The Best is yet to come Глава 1

B.A.P, 8 лет в качестве айдола*.
Есть вещи, которые я приобрёл благодаря этому времени. Большое спасибо моему бывшему агентству. По крайней мере  был там, теперь моё имя известно, у меня есть авторские права на свои песни. Но не думаю, что это были мои лучшие годы. Если бы это было так, у меня бы, похоже, осталось не  так много поводов для того, чтобы насладиться оставшейся жизнью. 

Так не должно быть...

День, когда контракт был официально расторгнут, я отмечал бокальчиком виски в баре на Итевоне**. Стало как-то очень легко на душе, хоть и на глаза периодически наворачивались слёзы. Мне повезло, что в тот вечер меня окружали люди, которые благодарили меня за всю работу, аплодируя. Людей людей, их забота обо мне - это то, что позволяет мне  двигаться вперёд.


_____

*Айдол — молодая, преимущественно подросткового возраста, медиа-персона (певец, актер, фотомодель и т. п.)
*Итевон — район Сеула, Южная Корея, где живут преимущественно иностранцы.


Рецензии