Родители

"Слава  Богу, что я живу, дышу"...
Частенько слышу в этом интернете,
А как же папа, мама не пойму,
Генетики, вы всё же мне ответьте.
 
И первым словом, что сорвалось с губ
Дитя: не Бог, то было слово мама!
И папа, хотя и был порою груб,
Любил нас, и хотел добра упрямо.

Они страдали, видя Вас больной,
Всё делали, чтоб только бы спасти,
И первый опыт, в том большом пути,
Кто в нас вливал, как не отец родной.

Потому не Бога славить прежде мы должны,
А родителей, которые для нас нужны.
И вот, когда мы вдруг нежданно их теряем,
То сами более всего в тот день страдаем.
                2020.

А Бог! Мы тридцать тысяч возвели церквей,
А люди кое-где в лачугах прозябают,
Им год от года только обещают, обещают...
А жизнь их бьёт ключом, Но всё сильней.

Я с детских лет надеялся лишь на себя,
Семья жила в спокойствии, в достатке.
Теперь давно на пенсии и всё в порядке,
Сын помогает, у него свои заботы и семья.

Без волонтёров обходился я мои друзья"


Рецензии