированного   соседа....
 а получилось вступили в сговор,  против всего Седого Кавказа, против истории человечества....следуя комплексам «кударского» раба..
Но поскольку «абречество» было слишком наглядно, псевдоисторики  не могли назвать осетин игнорируемым этнонимом  «галгай/колхи», решили вписать в историю другим аналогичным эндоэкзонимом «алан», с тем же божественным слогом «Ал». 
Стадным примером последовали, поскольку стадо это часть нашей жизни, там оставляют  свое собственное мнение при себе.
Панчеченские  историки  в угоду  «абрекам Акаевым» продолжительное время извращали факты, клеветали на историю собрата, поскольку  на территории соседа  сохранились тысячи памятников Кавказа..   Псевдоисторик и абрек Бакаев не случайное заговорил про Колхиду и колхов , особой связи кобанская-колхидской культуры.. намекая, что нахчийцы нахчиматия нахаматия это и есть Колхи’да Халха’да.
Панчеченские и паниронские историки сознают что название народа  «галга/колхи/аланы» это лицевая  страница Кавказа ...
Грузинские средневековые историки называли  вейнахов - кавкасионами кавказцами, от понимания того что  именно этноним  «галга, Калка, каука ‘с», в основе топонима «Кавказ».
При этом следуя «роли старшего брата» из средневековой грузинской легенде от Мровелли,  решили быть «алародами, халдеями» из Урарту
Как бы соглашаясь  с репрессированным академиком Марром, который справедливо считал что кавказские  аланы имеют прямое отношение к урартийцам..
В то же самое время особо не рекламируя «абреческую связь»  кавказских галга, алан, колхи с урартийскими кулха, халдеи, алароды с общим божественным слогом смысл которого в неком табу у ученных.
Историки Грузии не были последними в этом списке абреков  на аналогичную историю Кавказского дома..... Все кавказцы спорящие «за заглавие», за синоним этнонима, с третьей стороны выглядят  очень странно даже для настоящих абреков  ; —Древний  этноним(халха/халдеи) ..........//по признаку древнего вероисповедания, буквально приверженцы философии  Создателя Вселенной, где все возможные (свои и принятые чужие) культы централизованны вокруг культа Солнца//,.........который   служил  для объединения кавказцев, псевдоисторики   разделили   по «квартирам»;
Ингуши галга
Чеченцы колхи
Осетины аланы
Карачаевцы балкарцы аланы
Сваны колхи
Дагестанцы кавкасионе албаны
Грузины алароды....и тд
——————————————————————————————————

Необходимо подчеркнуть и тупиковость ситуации, для  "элитных историков" северного Кавказа ,  и нынешних потребителей истории..


Ученные мужи Кавказа должны избавится от стадного мышления от роли абреков с Кавказских гор ...стыдно будет смотреть в историю потомкам, поскольку ради мнимого краденного багажа  «абрекам» приходилось быть палачами, мародерами, работать не только против кавказского соседа но и быть сексотом трёх государств, завоевателей,  увлекая за собой соотечественников, поскольку не знали абреки что есть Родина ..
Жертвы или первые  абреки пример которых стал катастрофическим для своих этносов в первую очередь ... ?
  СаIдола, Саадола Османов) — Майор Российской армии и наиб Шамиля.. В Терской области наиб Урус-Мартановского участка Чеченского округа. В 1865 г. летом вместе с начальником Чеченского округа генерал-майором осетинами  Мусой Кундуховым, наибом Хасбулатом Кундуховым  возглавили переселение кавказских народов в Турцию..

Почему ингушские герои  офицеры Уцуг Малсаг Аушев Руслан Евкуров Ю-Б отличались своей ответственностью за весь Кавказ, за всю страну...неприкрыто игнорируя свою историю и жертвуя собой ...
Почему герои соседних народов в первую очередь это  патриоты своих ущельи своих республик и большей частью заставляют страну действовать в интересах своих ущельи..
Логичные ответ
Действия людей во многом определяются подсознанием, опытом прошлого,  видимо предки ингушей   как жители центра метрополии Г1АЛГ1АЙЧИ чувствовали ответственность за всех жителей Кавказа.
Они мир видели в других образах.


Рецензии