Девятый

Я сидел за столом в трактире  "у Финна"  и ел.

Простой обед простого человека: кусок прожаренной говядины,  немного овощей и кружка кваса, чтобы запить все это - вкусно и не дорого.

Иногда я искоса поглядывал на служанку, что вертела своим аппетитным задом, порхая как бабочка, между столами клиентов.

Красивая светловолосая в просторной клетчатой юбке, скрывающей ее длинные ноги, в своей белоснежной рубашке, которую она никак не могла застегнуть на все пуговицы она напомнила мне русалку.

Я как-то видел одну, когда переправлялся в брод через Красную реку.
 
Красивая: волосы будто сотканы  из солнечного света, губы, что вишни, а глаза - два темно синих омута. Не надо никакой магии подавления воли, ты сам нырнешь в воду и поплывешь за ней до самого дна, чтобы хоть раз увидеть ее снова. Русалки не признают одежду - совсем!

Я тогда так и замер на середине реки, очарованный. Все смотрел, как она расчесывает свои длинные волосы, греясь на камне. Эх, если бы не рыбий хвост...


Говорят, если мужчина увидит русалку, на других женщин смотреть перестает.
Очарует бесстыдница белизной кожи своей, да статностью форм.
Сколько утопленников от этого было.
Беда!


Если сельские бабы прознают, что в реке или озере русалка завелась - держись! Тут же всю воду отравят. Заговор умерщвления наведут и все - ни рыбы, ни прочей живности там не будет.

А если кто хлебнет воды из того источника, то  пролежит лет сто, будто мертвый, такая вот сила у бабьей ревности!

Баб понять конечно  можно, но все же...

Не зря же магия сейчас под запертом.
Под запретом, но не для всех...

Верховный архимаг стал выдавать лицензии чар, патенты на бытовые колдунства, разрешения на ведьмовство и прочее чародейства бытовой направленности.


Лавки амулетов, салоны приворот и отворотов, академии колдовства разрослись, как грибы после дождя. Все во благо народа, все по разрешению и на законных правах.

А как иначе?
 
Магия же опасна!


Простому человеку по незнанию и голову оторвать может.  Да и для экономики вред большой, если каждый будет на соседа саранчу насылать по любому поводу, да в реках русалок травить.

Мудрый архимаг тогда заклятие наложил, связав все каналы магии с кристаллами силы. Кто кристалл тот носит, тот магией и пользуется безгранично, пока заряда кристалла хватает.  А кончится заряд - иди в гильдию заряжаться!


Сразу порядка больше стало. И для казны хорошо - новые доходы и никаких катаклизмов без разрешения!


Но не все мудрость архимага восприняли правильно. Появились умельцы, что при-думали, как заклятие обойти можно - простой обряд на крови.
Вот люди пропадать и начали...


Некромантия и магия крови сразу были признаны ересью!
Но магия вышла из под контроля - все могли снова ей пользоваться свободно, заплатив свою цену.

Тогда мудрый архимаг и совет семи королей решили встать на защиту мироздания!
Для этого и создали они специальные общества по контролю за злом, как они объявили.


В указе так и было написано, что храбрые сердцем и сильные духом для утверждения закона и защиты неразумных, но праведных, будут направлены во все направления, дабы мечем железным и огнем очищающим утвердить главенство истиной магии, а ересь и мракобесие искоренить на корню!..


... Да, что не говори, а день был прекрасный!

Я с интересом наблюдал, как служанка, нагнувшись вытирала пролитое кем-то пиво.

Уверен, добрый человек разлил его специально, чтобы бродяги, вроде меня, пришедшие  пообедать, смогли насладиться великолепным зрелищем упругого девичьего зада.

- Отдыхаете, номер девять? - услышал я до боли знакомый голос.

Вот кого я не ожидал увидеть сегодня, так это начальника.


Неохотно повернув голову, я обнаружил открытый канал магической визуальной связи, довольное лицо командира хитро улыбалось.

- Я бы предпочел, услышать свое имя, - улыбнулся я.

- Извини, номер девять - не положено!.. Я бы рад!

- Значит ты по делу? - вздохнул я.


Когда капитан подразделения вызывает по официальному каналу магической связи, значит дело важное, и предстоит работа, а вот работать сегодня мне совсем не хотелось.
Моя голова все еще была занята аппетитным задом служанки.


- Да, придется послужить на благо альянса и всего мироздания!

-Бла-бла-бла, как всегда! - засмеялся я, - Ты хоть знаешь где я? Три дня езды верхом! Почему не нашли кого-то поближе?


- Такое дело... - капитан внезапно смутился, - это очень деликатная миссия, так что...

- А подробнее? - я тянул время, чтобы придумать  причину не ехать, но внутренний голос подсказывал, что ехать придется.

- Узнаешь на месте. Спеши! И можешь воспользоваться телепортацией! Слава архимагу!


- Слава архимагу, - пробубнил я в ответ стандартное приветствие "Черных волков" и всех официальных представителей интересов королевства.


Архимаг мудр!

 Он следит за миром из своей башни, купается в магии, и наслаждается комфортом, а дурачки, ой, простите, доблестные защитники мироздания, вроде меня,  вынуждены таскаться по всему миру и своими руками разгребать все то дерьмо, что заварили высоколобые политиканы.


- Чтоб вам, - сплюнул я на засыпанный опилками пол, - а какой был день!

В тот момент, когда капитан открыл свой канал для связи, мой амулет-индикатор в виде оскаленной головы дракона засветился так, что стал виден через одежду.

 Даже мухи над навозной кучей теперь увидели, что я работаю на архимага.


А так как простой народ не особо жалует представителей власти, то все в трактире постараются теперь держаться от меня подальше, так что моим планам по поводу служанки сегодня не суждено сбыться.

Жаль!


Допив квас, и оставив пару магических кристаллов в качестве оплаты, я нехотя поднялся.

Посетители смотрели на меня с трепетом, страхом и почтением.  Это дико действовало на нервы!

- Забыли! - гаркнул я, щелкнув пальцами.

Воздух стал вязким, время остановилось, золотые искорки забвения, сверкая, посыпались на застывших людей.

Я очень хотел снова вернутся в "Финна", так что такая слава мне ни к чему. Меня все еще интересовала  хорошая кухня, квас, и эта служанка.


Выбрав переулок потемней, я открыл портал перемещения.

Черный провал возник прямо в стене.
 
Заряды статического электричества заставили мой волосы шевелится.
Один шаг, и я оказался в казарме...


Молния и гром возвестили о моем приближении.

Я умышленно составил заклинание так, чтобы при моем появлении было как можно больше шума. Пусть знают, что я не люблю, когда меня отрывают от обеда!


-  Привет, Лекс! - капитан "Черных Волков", Джефри, радостно выбежал мне на встречу, - не сердись, брат!
Хочешь я наколдую вина, мяса и заставлю гоблинов исполнять марши в твою честь?


- Не стоит! - обнял я старого друга, - зачем ты вытащил меня из объятий неги?
 Я так славно обедал  и любовался видами!..
Слава архимагу!


- Слава архимагу!


Мы засмеялись.


- Понимаешь, такое дело, - на лицо Джефри упала тень, - у нас тут люди пропадать стали...
В районе Драконьей тропы, как раз на границе Лесов сновидений.


- Мда, хреново! - я почесал затылок, - и кто пропал? Их  много?

- Много, но...

- Но что?

- Понимаешь, я почему тебя вызвал... Такое дело... Никто не знает когда все началось и сколько времени продолжается!

 Да никто бы и внимания не обратил - район глухой, нелюдимый, там из знатных родов и не живет никто, одни  крестьяне...

 Да ты сам знаешь, на крестьян всем плевать, они -  мусор, пыль, муравьи!

 Если бы "пожизненный сбор" в казну заметно не сократился, то и не заметили бы...

- Дела-а-а! - мои кулаки непроизвольно сжались, - и все молчат?! Но там же люди! Как же ...


- Вот по этому я тебя и вызвал, - капитан грустно посмотрел на меня, - ты один из немногих, кому не плевать!

- А как же Пятый, Второй, Первый?.. Они в курсе? Что же они?!

- Первый застрял на границе с Ледяной пустошью, он помогает местным справиться с нашествием Белой Жути. Там люди ни с того ни с сего в лед превращаются, и не ясно почему!

Второго вызвали к архимагу на ковер. Не понравилось им, что он имперских гвардейцев в свиней превращал!

- Что? - невольно улыбнулся я, - в кого он их превращал?


- В кого-кого , в свиней, - красивое лицо Джефри просветлело, - Представляешь, в центральном округе имперские гвардейцы до того обнаглели, что стали средь бела дня лихоимствовать :  в одном кабаке резню устроили, а в другой раз по селам прошлись.


Всех красивых девок перепортили насильно, поля конями повытоптали, а тех, кто против выступил - повесили или собаками затравили.

На них и жалобу писали ,и архимагу жаловались - все напрасно!


Архимаг только плечами поводит, мол это же чернь, они волшебством не владеют, а там - гвардейцы, люди достойные!
От таких и казне прибыток, и устои законного волшебства они блюдут!

Вот ежели враг какой, кто вас защитит - крестьяне?.. То-то!..


Выписали пострадавшим по лицензии на колдунсво в мирных целях, да снабдили неиссякаемым кристаллом - и все дела!..

Ну, ты сам понимаешь, на всех не хватило...


Вот Второй и не сдержался.

 Всех, кто беззаконие чинил, проклял!

И ведь все по закону  сделал!
С печатью и разрешением.

 Именем "Черных волков" признал негодяев виновными в нарушении главного приказа архимага и альянса семи королей. Составил уведомление и по магическим каналам всем разослал.


Открывает гвардеец конверт, бац - он обратился!

Сломал печать - активировал заклятие! И ведь обратной силы у этого проклятия нет!

 
- Да-а-а! Дела-а-а, - присвистнул я, - и достанется же ему теперь!

- Ничего они ему не сделают - пожурят да отпустят - на то он и Второй! Такими агентами не размениваются!

Ты бы это, сгонял на Драконью тропу, одним глазком там глянул бы что и как, а?.. Кроме тебя, сам видишь, мне послать некого!


- А Пятый?

- А Пятый... Пятый пропал
!
- В смысле пропал?!

- В прямом! Просто в одно прекрасное утро исчез из своей комнаты,  растворился! Никто не знает где он... Так что...


Капитан выжидающе посмотрел на меня.


- Я мог бы, конечно тебе  и приказать, но мне совсем не хочется... Я прошу тебя, как друга! Уверен, ты не откажешь.

- Хорошо, - я пожал руку Джефри, - пойду собираться.


В казарме было пусто - все агенты бороздили мир, спасая его от хаоса.

 Ну, по крайней мере, это была официальная версия оправдания их поступков.
Гулким пустыми коридорами я добрался до оружейной комнаты.
То, что мне предстояло сделать, требовало кое-какой подготовки.


Первым делом я достал  черную легкую клепанную куртку - форменную боевую броню  "Черных волков".

Магия рун защищала ее, делая неуязвимой для простого оружия.
Аура тени -  позволяла становиться невидимым.


Вооружиться я решил руническим мечом. Заклятие холодного света делало его смертоносным для всех видов нечисти.

 То, что нежить или еще что похуже ждут меня, не вызывало сомнений.
Кажется все.
Остальное я смогу воплотить из подручных средств с помощью магии на месте.


Я спустился  во двор и подошел к большому деревянному зданию.
Тяжелая дверь скрипнула, когда я входил.


Света  факела, что горит у входа, не хватает, чтобы осветить помещение.
Я достал серебряный колокольчик, и хрустальный звон на мгновение разрушил царящую тишину...


Где-то в глубине послышался грохот. 
Два красных огонька  приближаются ко мне из темноты.  Большая черная тень прыгает на меня и сбивает с ног.


- Тише, тише Звездочка! - смеюсь я.


Огромная черная волчица придавила меня лапами к земле и большой лиловый шер-шавый язык лижет мое лицо.

Я смеюсь.

 Мне никак не удается увернуться от огромной косматой морды.


Обычно ездовые волкодлаки полностью черные, как ночь, но  Звездочка уникальна: ее широкий лоб украшает  белая отметина.

Знатоки говорят, что это изъян породы.

Я в любился в нее с первого взгляда!

Волчицу  хотели продать алхимикам для "работы", но я не дал - забрал к себе!
С тех пор мы вместе...

- Пора прогуляться, малышка.

Волчица виляет хвостом.

- Покатаешь меня немного?

Шершавый лиловый язык снова попытался облизать мое лицо.

- Тише, тише, девочка!

Открываю портал в стене,через мгновение мы стоим на грунтовой дороге...


Мирный пейзаж успокаивает.
Трудно поверить, что всего в нескольких километрах  отсюда случилась беда.
Сильные лапы волкодлака истосковались по бегу .


Мы летим по дороге быстрее ветра.
Я смотрю, как мимо проносятся луга, усыпанные цветами, кусты и заброшенные из-бы крестьян.

Кузнечики надрываются.

Один раз на нашем пути встретилась лисица, рыжим пламенем полыхнувшая в ближайших кустах при нашем приближении.

Внезапно Звездочка остановилась...


- Р-р-р-р-р! - я почувствовал, как она  вся напряглась.

- Тише, тише, малышка, приехали! Дальше я сам!

Я спрыгнул на землю...


Звездочка посмотрела на меня с укором, явно осуждая мой выбор.

- Жди меня здесь, - махнул я рукой на прощание...


Вот и  пустошь.

Нет ни живой травы, ни куста, ни деревца. Всюду, куда хватало глаз царит смерть...
Кто-то высосал всю жизнь из земли.

- Зиккурат, - сплюнул я сквозь зубы.

Сказать по правде, я не ожидал встретить тут эту постройку древних некромантов первой волны.

Нужно обладать сверхмощным потенциалом для его создания, и страшно подумать, сколько жертв было положено на алтарь для этого.

Зато теперь зиккурат сам генерировал  энергию, черпая ее прямо из земли.
Проклятая постройка все превратит в мертвую пустыню...


Я вошел в лес.
Мертвые  деревья окружило меня.

Кое-где попадались разложившиеся туши животных.

Было заметно, что кто-то уже поработал над ними, о чем свидетельствовали ото-рванные конечности и неестественные позы останков...


В кустах что-то хрустнуло.
Я спрятался за дерево и стал ждать.

Через некоторое время мимо меня, шатаясь, на тонких узловатых ногах прошло существо.

Я сразу узнал его, это был грязнуля - мерзкое создание из человеческой плоти и земли.

Он получил свое название, так как всегда оставлял за собой следы - грязь постоянно отваливалась от него кусками.

Ему требовалось восстанавливать себя,  поглощая чужую плоть, грязь и все, что можно сожрать. Появление грязнули объясняло то, что случилось с животными в лесу...


Особой опасности грязнули не представляли. Обычно их использовали для наблю-дения и шпионажа.

Но кому тут понадобился грязнуля? Кажется, не только я пришел осмотреться!

 
Дождавшись, пока грязнуля  уйдет,  я  двинулся дальше. Мне не хотелось драться с ним  - пришлось бы использовать магию  (мерзкие твари так примитивны, что не восприимчивы к любому другому оружию), а силу надо беречь.


Черная пирамида скверны показалась между деревьями - зиккурат.

Где-то рядом должна быть охрана.

А вот и страж!..


Громадная куча гниющей плоти у подножия пирамиды зашевелилась...


- Не может быть! Шатун?

 От неожиданности я чуть не вскрикнул.


Вот почему пропадали люди:  ублюдки вызвали шатуна!


Мерзкая тварь, созданная некромантами высшего уровня из кусков человеческой плоти, оживленная магией крови сама по себе не обладала сознанием и разумом. Единственное, что им движет - голод.

Шатунов использовали, как оружие, когда надо было разрушить город, или для ох-раны территории - победить чудовище в прямом столкновении не возможно.

Единственный шанс - убить оператора, колдуна связавшего свою душу с монстром, что им управляет.

Я огляделся. Да где же он?


Черный силуэт склонился над огромным котлом неподалеку от зиккурата.


Колдун делал пасы  руками и что-то иногда подбрасывал в котел.


Я не сразу заметил его в клубах зеленого дыма, что расползался по округе от зловещей башни.

Шатун бесцельно бродил вокруг зиккурата. Кучи гниющих трупов были разбросаны повсюду. Когда шатун проходил мимо - он утолял голод. Вонь стояла невыносимая...


Пора действовать.

Прыжок в портал и я материализуюсь за спиной колдуна, рунический меч занесен.
Время замерло...


Я вижу, как обтянутый кожей череп некроманта поворачивается  ко мне.
Слепые мутные глазницы смотрят прямо мне в душу.
Беззубый рот скалится в идиотской ухмылке...


Взмах клинка - голова колдуна отлетает в сторону. Фонтан черной крови взмывает в небо...


Я смотрю, как тело некроманта медленно падает на землю, продолжая махать рука-ми, творя заклинание. Но вот он и затих...

Шатун останавливается. Тупая морда застыла в недоумении.
Я вижу, как гаснет жизнь в его бездушных глазах...


Напрягаю все силы,  заклятие аннигиляции мне хочется зарядит посильнее.

Яркий луч света падает с неба на зиккурат...

Взрыв...

Меня с силой отбросило в сторону. Темнота...


Очнувшись среди трупов, пытаюсь подняться на ноги. От запаха жженой гниющей плоти меня тошнит. Хочется скорее покинуть это проклятое место. Заряда хватает всего на один прыжок...


Портал перенес меня обратно к границам пустоши...

Я прихожу в себя от того, что Звездочка снова лижет мое лицо...
- Все, все, - я обнимаю сильную шею волчицы, - едем домой!

Смутно помню, как я добрался до казармы.


 Джефри говорил потом, что посла за нами отряд, но мне кажется, что он сам шагнул в портал, чтобы вытащить нас. Он отрицает , так как это противоречит инструкции, но я не верю ему.


Прошло три долгих мучительных дня восстановления. Хорошо, что у нас есть неограниченный запас магии и хорошие врачеватели тел.


Мы сидим в кабинете Джефри.

Мой отчет лежит перед ним на столе.

Я несколько раз уже успел рассказать ему о том, что произошло, и что я увидел в лесу.  Исчезновения людей прекратились, зиккурат уничтожен, некромант мертв, а шатун остановлен.

Мы сидим и  молча  смотрим друг на друга...


- Кажется, все хорошо, - неуверенно говорит Джефри.

- Пожалуй, - соглашаюсь я.

- И волноваться нам больше не о чем, так?

- Так!

- Ну, и отлично.

- Отлично, - киваю я, - только вот грязнуля...


- Нет, не начинай! - капитан резко встает из-за стола и начинает ходить кругами, - не было там других некромантов, не было!


- А если были?.. -неуверенно возражаю я, - тем колдуном будто управлял кто-то... Ну глаза у него были... Замутненные, что ли... как от заклятия, или одержимости какой...

- Не хочу слушать! - Джефри стукнул кулаком по столу, - есть отчет!.. Рапорт я со-ставлю!.. А ты прекрати  мутить воду!..

- А грязнуля? - не унимаюсь я, - он же там не спроста был!..


-В отчете записано, что его призвал некромант! Эта версия всех устраивает! Дело за-крыто!.. Понял?!

- Так точно, понял!

-Ну и славно, - сильная рука капитана хлопнула меня по плечу, - слава архимагу!


- Слава архимагу!


Покидая кабинет старого друга, я заметил, что в глубине души капитан, как и я, встревожен, хоть и пытается это скрыть.

Конечно, протокол требовал, чтобы дела оформлялись и закрывались по форме, а домыслы - удел цыганок на ярмарках. Мы должны не гадать и сомневаться, а действовать по обстоятельствам, опираясь на факты!

Очень хочется, чтобы все в жизни всегда было как в отчетах, но...
Время расставит все по местам!

29.07.2019.


Рецензии