Проводник Сезон 4 Недетские игры 4

Часть четвертая.

На болотах было туманно и сыро. Колдун переступал с ноги на ногу и стучал зубами от холода. Ведьма приказала ему оставить лодку и идти за ней, по одной ей известной тропике.
- Что бы не вспугнуть гиппогрифа,- объяснила она. -Услышит шум, улетит, ищи его потом по всему болоту.
Рядом со мной тяжело вздохнул оборотень. Мокрая шерсть облепила его тело, но он стоически переносил эту непогоду, держась рядом со мной. После того, как я запер Гейлу в камеру, Пес остался без своей хозяйки и решил, что нет худа без добра и теперь всюду следовал за мной. Естественно, довесом к нему шел полосатик. Кот протестовал против этого пешего похода и перелетая с дерева на дерево, демонстративно мяукал, показывая мне свою недовольную морду.
Пепе сперва бодрилась, но вскоре выдохлась.
- Привал, - она устало рухнула на землю.- Гиппогриф может и подождать, начнем с гербария.
Красавчик и двое его послушников без сил опустились рядом. Колдун достал зажигалку и крутанул колесико, высекая голубые искры.
- Сейчас костер разведем и поедим,- радостно сказал он.- Только дров соберем.
- Магия круче,- ведьма щелкнула пальцами и над указательным пальцем взвился красный огонек.
- Будущее за технологическим прогрессом, - нахмурился колдун и его приспешники согласно закивали головами.
- Нам и с волшебством живется неплохо, - парировала Пепе, поглаживая оборотня по спине. Тот согласно рыкнул, падая на живот рядом с ней.
-За дровами кто пойдет? - я вопросительно посмотрел на колдуна и тот кивком головы отправил своих помощников в лес.- Давайте поедим, согреемся, а уже потом будем пипками меряться.
Ведьма хихикнула и протянула мне ладошку.
- Грибочки, мой король. Принимать строго по одному, каждый час.
Я с подозрение посмотрел на коричневые сморщенные комочки.
- Как ты говорила их называние? Сморщенные головки?
- Не бойтесь, мой король. Они засушенные и приготовлены по особому рецепту моей прабабушки.
Я взял один, зачем то понюхал и закрыв глаза, проглотил. Затем вытащил флягу и сделал глоток. Крякнул и прислушался к себе. Вроде нормально пошло.
- Когда подействует?
Пепе пожала плечами.
- Я откуда знаю, я их не принимала. Может сперва на них надо было потестить?- она кивнула в сторону Красавчика.- Колдун, хочешь грибочков?
Колдун замотал головой, вытаскивая из мешка сушеную руку.
-У меня свои предпочтения,- он оторвал крепкими зубами кусок мяса и стал с урчанием пережевывать его.
Меня чуть не стошнило.
- Фу таким быть, - ведьма сморщила курносый нос.- Я мясо вообще не ем. Оно вредно для организма.
- Нет мяса, нет сисек, - чавкая, резюмировал колдун.
- Урод,- вспыхнула ведьма.- Урод-каннибал.
- Костлявая, - невозмутимо парировал колдун, обгладывая человеческий палец. - Костлявая ведьма.
- Мой король?- ведьма повернулась ко мне.- Меня обижают.
- Хватит ссориться, вы оба моих заместителя. Один по технической части, другой по магической. Вы должны дополнять друг друга, как инь и янь.
Перед нами появилась большая куча сухих веток. Красавчик быстро поднес зажигалку и крутанул колесико. Синие искры выбили голубое пламя и он понес руку к сухим дровам. С другой стороны ветки вспыхнули красным пламенем и ведьма, ухмыльнувшись, подула на палец, гася огонь. Голубое и красное пламя соединились в центре и костер вспыхнул всем цветами радуги.
- Красиво,- пробормотал я, прикрывая глаза. Тепло охватило мое тело и я расслабился. В пламени заплясали маленькие человечки, которые, весело хохоча, стали подниматься вверх, к небу.
- Хи, - хихикнул я, протягивая к ним руку.- Я тоже так могу, я же мэр.
В голове появилась легкость. Я король, я всемогущ, я гоняю стаи туч.
Перед мной склонилась голова ведьмы, загораживая сине-красное пламя. Сразу стало темно и грустно. Захотелось плакать.
- Мой король, с вами все в порядке?
- Грибочки, дай мне еще грибочков,- я провел рукой по лицу Пепе, пытаясь поймать веснушки.- Какая же ты красивая.
Колдун посмотрел на меня.
- Пожалуй и мне отсыпь немного,- решился он, протягивая ведьме руку.
-Не так быстро,- Пепе сперва отсыпала мне, потом колдуну. Немного подумав, она открыла рот и закинула парочку себе.- Дорога длинная, надо хорошо отдохнуть.
Я хохотнул. Человечки снова затанцевали перед моим глазами. Уносясь вверх, они превращались в звезды, которые хороводом закружились в небе. Послышалась чарующая музыка. Она ласкала мой слух, проникала в самое сердце, заставляя его биться все быстрее и быстрее. Вдруг кто-то запел. Я опустил голову и увидел Пепе. Обнаженная ведьма, подняв руки вверх, выводила в воздухе какие то заклинания. В небе вспыхивали незнакомые символы, соединяясь в слова, потом в предложения. Рядом с ней появился колдун. Лицо Красавчика было чистым от шрамов, словно хороший художник заново написал его портрет. Скинув свой черный балахон, он схватил ведьму за руку и притянул к себе. Ведьма закинув голову, гортанно захохотал, подставляя свою беззащитную шею его белым зубам. Я вскочил на ноги и бросился к ней, пытаясь спасти ее, но неожиданно оказался в ее крепких объятиях.
-Мой король, - прошептала она, прижимаясь ко мне своими крепким бедрами. Я почувствовал возбуждение и рванулся к ней навстречу. Она громко застонала, когда я, с силой, вошел в нее. Ноги ее подкосились, но еще одни крепкие руки подхватили ее и не дали упасть. Колдун со спины вошел в нее и мы слаженно, как два поршня, стали двигаться навстречу друг другу. Ведьма заголосила, зажатая нами с двух сторон. По ее телу пробежала первая судорога, потом вторая. Красавчик, проникнув с тыла, закусил губу, стараясь не сбавлять темпа. Пепе уже орала во весь голос, царапая мне спину и выкрикивая незнакомые ругательства, беснуясь в наших крепких объятиях. Я больше не мог сдерживаться и выпустил из себя всю энергию, накопившуюся с утра. Подхватив эстафету, позади ведьмы задергался в конвульсиях колдун и отвалив от нее, сделал пару шагов и рухнул на землю. Потеряв опору, ведьма сползла на колени и подняв голову, с восхищением посмотрела на меня.
- Мой король, я ваша навеки.
Хоровод звезд в небе перестал кружиться. Огонь в костре стал угасать и мне стало холодно. Опустившись на землю, я укрылся своей одеждой и закрыл глаза. Так хорошо мне еще никогда не было.

- Я летаю на лодке,- послышался голос Красавчика.- Поэтому будущее за техническим прогрессом.
- А я на метле,- парировал звонкий голос ведьмы.- Экологичнее и безопаснее, чем ваши машины.
Я открыл глаза и застонал. Каждая косточка моего тела завопила от боли, когда я попытался встать.
- Мой король,- ведьма бросилась ко мне.- С вами все в порядке?
- Моя голова, - я прищурился, так как свет резал мне глаза.- Что тут произошло?
- Ну, мы сидели, разговаривали,- Пепе переглянулась с колдуном,- А потом вы упали на землю и заснули.
- И больше ничего?- я подозрительно уставился на них.- Больше ничего не было?
- Значит грибочки хорошо зашли,- улыбнулась ведьмочка.- Расскажите, что вам снилось, мой король.
- Ничего не снилось, - пробурчал я, отхлебывая из фляги.- Просто сушняк.
- Жалко, - Пепе внимательно разглядывала меня.- Вы точно ничего не помните?
- Нет, - я толкнул оборотня.- Пес, ты что-нибудь видел?
- Хрр, - послышалось в ответ. Огромный оборотень, свернувшись клубком, сладко спал. На его спине прикорнул Полосатик. Услышав мой голос, кот открыл глаза и сладко зевнул.
- Магия,- невозмутимо констатировала ведьма.- За ними будущее.
- Технически прогресс, - Красавчик отбросил ногой, в сторону, толстую палку. Два послушника колдуна застонали, открывая глаза и потирая голову. У каждого из них на лбу вырастала большая шишка.
- Сколько прошло времени?- спросил я ведьму.
Пепе закинула голову, что-то считая про себя.
- Действие грибочков около трех часов. Выехали мы около полудня, значит сейчас близится вечер. Лучше сейчас отправляться на поиски гиппогрифа, пока не стемнело. Ночью, на болотах, кто только не вылезает из под земли. Даже я не рискую гулять в такое время.
- Ладно, - решил я. - Ты с колдуном собираешь гербарий, а я отправляюсь на поиски крылатого пегаса.
- Грибочки на дорожку, мой король, - ведьма протянула мне ладонь.
Я нахмурился.
- Точно ничего не было?
- Откуда я знаю, что вам снилось, - Пепе захлопала глазами, словно невинная девочка.- Поделились бы рассказом, может и было чего.
Я поглядел на Красавчика. Колдун невозмутимо жрал чью-то руку и делал вид, что его это не касается.
- Да ну нахер,- я мотнул головой.- Быть такого не может.
Я сгреб сморщенные головки и сунул в карман.
- И вот это выпейте, - ведьма вытащила из дорожной сумки какую то склянку.- Кровь гиппогрифа покажет их следы.
- Хватит с меня сегодня экспериментов, мне бы с грибочками разобраться сперва, - отмахнулся я. - Пес, просыпайся, пора за работу.
Оборотень сладко зевнул, щелкнув пастью и потянулся. Я откупорил бутылочку и протянул ему.
- Пей давай и ищи следы гиппогрифа.
Оборотень взял в руки склянку и понюхал ее.
- Кровь, - рыкнул он и опрокинул содержимое в пасть.- Еще есть?
- Только грибочки, - услужливо предложил я.
Оборотень недовольно рыкнул и прыгнув, исчез в кустах. Кот недовольно завопил и хлопая крыльями устремился за ним.
- До скорого, - я еще раз внимательно посмотрел на ведьму и колдуна.- Я еще с вами разберусь,- неопределенно пригрозил я им, чтоб за мной осталось последнее слово.- Смотрите у меня, чтоб к вечеру все цветочки были найдены.
Вдалеке раздался вой оборотня и я развернувшись, скрылся в кустах. Может оборотень чего видел. Надо его расспросить.

Погода была дрянь, моросил противный дождь и от этого мое настроение постепенно ухудшалось. Я медленно ступал по следам оборотня, размышляя, было или не было то, что было. Было, но прошло или прошло, но не было. Все-таки эти мерзавцы устроили мне сотрясение мозга, я разглядывал вытащенные из кармана грибы. Сморщенные головки, вспомнил я название.
- Пес,- из кустов выглянула мокрая физиономия оборотня.- Грибочков хочешь?
Оборотень презрительно фыркнул, сморщив нос и снова исчез в кустах.
- Ну да,- согласился с ним я.- Дураков нет.
Я убрал грибочки в карман и попытался вспомнить, что я знаю о гиппогрифах. И понял, что, собственно, ничего. Несмотря на то, что я давно уже жил в мире мертвых и был мэром, многих из существ, населявших этот мир, я даже не знал в лицо. Конечно, я знал, что существуют, драконы великаны, тролли и другие твари, но сталкивался с ними, только когда влипал в очередную неприятность и попадал в новое, неведомое мне место. Так что с гиппогрифом мне придется встречаться впервые и я даже не знал, как с ним себя вести. Я посмотрел на полосатика, кружившего над моей головой. Обычный кот, только с крыльями. Наверно, так будет и пегасом. Обычный конь с крыльями. Подошел, оторвал коготь, перо и шесть, извинился за причинные неудобства и свалил в закат, от греза подальше.
На душе сразу стало легко, когда обозначилась цель и я бодро зашлепал по лужам, следом за оборотнем. Мы вышли на поляну и очутились на берегу озера. Какое то странное животное, похожее на льва, опустив голову в воду, фыркало от удовольствия. Услышав шорох, животное подняло голову и навострило уши. Я увидел птичью голову с гигантским клювом. Подняв когтистую лапу, животное почесало крыло и снова стало пить воду.
- А где лошадка?- растерянно произнес я.- Это же настоящая машина убийства.
Оборотень толкнул меня в спину лапой и я вылетел из кустов прямо перед гиппогрифом. Животное вздрогнуло и посмотрело на меня умными глазами.
- Спокойно, лошадка,- я выставил перед собой руки.- Я не опасный.
Грифон вышел из воды и мне чуть не стало дурно от его мощных лап. Оборотень по сравнению с ним, казался маленьким щеночком. Расправив крылья, гиппогриф склонил голову набок, разглядывая меня. Затем открыв клюв, что-то гортанно крикнул. Тут я увидел, почему он пил воду. На берегу, около воды лежал труп огромного животного, живот которого был распорот
-Я тебе обед прервал, прости,- попятился я от него. - Пес, и что мне теперь делать? Пес, ты где?- я завертел головой в поисках оборотня. Его нигде не было.
Грифон угрожающе защелкал окровавленным клювом и сделал шаг ко мне, потом еще один. Острые когти впивались в глинистую, рыхлую землю, оставляли, огромные отпечатки лап. Я вспомнил, что могу вернуться в мир живых, нахрен, от этого кошмара. Но тогда, сидящий во мне дьявол, вырвется на свободу и погубит весь мир.
- Ципа, ципа, ципа,- я вытащил из кармана грибочки и бросил под ноги грифону. - Покушай грибочков, они вкусные, отвечаю.
Животное остановилось и посмотрело на грибы. Потом покачало головой и раздавило их лапой. Взмахнув крыльями, гиппогриф в одно мгновение оказался возле меня и схватив когтистой лапой за шею, поднял в воздух.
Послышался шипящий звук и синяя молния пролетела мимо меня, отбрасывая грифона в сторону.
- Наука, - послышался восторженный голос колдуна.
- Магия,- ведьмочка выставила перед собой руки, шепча заклинание. Огненный шар окружил грифона, не давая ему взлететь.
-Мой король, - закричала Пепе. - Хватит стоять столбом. Вырывайте перо, шесть и коготь, у нас мало времени.
-Прости, больно не будет, - я вырвал перо из крыла грифона и тот жалобно закричал. Оторвав кусок шерсти с хвоста, я посмотрел на мощные когти. Такие не сломать.
- Красавчик,- колдун понял меня с полуслова. Поднеся лазер к ноге животного, он отрезал один черный коготь. Гиппогриф забил крыльями по земле и отбрасывая нас в сторону, заковылял к воде. Взмахнув крыльями, он тяжело взлетел и поднявшись над деревьями, вскоре превратился в маленькую точку.
Я проводил его взглядом и посмотрел на оборотня.
- Я думал, ты меня бросил, Пес. А ты за помощью убежал.
Оборотень оскалился и опустившись на передние лапы скрылся в деревьях.
Ведьма подошла ко мне и забрала ингредиенты.
- Полный комплект, мой король. Теперь можно варить зелье, - проходя мимо колдуна, она провела ладонью по его обезображенном лицу.- Пойдем милый, для тебя тоже будет работенка.
Я так и сел, словно меня грифон все таки долбанул по голове своим тяжелым клювом. Колдун смутился, но потянулся за ведьмой как теленок за маткой.
- Так было или не было?- прошептал я ей вслед. Чертова ведьма задурила голову нам обоим. Надо держать с ней ухо востро, ведь не просто так, два столетия назад, король сжег ее на костре. Дыма без огня не бывает.
Полосатик спикировал мне на плечо и ободряюще мурлыкнул.
- Может ты что-то видел?- я почесал кота за ухом.- Хотя можешь не мявкать мне в ухо, тебя все равно только одна Гейла понимает.
Пора было возвращаться домой. Что-то слишком много произошло событий за один день. Я машинально потер запястье и глянул на цифры. Угроза неконтролируемой ярости еще не наступила. Три шестерки еле тлели на коже. Так было или не было?

часть 5
http://www.proza.ru/2020/02/28/2041


Рецензии