Ангел хранитель

                (Рассказ прихожанки Татианы)

        Это произошло в годы моей молодости. Тогда я была еще неверующим человеком, в храм не ходила, но этот случай заставил меня задуматься о том, что есть некие силы, которые необъяснимым образом вмешиваются в нашу жизнь. Сейчас, с высоты моих лет, мне думается, что тогда в мою жизнь вмешался мой Ангел хранитель.

        В ту пору мы жили с мамой в небольшом деревянном домике. Вечером на улице разразился настоящий шквал – с ветром и ливнем. Страшно было высунуть нос. Но меня это мало волновало. В доме было безопасно, тепло и уютно. Укладываясь спать, ни о чем негативном и не думала. Завтра на работу – только об этом все мысли.

        Надо сказать, что сон у меня в молодости всегда был очень крепким. А если случалось проснуться, то я довольно быстро, без «раскачки», включалась в действительность. Никаким лунатизмом сроду не страдала. В тот памятный вечер уснула быстро и спала какую-то часть ночи очень глубоким спокойным сном.

        Вдруг посреди ночи без всякой внешней причины (не слышала никаких звуков, не видела сновидений, которые могли бы меня разбудить) я вскочила с кровати и в полной темноте быстро вышла на крыльцо нашего домика. Бушевал ливень, струи дождя образовали настоящую водяную стену. Почувствовала голыми ступнями мокрые холодные половицы – и это заставило меня очнуться. Здесь, на крыльце, охваченная свежим сырым воздухом, я проснулась окончательно, хотя весь путь от кровати помнила хорошо. Огляделась. В ту же секунду кинулась к электросчетчику внутри дома и отключила электричество.

         Дело в том, что над крыльцом был надстроен козырек. А на стене был установлен выключатель уличного освящения. Когда я появилась на крыльце, искры, как бенгальские огни, сыпались от этого выключателя. Произошло короткое замыкание. И, не отключи я электричество, не знаю, чем могло бы все закончиться? Думаю, что пожара было не миновать.

          Но не дает покоя вопрос: Кто меня разбудил и просто «вынес» на крыльцо фактически помимо моей воли? Потому что я не осознавала, зачем и почему я это делаю? Подобный случай был единственным в моей жизни. Наверное, Господь отправил своего Ангела, чтобы он предотвратил несчастный случай, который для нас с мамой мог окончиться трагически. По-другому случившееся со мной объяснить не могу. Слава Богу, что все обошлось!


Рецензии