Психологический экскурс в изменения в психике

Присматриваясь и прислушиваясь к собственным чувствам, я обратил внимание на то как медленно стал окостеневать. Становиться холодным и черствым в отношении к противоположному полу. Даже, в какой то мере, испытываю враждебность, раздраженность. Обычные, нормальные чувства, возвышения, влюбленности, любви - вызывают во мне сегодня чувство неприятия. Невозможно даже посмотреть обычную советскую мелодраму, настолько все кажется глупым, смешным, дурацким. Красота человеческих чувств и взаимоотношений обесценилась так сильно что вызывает отвращение, даже озлобление.

Разрыв с любимым человеком, буквально отравил меня ядом изнутри. Отравил всю жизнь. Общение, совсем незаметно приносит вред моему завтра. И без общения никак нельзя, потому что нас ребенок связывает. Глядя правде в глаза, разрыв с Юлей, изменил меня полностью. От обиды я так и не вылечился, человеком абсолютно психически здоровым, я себя к сожалению назвать не могу.

Глядя на женщину не только разучился видеть что-либо прекрасное, как это было раньше, я разучился видеть просто хорошее, настолько кажется все лживым, глупым, пустым, надменным, даже злым. Я больше не засматриваюсь на женскую красоту, потому как точно знаю что под ней, и вообще за всем этим предприятием за кем либо приударить, ничего хорошего нет. В отношении полов ничего такого нет, что могло бы хоть немного интересовать. Я не могу уже даже вспомнить эпизод банального возбуждения, кроме пустых фантазий на тему прошлого.

Честно, меня пугают все эти изменения психики. В особенности острое чувство раздражения и злобы в отношении противоположного пола. Слава Богу круг знакомых невероятно сужен, и могу пока себя контролировать, не общаюсь почти ни с кем, кто бы мог обидеть словом, отношением. Это легко может сделать бывшая жена, но яд ее слов по капле отравляет жизнь. Процесс очень медленный.

Отчасти понимаю насколько далеко все зашло, и что устроить не то что семью, а вообще заинтересоваться кем либо просто невозможно. Тогда остается что, только одиночество, по всей видимости это действительность и сегодняшнего и завтрашнего дня. Вот говорят: встретишь, полюбишь. Да нет, потому что я не умею уже верить и любить.

Как теперь понятны те люди которые ранее были не понятны. Люди без судьбы, разные и успешные и совсем нет. Всех их объединяет одно - отсутствие спутника жизни. Возможно они тоже пережили что - то подобное и навсегда сердца утратили способность верить. Они проживают свою жизнь, приближаясь к старости, никому не нужными.

Трудно понять человека, не побывав в его шкуре. Эта широко известная фраза сполна прочувствована мной. Мало кто может понять что у меня на душе, мало кто знает, я больше закрываюсь чем открываюсь перед людьми. Никто же ведь не посочувствует, да и нужно ли мне то сочувствие.

Исчезло стремление, цель, вера в людей, исчезли все желания....

Внимательно анализирую все то что со мной происходит, я заметил в себе болезненное восприятие негативных аспектов в женщине, таких как: потребительство, мелочность, требование обходительности и особого отношения, непременное желание рассматривать мужчину с позиции полезности или бесполезности, успешности и т д. Большинство этих моментов вызывает резко критическое отношение. Конечно я стараюсь докопаться до причин этих вещей, понять человека, но после этого понимания я утрачиваю всякий интерес к дальнейшему общению.

В большинстве случаев, как только общение принимает личный характер, и звучит упрек мол если ты будешь таким, то никогда ничего не получишь, я моментально провожу перед собой черту мысленно мелом и все, дальше стена, меня уже не достанешь. Разворачиваюсь и устремляюсь туда где нет никого постороннего, находя в одиночестве успокоение и отдых.

Все чаще и чаще задаю себе вопрос для чего создана женщина? Ответ прост - для продолжения рода. Для реализации инстинкта материнства. Ну вот, на этом заканчиваются все регалии. Все остальное мужчина может обеспечить себе самостоятельно. Из этого следуют и беспорядочные хождения мужчин налево и желание проводить время в гараже с мужиками, и пристрастие к бутылке и т д. Это все потому что женщина для такого мужчины - закончилась. Став чемоданом без ручки, который и нести тяжело и бросить жалко.

Вне всякого сомнения в женщине много прекрасного, но это все не для меня, для других ценителей и воздыхателей.

И в то же время, я не оставляю надежды на то что встречу еще и смогу полюбить женщину, которая будет диаметрально противоположна всему тому негативному опыту, который довелось мне приобрести. Хочется верить, что моя ситуация не безнадежна.    


Рецензии