Ожившие. Глава 8

Глава 8

- Веселитесь значит, а меня даже не пригласили – улыбнувшись, произнесла Оливия.

Ее взгляд остановился на моем пылающем страстью члене. Как стойкий оловянный солдатик он стоял и демонстрировал свою силу и мощь.

Я перевел взгляд от Оливии на незнакомку и заметил, что у девушек были одинаковые взгляды. Они насквозь были пронизаны похотью. И как не странно они обе были довольны тем, что я полностью был в их распоряжении.

С одной стороны, я очень переживал, а с другой я был даже рад, что именно сегодня Оливия зашла ко мне в мастерскую.

Незнакомка не отпускала мой член и нежно продолжала играться с ним своим кончиком розового язычка.

- Это твоя девушка? – спросила Любовь и лукаво взглянула в сторону Оливии.

- Девушка? – задумчиво прошептал я и вопросительно посмотрел на Оливию.

-Значит просто знакомые - сделала заключение Любовь.
Это еще лучше. Никто никому ничего не должен.
Хочешь, чтобы она присоединилась?

Я посмотрел на растерянную и в то же время возбужденную Оливию. Я осознавал, что мной снова завладевает дикое желание обладать ею.

-Ого! – воскликнула Любовь, увидев, как мой член подрос и стал твердым как жезл.

Я немного смутился, поняв, что Любовь догадалась, что я запал на Оливию. Да и сама Оливия стояла с красными щеками от смущения, которое она совершенно не скрывала.
Почувствовав знакомый тонкий нежный аромат духов. Я напрягся всем телом, и небольшие капельки пота выступили на моем лице.

-Иди к ней. Отпускаю, но ненадолго – заигрывая, произнесла Любовь.

Она убрала свои губы от моего генерала и, шлепнув меня по правой ягодице, упала на подушку.

Оливия внимательно следила за моими движениями.
Быстро поднявшись, я подошел к хозяйке особняка и горячо поцеловал ее в губы.
Оливия попыталась оттолкнуть меня. И в то же время делала она это нехотя, не прикладывая особо усилий. Неожиданно Оливия занесла руку и ударила меня по щеке, наградив легкой звонкой пощечиной. 
Ее реакция еще сильней возбудила меня и я резко, но в то же время осторожно схватив ее за белоснежные волосы, и страстно поцеловал.
На этот раз я долго не отпускал ее из своих рук.
Наглым образом я ворвался в ее ротик своим влажным языком. Оливия уперлась своими руками мне в грудь, но я еще сильнее прижал ее к себе.
Моя язык соприкасался с ее язычком, когда я убрал свой, я быстро захватил губами ее влажный язычок и стал нежно и тихонько всасывать в себя. Затем я отпускал его и снова захватывал своими горячими губами.

Пощечина была ненастоящей, так как я почувствовал на своей щеке ее теплую ладонь. Это было больше похоже на касание. Но видимо Оливии надо было как-то отреагировать на эту ситуацию. Она еще несколько раз пыталась оттолкнуть меня. Но это было бесполезно, так как я крепко зажал ее в углу комнаты и не собирался отпускать.   

Сейчас я страстно хотел одного завладеть Оливией. Моя кровь вскипала, и мой член кричал от дикого желания войти в ее мокренькую киску.
Прижав Оливию к стене и поцеловав, моя левая рука держала ее запястья, так как девушка все время пыталась ударить меня. Правая моя рука проникла под тоненькую блузку, и я стал медленно ласкать ее шикарную грудь.
Двумя пальцами несильно я ущипнул ее за сосок. Оливия тут же вскрикнула, затем напряглась и резко расслабилась.
Когда девушка перестала сопротивляться и расслабила свои загорелые руки. Я быстро проскользнул ей под юбку и, нащупав там трусики нагло просунул свои пальцы под них. Теперь мой указательный палец нежно касался ее клитора. 
Оливия похотливо смотрела в мои глаза и снова попыталась меня оттолкнуть, но я еще сильнее стал ласкать ее возбужденный клитор.
Поняв, что ласково у нас не получается. Мои пальцы быстро раздвинули ее влажные лепестки, и пальцами я вошел в ее влажную пещерку. Оливия молниеносно свела ноги, и теперь я с трудом мог двигать там рукой.

-Эдвард! Ты…- выронила она слова, и волна чувств захлестнула ее.
Она зло и похотливо посмотрела на меня и несильно укусила меня за плечо.

«Кусаться вздумала! Я овладею тобой! Я заставлю тебя покориться мне!» -
Кричали мы на пару с моим приятелем, дико желая завладеть Оливией.

Оливия еще сильнее сжала ноги, и мне пришлось остановить движения рукой.
Оливия Джевэл не хотела сдаваться, но также допускала до себя.

«Снова играется» - пронеслось у меня в голове.

Меня снова заполнило ощущение, что Оливия полностью контролирует все, что я делаю.
«Вначале она сдалась, а теперь снова сопротивляется. С самого начала она могла свести ноги вместе, и я не пробрался бы в ее киску.
Стерва!» - подумал я, понимая, что не хочу причинять ей боль.

«Вот она моя слабость! Надо было грубо трахнуть и плевать на то, что она мне понравилась. В любом случае теперь, похоже, что она держит штурвал, а не я»

Неожиданно Оливия сама обняла меня за шею и поцеловала. Она нежно гладила мою обнаженную грудь и тихо покусывала мою левую мочку уха.
Мой твердый приятель уперся в ее ляжку, и все это время находился в ожидании.

Видя, что никто из нас не хотел уступать, Любовь произнесла:
- Как малые дети! Честное слово! – прошептала Любовь и быстро подошла к нам.

Теплыми руками она обняла нас обоих и без стеснения поцеловала в губы вначале Оливию, а затем меня. Оливия широко раскрыла темно-зеленые глаза и уставилась на незнакомку.

Тем временем незнакомка немного отстранила меня от Оливии, но не отпускала.

Любовь тихо произнесла:
-Позволь…
Эти слова относились к Оливии, которая стояла, испытывая напряжение и в то же время возбуждение.

Незнакомка медленно расстегивала крошечные пуговки на блузке девушки. Оливия попыталась остановить незнакомку, но Любовь быстро освободила грудь блондинки от ажурного лифчика и припала горячими губами к ее твердым соскам.

Любовь нежно ласкала шоколадные конфетки, которые так и просили: «Ласкай нас!»

Правой рукой незнакомка взяла мой член и, не оборачиваясь в мою сторону
не спеша стала ласкать его. Своими нежными гибкими пальцами она умудрялась не только двигать, но и делать круговые движения вокруг головки. 
Таким образом, мы оба оказались в руках Любви.

«Это парадокс. Быть вместе с Оливией и одновременно принадлежать кому-то еще. Да и этот кто-то является самой Любовью» - скакали мои мысли вслед за нежными движениями незнакомки.

Любовь несильно укусила Оливию за сосок и та покраснела еще больше.
Незнакомка, заметив такую реакцию, укусила ее еще несколько раз, а между укусами она облизывала мокрым языком коричневые ореолы.

-Милый приляг — произнесла Любовь и взглянула на меня горящими глазами.

Я хотел подойти и обнять незнакомку, но она игриво пригрозила мне пальчиком и указала на кровать.

Я спокойно улегся сверху теплого одеяльца и стал наблюдать за девушками.

Любовь действовала осторожно, но в то же время настойчиво. Ей невозможно было сопротивляться.

Оливия сама того не заметив так же как и я полностью подчинилась Любви.
Незнакомка полностью раздела Оливию при этом она постоянно ласкала ее тело и целовала. Как только Оливия пыталась что-то сделать по-своему, Любовь делала так, что Оливии не оставалось ничего кроме как подчиниться.

Я заметил, что Оливии понравились эти нежные ласки и поцелуи от девушки. Однако Оливия часто переводила свой взгляд от незнакомки на мой стоячий мощный член.
Я видел, как хозяйка особняка покусывала нижнюю губу и с хотящими глазами смотрела на меня.

Оливия так же, как и я хотела полного удовлетворения. Она жаждала, когда мой генерал ворвется в ее мокрую киску, и она словит тот неописуемый кайф как в тот первый раз.
Раздев, и приласкав Оливию, Любовь взяла ее за руку и подвела к постели.

Я не выдержал и протянул теплые руки к девушкам.

Оливия видимо не знала, что ей делать и вопросительно посмотрела на незнакомку, которая улыбаясь, смотрела на меня.
- Не заждался своих девочек?

Спросила Любовь, наблюдая, как сильное похотливое желание завладевает Оливией. Девушка дрожала всем телом от нетерпения ощутить внутри себя мой жезл.

- Теперь твоя очередь Эдвард.

Незнакомка ни на секунду не отпускала от себя Оливию.

-Приляг — тихо прошептала Любовь и несильно подтолкнула Оливию ко мне.

Я подвинулся и помог девушке устроиться в своем гнездышке. Оливия была окружена вниманием и лаской.
По ее глазам я видел, что все, что происходило, ей ужасно нравилось, хоть она и демонстрировала несильное сопротивление.

Лицо Оливии было красным, тело влажным и вся моя мастерская пропахла запахом бурного секса и женскими духами.

Как только Оливия легла, я быстро стал целовать ее вкусно пахнущие губы, шею. Руками я мял ее груди и продолжал страстно целовать ее тело. Я уже не обращал внимание на Любовь, которая гладила и целовала мою спину.
Я чувствовал, как незнакомка массажировала мои яйца и снова нежно ласкала мой член.

-Сделай ей куни! - приказала Любовь и припала к моему набухшему члену губами.

«ЧЕРТ! Что происходит?...Как это классно..Я хочу трахнуть..Черт!» - мысли смешивались с желанием и наваждением, возбуждение постоянно нарастало.

Я хотел двинуться телом и войти в Оливию, но Любовь крепко держала меня за яйца и не отпускала.

-Ласкай ее! - громко приказала незнакомка.

В это время я был уже у побритого лобка Оливии и, услышав приказ, я быстро провел языком по сочному мягкому персику.

- Ах..- вырвалось из груди Оливии.

Своим языком я погрузился в ее лепестки и обнаружил там небольшую горошину, которой также требовалось мое внимание.
Я стал нежно и медленно лизать кончиком розового языка ее клитор.

Оливия стала тихонько стонать, получая удовольствие.

-Молодец - шепнула мне Любовь и снова обхватила губами мой член.

Языком я ласкал чудную пещерку Оливии. Вперед, назад мой язычок двигался не останавливаясь. Губами осторожно я вбирал в себя ее сладкий клитор и, посасывая его, отпускал.
Оливия запустила в мои черные волосы руки и нежно водила ими.
Мой язык ласкал как пещерку, так и маленькую дорожку от киски до ануса. Добравшись до дырочки, я провел по ней язычком. 
Наконец не выдержав, я запустил язычок внутрь ее мокрой пещерки.
Неожиданно Оливия сжалась и напряглась всем телом.

-Сейчас войди в нее – прошептала Любовь и быстрым движением направила мой член в горячую мокрую киску.

Когда мой боец был в нужном месте, я обеими руками приподнял ноги Оливии и медленно стал в нее входить.
Поняв, что я хочу, как можно глубже войти. Я прижал ее поднятые ноги к груди и стал увеличивать темп. Мой член входил теперь намного глубже, и я был счастлив.

Оливия закатила глаза и пальцами ласкала тело незнакомки.
Пока я получал наслаждение, Любовь страстно целовала грудь Оливии.

Видя, как девушка услаждает другую девушку, я еще больше возбудился. 
Мои толчки стали резкими и глубокими из-за чего Оливия стала тяжело дышать, и стала громче стонать.
По какой-то причине я хотел полностью обладать этой прекрасной женщиной. Хотел, чтобы она принадлежала только мне одному.

«Как бы было прекрасно, любить каждую ночь…Оливия…хочу, чтоб ты была только моей. Моей любимой стервой!
Я буду обладать тобой каждую ночь…ДА!» - это «ДА!» - вырвалось из моих уст, и Любовь быстро переместила свое лицо к моему члену, который долбил похотливую киску.

- Да! Еще! Прошу не останавливайся! ДА вот так! – закричала Оливия и схватила сама себя за грудь. 

Услышав крики, я продолжил движения вперед, назад. Наблюдая, как мой гладкий член проникает в прекрасный сладкий сочный персик.
Из ее пещерки текли тонкие ручейки. Благодаря им я с легкостью проникал в глубины этой дивной пещеры.

Взяв немного правее, Оливия ахнула, и я сразу же стал направлять в эту точку своего мощного друга.

- ДА! Я так соскучилась! – выкрикнула Оливия и резко сжала моего генерала внутри своей киски.

Я с трудом смог продвинуться и сделав пару толчков, Оливия задрожала всем телом и кончила.
Я отпустил ее ноги и снова вошел.

Оливия лежала с красным румянцем на лице и прикрытыми глазами.
Любовь склонилась над моим членом и киской Оливии.
 
Теплый язычок незнакомки ласкал клитор и немного попадал на мой работающий член.
Оливия снова громко застонала и крепко вцепилась рукой за щиколотку незнакомки.
Любовь улыбнулась и продолжила ласкать набухший клитор девушки.
Смотря на красивую спину незнакомки, я попытался дотянуться рукой до ее киски. Любовь придвинулась поближе, и я сразу же схватил ее за ягодицы.
Незнакомка текла от возбуждения и желания.
Двигаясь в Оливии, одновременно двумя пальцами я проник в горячую киску незнакомки.

-Эдвард!- вскрикнула незнакомка от удовольствия и, убрав язычок, с клитора приподнявшись, поцеловала меня в губы.

-Еще! Эдвард! Еще! – умаляла незнакомка, насаживаясь уже на три пальца.

-ах…сейчас..ах – кричала подо мной кончающая Оливия.

Я был на седьмом небе трахая двух девушек одновременно.
Мой член напрягся, и я стал сильными ударами проникать в Оливию, которая только что снова кончила.
Любовь видя, что я тоже вот-вот кончу, наклонилась к моему члену в ожидании.

Когда я вытащил член, его сразу же обхватила губами Любовь. Она страстно заглатывала его и хорошо работала своим язычком.

-ДА! Вот так! – закричал я и брызнул белым теплым фонтаном на лицо незнакомки.    

Оливия тоже присоединилась к незнакомке, и они поочередно ласкали моего бойца.
Оливия ласкала головку моего члена, а незнакомка, просунув голову между моих ног, целовала и облизывала мои яйца.

-Эдвард. Не ожидала, что ты такой – с восхищением сказала Оливия и снова принялась сосать моего генерала.

Теперь я положил руки на голову Оливии и легонько надавил на нее.

Через несколько минут мой член снова стоял.
Девушки так страстно работали ротиками и наслаждались одновременно, что казалось, что каждый из нас получил, то чего так желал.

Мною овладели, дикое желание и похоть.
Не спрашивая, я резко встал и пристроился позади Оливии.
-Привстань! – приказал я и раздвинул шоколадные ляжки Оливии.

Девушка встала на колени и уперлась руками в постель. Смазав свой член теплым нектаром, выходящим из киски Оливии, я резко вошел в нее.

-АХ! – вскрикнула Оливия и застонала.

Медленными толчками я начал свои движения. Немного нагнувшись и смочив свой палец слюной, я просунул свою руку ей в пещерку и стал ласкать клитор.

-ЭДВАРД! – закричала от возбуждения Оливия, полностью растворяясь в новых ощущениях.

Любовь крепко обняла меня сзади и прошептала:
-Я тоже так хочу….и меня так…ах…

Губы Любви нежно целовали мою спину, грудь. Ладонью она пыталась поласкать мои яйца, которые то и дело звонко ударялись о тело Оливии.
Рукой я схватил Оливию за волосы и стал увеличивать темп. Оливия приподнялась и выгнула спину.

«Черт! Какое блаженство!» - думал я, про себя понимая, что возможно снова скоро кончу.

Сильными ударами я стал, проникать в мокрую горячую киску Оливии.   

-Не могу больше! – закричала Оливия и, кончив, упала на постель.

Из ее пещерки снова потекли обильные ручьи.

Я лег сверху Оливии и раздвинув ее ноги снова вошел в нее. Ее упругая мягкая попка привела меня в восторг.

-Эдвард – шептала Оливия.

Но меня было не остановить. Навалившись на нее своим телом, я продолжал движения. Обняв девушку, я сильно прижал ее к себе и быстрыми резкими толчками стал входить.

Одновременно вместе с Оливией мы застонали.

- Сейчас кончу – шепнул я Оливии, и она прижала к себе мои руки.

-Кончи в меня – прошептали губы девушки, и она нежно поцеловала меня в губы.

-Ты уверенна? – переспросил я, удивившись.

Оливия еще сильнее прижалась ко мне и, не отпуская, повторила:
- Кончи в меня!

Поцеловав Девушку в шею, я глубоко вошел в нее и заполнил спермой всю ее пещерку.
Не выходя из Оливии, я облокотился на руки и поцеловал ее за ушком.

Оливия мило улыбалась и ее уставшее, но довольное лицо говорило, что сейчас она счастлива. Глаза девушки блестели и с каким-то странным огоньком внимательно смотрели на меня.

- Это правда, что ты сказал, когда кончил? – через минуту спросила Оливия, не отпуская меня от себя.

-Да…правда – тихо произнес я, так как не хотел отвечать на этот вопрос.
Я сказал, что хочу, чтобы ты была только моей. И чтобы ты стала моей девушкой.

Оливия расплылась в сладостной улыбке и произнесла:

- Эдвард. А ведь я согласна быть твоей девушкой!

Я чуть не поперхнулся воздухом, и мне захотелось вырваться из рук Оливии.
Я, конечно, всего ожидал, но не такого.

Оливия расслабила свои руки, и я упал рядом с ней на влажную постель.


-Кстати! А где та девушка? – непонимающе спросила Оливия, осматривая темную комнату.

-Видимо ушла – грустно ответил я, заметив, что наступил рассвет. 

Оливия положила голову мне на грудь и медленно водила, по-моему, телу пальцами.

-Эдвард. Давай договоримся кое, о чем.

Я вопросительно посмотрел на Оливию.

-С этого момента ты принадлежишь только мне. Я не против таких игр, однако, я не желаю тебя ни с кем делить. Я собственница и очень ревнивая.
Однако есть еще одно условие.

- Какое? – вздохнул я, понимая, что с Оливией не так-то просто.

Оливия сейчас очень сексуально выглядела. И она отлично понимала, что я все это время смотрел или на нее, или на ее тело.
Мне было сложно ответить отказом, так как она мне очень нравилась.

-Я хочу, чтобы наши отношения пока остались в тайне. Мне нужно уладить кое-какие дела и тогда мы поговорим еще на эту тему.

У меня возникло странное желание послать ее, куда подальше вместе с ее условиями. Однако я отлично все понимал.
 
Оливия посмотрела на меня в упор своими темно-зелеными глазами и с нетерпением ждала ответа.


Рецензии