Повесть Левон - Глава 4 Великое Объединение

ГЛАВА №4  "Великое объединение"

Так и продолжает кипеть жизнь в 24 школе…

Тем временем мы перемещается в офис "Модуль" - главный штаб офис компаний фонд "Будущее" и "ТрансМодал"
Здесь проходит торжественная церемония… Она посвящена объединению компаний!

Церемония транслируется на городские телеканалы и в интернете.

Представители компаний, как ведущие, входят на сцену и начинают речь…

Александр Сергеевич: Добрый день дамы и господа!
Павел Владимирович: Мы с радостью вас приветствуем на нашей долгожданной церемонии!
АС: Я как человек, начну со вступления, а потом Павел Владимирович расскажет вам что будет дальше…
 Время это необычная штука… Ведь Время помогло нам и нашим компаниям стать самыми влиятельными в мире. Наша вера, стремление, и самое главное - это судьба, которая свела меня с Павлом Владимировичем! Эти чувства, состояние души, и вообще понимание будущего, смогли сделать нас самыми лучшими сотрудниками в этом прекрасном мире. За столько лет мы сделали очень много открытий, изменений, вложений в мир и его жизнь. И всей душой желаем делать что-то новое и идти дальше. Идти в шаг новых идей, новых технологий, нового спроса…
Ну Павел Владимирович, познакомь всех с нашими будущими планами. И расскажите немного о Истории создания наших компаний…
ПВ: Так… Ну что, как сказал Александр Сергеевич, сегодня торжественный день, и вообще настоящий праздник для наших клиентов!!! Сегодня в течение дня, будут большие распродажи билетов в Токио, Мальдивы и другие туристические курорты! Дорогие друзья, наконец-то наступил этот день. День возрождения и соединения наших, с Александром Сергеевичем, корпораций. В результате мы создадим новый этап в развитии проекта. С этого дня мы будем работать одной Корпорацией над самыми инновационными разработками. И наша новая корпорация "TransFuture", по прогнозам экономических экспертов, станет самой капитализированной и инновационной компанией в мире! Ну Александр Сергеевич, теперь ваша очередь…
АС: Да! Дамы и господа, сейчас будут по настоящему исторический момент. (Продолжает говорить)
Телевидение: (Говорит Комментатор) До открытия церемонии осталось совсем чуть-чуть. Через считанные минуты выйдет главный представитель нотариуса страны и засвидетельствует новый контракт, объединение двух компаний, в совершенно новую компанию. А пока мы прерывается на рекламу. Не куда не переключайтесь…

Тем временем в 24 школе…

Идет урок обществознания в 9б классе…

Ксения Альмиковна объясняет тему урока.

КА: Ребята, то что я вам объясняю, помечайте в тетрадь. Говорю сразу, на следующем уроке через неделю будет проверочная. Так вот Индивид - это личность. В практике обычно говорят "Человек" . На самом деле писать "Человек" в контрольной не правильно, нужно писать "Индивид". Потому, что так принято. А теперь я расскажу о субъектах и объектах.

В параллели говорят: Рысь и Казак

Денис Решабов (Рысь): Псс
Дима Рязанский: (Казак): Что тебе?
Рысь: Короче, дело есть!
Казак: И какое же?
Рысь: Ты мой главный Кореш, организуй сегодня Забив.
Казак: Я тя понял, ну зафиг, у меня мало времени на это!
Рысь: Послушай, это важно, я с Крис забился понимаешь (В значении поспорил)
Казак: С этой мадемуазель!? Блин, вечно влезаешь куда попало брат. И на что забился?
Рысь: Если наша компашка
побьёт их, то Крис мне будет должна золотые часы от "Диджея", они просто отпад, мне они очень нужны!!!
Казак: Чувак, зафиг ради каких-то часов, с этой Кристиной связываться, пойми от неё одни праблы (В значении: Проблемы)
Рысь: Короче, я знаю чё делаю, часы эти я коллекционирую, и "Диджея" часиков сейчас вообще не достать! Они бесценны! Всего 2 инзикпляра, один в старинном музее, а другой у Кристины.
Казак: Брат, ну блин, с ней связываться плохая затея, она Дочь Мугамеда этого, а ты какого-то Депутишки, посадят ещё! (В значении: Депутата)
Рысь: Не парся!
Казак: Ты совсем башку потерял! Быстро выкладывай, на что с ней поспорил, что если мы просрём? (В значении: Проиграем забив)
Рысь: Да не парься, я буду ей должен прислуживать пару дней, делать ей домашку, и буду должен 10000 мани, если проспорю ей… (В значении: Рублей)
Казак: Это все?
Рысь: Отвечаю! От наших ребят зависит, кто будет лох, наша компания или её…
Казак: Если ты мне соврал, я тебе башку сверну!
Рысь: Не проблема! Главное, мне нужен Диджей (Часы) и я у их отожму у Крис…
Казак: Брат, ну будь на чеку, она может надолбаать тебя! (В значении: Развести, подставить)
Рысь: Не будь наивным бро, у меня с ней договор…
Казак: Это серьёзно, ты понимаешь, что она неприкосновенна, если ты ей чем-то не угодишь, если наши ребята просрут забив, от неё можно ожидать чего угодно!
Рысь: Завали уже! (Замолчи)
Казак: Она не перед чем не остановиться, она тебе кинет, давай другим способом достанем эти часы!!!
Рысь: Да заткнись, все будет норм! (Громко)

Учительница услышала их разговор, и перебивает…

КА: Денис, повтори, что такое субъект? (В ярости)
Рысь: Это… Это… Человек?! (В растерянности)
КА: Два! Денис и Дима быстро расселись на разные парты! Я ставлю вам два за ваш наглый разговор, вы помимо того, что не учитесь, вы уроки срываете!!!
(Кричит)
Казак: Простите пожалуйста, Ксения Альмиковна, мы говорили о ОГЭ!
КА: Так я вам и поверила, всё! Баста, больше вы на моих уроках не сидите вместе!
Итак 9 класс, многие из вас ведут как дети, я вас предупреждала, на следующем уроке проверочная, и кто как слушал, так и напишет её! Мне всё равно, слышали вы, не слышали, я все сказала! И меня злить не СТОИТ (грубым голосом) ПОДКОЛЮБИНА ТЕЛЕФОН НА ПАРТУ ЖИВО!!!
Катя Подколюбина (Кетти): У меня его  нет…
КА: (Идет к Кате, затем вырывает из под её колена телефон) А ЭТО ТОГДА ЧТО!!!! ВСЁ, ВСЕМ СТАВЛЮ ДВОЙКИ!!! ВСЕМУ КЛАССУ, ИЗ ЗА ТЕБЯ!!! БЛАГОДАРИТЕ СВОЮ ПОДРУГУ РЕБЯТА!!!
Кто-то из класса: Это не справедливо, почему мы из за Кати должны страдать!
КА: ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО! КАК ВАШИ ПРИНЦИПЫ ГЛАСЯТ! СКАЖИТЕ СПАСИБО КАТЕ!! БУДЕТ ВАМ УРОКОМ, Я ПОНЯТНО ВАМ ДОНЕСЛА!!! И ХВАТИТ МНЕ УЖЕ ВЫЕДАТЬ МОЗГИ, ИНАЧЕ ВАМ ТОЧНО НЕ ЖИТЬ!!! И ЕСЛИ КТО-ТО ЕЩЁ РАЗ ПИСКНЕТ НА УРОКЕ, БУДЕТ КОНТРОЛЬНАЯ НА ГЛАВУ ВПЕРЁД, И МНЕ БУДЕТ ВСЁ РАВНО, КАК ВЫ ЕЁ НАПИШИТЕ! ВЫУЧИТЕ ВЫ 6 ПАРАГРАФОВ, ИЛИ НЕ ВЫУЧИТЕ, ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!
9б класс: Всё молчат…
КА: И вот ещё что, домашка будет очень большой, будете учить в два раза больше! И если вы напишите все до иголочки, двойки, которые вам выставила сейчас, исправлю на соответствующую  оценку и поставлю рядом до кучи за первую часть! Если не напишете 2ю часть, двойки так и останутся! Понятно!
9б Класс: Да….
КА: Вот и отличненько, итак, продолжаем, блин мы кучу времени потеряли, то что не успею вам сегодня объяснить, будете учить дома! Итак, мы остановились на понятии о Субъектах, что это такое, и как с ними взаимодействуют объекты слушаем!!!! … (Продолжает объяснять, класс внимательно слушает)

Ксения Альмиковна очень требовательная и строгая учительница, она имеет подход почти ко всем ученикам, и её практически уважают все, и коллеги, и учащиеся… Она профессор своего дела!

Этим временем мы перемещается в офис "Модуль".
Реклама тем временем прошла, и начинается трансляция церемонии открытия…
Телевидение: (Начинается передача, и комментатор начинает говорить): Спасибо вам, что остались с нами, пока была рекламная пауза… И прямо сейчас Елена Лобырова, главный юрист выходит на сцену с новым в руках контрактом! Прямо сейчас она расскажет вам о нём.

Елена Лобырова: (Ложит на специальный столик контракт и подходит к Микрофону, встаёт между Павлом Владимировичем и Сергеем Александровичем, начинает речь) Добрый день Дорогие наши уважаемые гости, зрители, и телезрители! Сегодня я за свидетельствую новый контракт между двумя Корпорациями. Сегодня каждый из Президентов компаний поставит свою подпись, а я поставлю печать, после чего две корпорации объединятся в одну…
(Продолжает речь)

Спустя время Елена Подходит к столу с контрактом и говорит "Дорогие мои коллеги, подходите и поставьте подписи" Сергей Александрович и Павел Владимирович подходят к Елене и к этому столу, затем жмут руки и Сергей Александрович говорит "Пусть этот момент станет большим прорывом в новое будущее, оставив за собой этот исторический момент"
Павел Владимирович: Я согласен с тобой мой друг…
Телевидение (ТВ): (Говорит комментатор)
И прямо сейчас мы можем официально наблюдать за подписанием нового контракта. (Елена ставит печать) Прямо сейчас образовалась новая корпорация
"TransFuture" (Включается промо-ролик - трейлер новой корпорации, и показывают новый логотип, он очень похож на родимое пятно Лёвы) Церемония открытия объявлена открытой, дорогие друзья!!!
Елена: Дамы и господа, я официально поздравляю всех нас с праздником, с величайшим объединением, с новой корпорацией (Зал аплодирует, салют возле офиса запускается)
Ну Павел Владимирович, расскажите нам детали трейлера, почему именно вы решили представить это название и этот логотип. Они выглядят очень совершенно и потрясающе!
Павел Владимирович: Я во-первых, поздравляю всех наших сотрудников с этим новым контрактом, во-вторых мы давно решили работать совместно с Сергеем Александровичем над новыми проектами и инновационными разработками, разработка которых не была возможной без нового контракта. Ну и самое главное, я сам лично определился с логотипом нашей новой компании. Согласитесь это необычный логотип за все время существования наших компаний, он в себя взял всё самое лучшее, что было ранее. И он теперь в форме треугольника. Треугольник - необычная фигура. Он означает, что наша корпорация является самой динамичной, активной, быстроразвивающийся и лидирующей на фоне конкурентов…
Ну что, как я обещал на юбилей я расскажу вам о новом проекте и мою великую тайну о сыновьях. И это не слухи, это все практически правда. Обо всем по порядку.
Маленькая грустная история, которая обосновывает мой выбор именно на логотипе треугольника… (Всё внимамательно слушают и смотрят)
Комментатор (ТВ): Нас ждёт новый интересный факт из жизни Павла, дорогие друзья не упускайте этот момент…
Павел Владимирович: Дамы и Господа!
Как я сказал ранее, только время и вера в будущее помогла сделать нас сильнее, а нашу компанию самую надёжную и лидирующую. Сколько мне удалось пережить не только в работе, но и в жизни. Я как человек, тоже женился, полюбил прекрасную женщину Ангелину. Ангелина передаю тебе сильный привет, я знаю, что ты где то в первом ряду (Все с юмором посмеиваются). Но я хочу сказать вам в честь сегодняшнего события свой главный секрет, и объявить о прекрасной новости. Я всегда хотел сказать её вам, так как знаю, что вы уважаете мой с Сергеем Александровичем труд. Так вот, дорогие друзья. 15 лет назад, мы с Ангелиной имели возможность иметь двух детей. (Зал в шоке)
Комментатор (ТВ): Я вынужден шокировать вас, но все слухи и утечки подтвержаются! У них было и вправду два сына, но по слухам первый его сын умер, а второй жив и учится в элитной школе в городе Санкт-Петербург.
Павел Владимирович: И мы на самом деле ни от кого не отказывались. (Зрители в шоке) У нас с Ангелиной родилось 2 ярьямских близнеца (Не похожих друг на друга, но имеющих одно одинаковое отчётливое родимое пятно)
Да это очень редкое явление и это практически невозможно, но все было именно так. Врачи не питали надежд на появление одновременно двух детей, и прогнозировали очень страшный факт. Они говорили "Если не уничтожить одного из ярьямских близнецов, умрут оба, не успев родиться, так как это очень редкое аномальная мутация. Если же сделать аборт одного из них, то родится один, и в жизни он будет сверхспособным человеком. Мутация Ярьямских Близнецов предаёт эффект необъяснимого дара, позволяющего преобладать всеми человеческими способностями в двое раза больше, чем обычно". Ангелина ни за что не соглашалась на это предложение, веря в то, что родятся оба, сны ей говорили об этом. Я пытался её отговорить. Но она не могла так поступить. Врачи говорили "Поймите Павел, если вы откажитесь от операции, то умереть могут два младенца, а ваша жена после этого никогда не сможет рожать, поймите. Мы выслушали её, и понимаем её надежды, но поймите это безвыходная ситуация. Шанс родить двоих сразу очень мал, один к миллиону. Поэтому пожалуйста обдумайте ваше решение!" Но я поверил в чудо, молился богу, и отказался от предложения лучших врачей-учёных. (Многие в зале начинают плакать от речи Павла) Я принял большой риск, и верил до конца, что родятся оба младенца.
Комментатор (ТВ): Скорее всего он всё таки сделал этот аборт, исходя из того что один из его сыновей жив. Но сейчас мы узнаем истину!
Павел Владимирович: И спустя несколько месяцев наступил день родов моей жены. И тогда врачи не верили в полноценное рождение мальчиков, в то, что я не ошибся и мой выбор будет действительно оправдан.
Врачи считали, что младенцы родятся мёртвыми. Но произошло чудо, они родились живыми, живыми! И у каждого из них было родимое пятно в форме треугольника.
Врачи были в шоке, и медэксперты провели анализ и вывели невероятную гипотезу - При условии того, если рождаются Ярьямские близнецы, в обычной жизни они будут иметь необычные умственные, генетические и психологические способности из за аномальной мутации, при этом они не будут похожи друг на друга внешне, но будут иметь одинаковое отчётливое родимое пятно" И комментировали наш с Ангелиной случай, как дар божий! Да! У нас на самом деле было два ребёнка. И мы это не стали оглашать изначально, мы скрывали от всех их появление Потому, что не хотели, чтобы знали об этом все. И назвали мы сыновей с Ангелиной: Денис и Левон. Они были очень дружными братиками, никогда не ссорились и не кричали. Они были буквально созданы друг для друга. Мы с Ангелиной были счастливы.
Почётный гость из зала: Павел Владимирович позвольте я вам задам вопрос...
Павел Владимирович: Кочечно...
Почётный гость из зала: А почему вы говорите о Левоне в прошедшем времени, получается он все таки умер, я это спрашиваю, потому что в данный момент все СМИ это предполагают, скажите пожалуйста, что произошло на самом деле, это важно для всех нас, правда важно, спасибо!
Павел Владимирович: Спасибо, что задали вопрос, да конечно, я обещал, я скажу что произошло. Что было дальше, спустя год после рождения детей, как сказать, понимаете, произошло недоразумение. Левона похитили бесследно. Я изначально не понял, что произошло, после чего обзвонил все спецслужбы по поиску, они дали один объясняюший результат. Похитителями оказались мои партнёры по контракту, из за того, что я не мог выплатить им в тот день долг, они выследили меня и похитили ребёнка, пока была ночь, пока я был на работе, а Ангелина спала.
Поиски так и не дали положительного результата! И я много лет уже его ищу, несмотря на невозможное. Уже 15 год поисков, а результаты все плачевны. Я люблю его, моего сына и верю в то, что вы поможете мне его найти! Я долго держал это в секрете, но теперь знаю, что я был должен вам это сказать!
И в честь Левона, его родимого пятна я подобрал основную фигуру для лейбла "TransFuture" - треугольник.
Цените своих близких людей, верных друзей, хороших приятелей. Цените свой труд, способности и идеи. Каждое присланное вами письмо в "Фонд Будущее" рассматривается. И в самые новые и инновационные разработки мы вкладываем большие финансы, чтобы сделать мир более лёгким и современным. Каждый изобретательный человек имеет шанс стать нашим верным сотрудником. К чему я это говорю. Я это говорю это к тому, что нельзя переставать верить в себя, в своих верных друзей, и сегодня мы с Сергеем Александровичем объявляем кастинг, и самые лучшие разработки, будут профинансированы на много лет и станут частью преимуществ нашей корпорации.
А теперь, прекрасная новость и возможность для всех вас, одним словом мы полагаемся на вашу помощь. У меня сохранилась фотография Лёвы, и я прошу каждого из вас, если кто нибудь заметит человека, похожего на него, писать нам письмо на почту со всеми его данными, описать его характер, и самое главное, у него должно быть родимое пятно в форме треугольника, если вы уверены в том, что он действительно мой сын, распросите о его жизни, он должен быть сиротой,  нужен его кулон волос и слюны, для генетического теста ДНК, который специалисты выведут спустя время, чтобы проверить процент родства. Тот человек, который мне поможет найти сына получит пожизненное финансовое, в форме акций нашей компании, обеспечение, а также награду в виде платиновой медали. Все известные данные о Левоне и его последняя фотография будут доступны на Сайте ФондБудущее.com

Зал аплодирует Павлу Владимировичу.

Павел Владимирович: Спасибо вам большое, делайте то, что вам нравится, творите добро и пользуйтесь нашим сервисом. От души. Ну я все сказал…
Роман Василич вам расскажет более подробно о инструкции по поиску сына, а также расскажет вам о условиях кастинга. Я пойду отмечать с Сергеем Александровичем объединение компаний, а также мы сделаем автографы с вами друзья.

Сергей Александрович и Павел Владимирович спускаются к Зрителям и Гостям, а Роман Василич начинает рассказывать о новом проекте Павла Владимировича…


Церемония транслируется в интернет и её смотрят практически все фанаты, и некоторые ученики 24 школы прямо на уроке…

Церемония продолжается, но мы снова отправляемся в 24 школу.

Прошло несколько уроков, осталось чуть чуть, и закончится первый учебный день.

Заканчивается урок истории в 9А классе.
До перемены осталось несколько минут.

Евгений Николаевич задаёт домашнее задание ученикам.

Евгений Николаевич: Итак-с, записываем. Выучить основные даты по Наполеоновскому завоеванию, а также написать в тетради, кем был в детстве Наполеон Бонапарт, и какие были у него цели. Ну Синичкин ты сегодня молодец, 4ку заработал, Иртыш тебе за работу тоже четвёрка, и самый активный сегодня Левон Филосович, молодец пятёрка!
Тимофей Роккович: Ц, ну блин Евгений Николаевич, а мне что?
Учитель: Сегодня ты мало работал на уроке, тебя спрошу на следующем уроке.
Сегодня уж пока ничего не поставлю.
Кто то из класса: Лооох (Ухмыляясь)
Рок: (Обр. к тому) Слышь, ты на кого говном кидаешься, с тобой после школы поговорить, жить надоело!!!
Учитель: Тимофей и Карен перестаньте, хотите поиграться вон дверь! (Показывая рукой, на дверь из класса)

Приближается перемена, и многие встают из за парт и практически хотят выбежать из класса.

Учитель: 9 класс!!! Пока звонка не было никто никуда не выйдет!!!
Юра Петров (Блин): Евгений Николаевич, а можно сообщение на дополнительную оценку подготовить?
Крис: (Обр. к Блину) Иди рожу свою подготовь! (Смеётся)
Учитель: Кристина, ну что это такое? Детский сад!
Крис: Это шутка!
Учитель: Что у вас за шутки?! Ну ненормально как-то! (Обр. к Юре) Юра, да если хочешь, можешь подготовить сообщение о любой наполеоновской войне, например русско-французской.
Блин: Спасибо!
Учитель: Ну хорошо, тогда давай готовься…

9а класс гремит по полной!

В этот момент Валентина Александровна входит в класс. 9а класс: все разбегаются по партам и садятся на место.

Крис: (Обр. к Болеву Кириллу (Банкиру) на ухо) Псс, опять эта дура пришла, что ей опять нужно
Кирилл: Не говори…

Валентина Александровна: Здравствуйте Евгений Николаевич
Учитель: Здравствуйте, успокойте этот 9а пожалуйста, вот Синичкин вообще лентяй!
ВА: 9ААА!!! ЭТО ЧТО ТАКОЕ!??? ВЫ ЧТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ!??? ЗВОНКА НЕ БЫЛО, СИДИМ МОЛЧА!??? (Обр. к Алексу) Алексей, это что за вид у тебя?
Алекс: А что я-то?!
ВА: Ты знаешь, что красить волосы в школе не нужно, и носить шорты тоже, у тебя нет сменной обуви, и ты полностью нарушаешь устав школы!
Алекс: Ц, ну блин! Чё я, Крис тоже, посмотрите на неё!
Крис: Отвали, только и можешь стрелки кидать!
ВА: Александр, следи за собой, чтобы завтра пришёл в форме, иначе я буду жаловаться твоему папе, я понимаю летние каникулы, но это не повод проходить в школу, как на дискотеку! Понял Александр?! (Класс смеётся)
Алекс: Да понял, понял!
ВА: 9ААА!!! ЕЩЁ РАЗ УСЛЫШУ ВАШ ШУМ, КОГДА БУДУ ПРОХОДИТЬ МИМО, БУДУ ВЫЗЫВАТЬ РОДИТЕЛЕЙ, И СООБЩУ ОБ ЭТОМ МАРИНЕ НИКОЛАЕВНЕ!!! ВСЕ ПОНЯЛИ!!!? (Многие кивают) И ЭТО НЕ ТОЛЬКО К АЛЕКСЕЮ ОТНОСИТСЯ, К  ТИМОФЕЮ НАПРИМЕР, АРТЁМУ, КРИСТИНЕ, И МНОГИМ ДРУГИМ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Крис: Валентина Александровна, у меня краска не смывается, поэтому сорян я буду ходить с разноцветными волосами, я вам говорила!
ВА: Кристина, дорогая моя, меня это не волнует, чтобы в таком виде не ходила! Неделя тебе, чтобы все смыть!
Крис: В НАТУРЕ! Вы издеваетесь!? (Злобно)
ВА: Дорогие мои, как вы со старшими разговариваете, за хамство я с вами поговорю в своём кабинете понятно!!!!
Кристина ты доигралась!!!
Крис: Да пожалуйста!

Звенит школьный звонок
Пол класса взлетело и побежали к двери.

ВА: Итак я пришла вас предупредить… (Мальчики и некоторые девочки выбегают из за парт и идут к двери) Стоять!!!! (Они остановились) Сядьте на место!!! (Идут к своим партам) Дорогие друзья никто не выходит из класса, пока не разрешит учитель и тем более я, понятно!???
9а класс: (Соглашается, многие говорят но тише)
ВА: ИТАК, Я ПРИШЛА ПРЕДУПРЕДИТЬ ВАС 9А! ЭТО КАСАЕТСЯ ОСОБЕННО ВАС!!! (Смотрит на Кристину, ТИМОФЕЯ и Сокола) К ВАМ В КЛАСС ПРИШЁЛ НОВЕНЬКИЙ, ЛЕВОН. И УЖЕ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВАШ КЛАСС ОКАЗЫВАЕТ НА НЕГО БОЛЬШОЕ ДАВЛЕНИЕ!!!!
Крис: (Улыбается и её прорывает на смех!)
ВА: КРИСТИНА, ВОТ СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА, КАК У ТЕБЯ ХВАТАЕТ СОВЕСТИ ВЕСТИ СЕБЯ ТАК ПЕРЕД ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫЙ ТЕБЯ НАМНОГО СТАРШЕ.
Васик: Да она всегда такая…
Крис: (Оборачивается на Валеру и громко говорит) Ты можешь заткнуться уже!?
(Обр. к Завучу) Валентина Александровна, извините пожалуйста, все я молчу!
ВА: 9а класс, я с вами ещё поговорю, итак в классе останутся Тимофей, Кристина и Левон! Остальные свободны!
(Все ребята мигом выбегают из Класса, учитель истории уходит на обед, кто-то говорит "Досвидания" учителю)
Кто-то из класса: Хаха, так им и надо, лохи, ура домой!!

В классе остаются Левон, Тимофей, и Кристина.

ВА: Ну что дорогие мои, будем разбираться!?
Крис: Ну Валентина Александровна, извините пожалуйста, мне идти нужно!
Рок: А я с Крис, нам правда пора идти!
ВА: Никуда вы не пойдёте, пока вы необъясните, что происходит, и почему вы так относитесь к Левону!!!
Крис: Валентина Александровна, вы все не так поняли. Левон сам к нам первый полез, он к нам лезет, когда нам это не нужно, поэтому мы так к нему и относимся
Рок: Он задолбал уже, правда! Ну скажите ему!
Лёва: ЧТО ВЫ ВРЁТЕ, ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА, ОНИ МЕНЯ ШАНТАЖИРУЮТ!!!
Рок: Слышь, ты чё несёшь, полудурок?
ВА: Хватит уже, с этого момента вы больше не ссоритесь, и Ребята пожалуйста относитесь к нему нормально! Не нужно его трогать!
Рок: А мы не трогали, он первый полез, скажи Крис!
Крис: Да, он правда сам первый лезет, а потом удивляется, что его потом посылают!
Лёва: Подождите, я не понимаю, что вы делаете, вы меня пы… (Его перебивает)
Крис: Лева, к тебе никто не лез, максимум пошутили и все!!!
Рок: И как бы да, ты этот не будь таким наивным!
ВА: Я поняла вас ребята, Кристина и Тимофей можете идти… А ты лёва пока останься…
Крис: Погнали Рок.!
Рок: Го! (Убегают)

В классе остаются Левон и Валентина Александровна.

ВА: Лёва, я вижу, что они тебя обижают, ты не переживай, если что-то произойдёт, сразу говори мне, хорошо?!
Лева: Валентина Александровна, я хотел сказать.
ВА: Говори, не скрывай!
Лёва: Я покажусь предателем для них!
ВА: Нет, ты все правильно делаешь, нельзя ничего не говорить. Что ты хотел сказать?
Лева: (Еле выдавливает из себя) Понимаете, этот Тимофей меня завтра за школу позвал на драку, сказал что я стукач поганый, сказал что я труп.
ВА: Что?!! Скажи где это, я и Марина Ивановна пойдём с тобой, они точно огребут по полной!!!
Лева: Меня тогда навсегда унизят…
ВА: Лева, не нужно себе забивать голову, если они опять устраивают драки и тем более за школой, они огребут по полной!!! Не скрывай, я им устрою!!!
Завтра мы будем поджидать их и я им такое устрою, выговор родителям, полиция, разговор с психологом, не переживай. Знай все плохие поступки не обойдутся без последствий! Лёва, вот мой телефон (Даёт визитку) Если что случится сразу звони!
Лева: хорошо!
ВА: Или Лёва, отдыхай…
Лева: Досвидания Валентина Александровна
ВА: Досвидания Левон…

Лева покидает класс, затем идёт по коридору и подходит к лестнице где встречает Галину Ивыначну.

Лева: Здравствуйте Галина Ивыначна
ГИ: Привет Лева… Как первый учебный день?
Лева: В оценках все хорошо, в морали все так-себе
ГИ: Понятно, тут твои одноклассники прошли из 9А, вообще оборзели!
Лева: А что случилось!
ГИ: Эта Кристина и Тимофей, да это нелюди просто, бегут чуть что и выхвытывают мою булочку.
Лева: Да как они посмели, сейчас…
(Выбегает на 1 этаж, подходит к Року и Кристине)
Рок: Фуууу
Крис: Смотрите кто идёт!!!
Лева: (Кричит) Да что вы… (Его перебивают)
Крис: Заткикись уже!
Рок: Слышь, ты труп, понял, опять на жаловался, не получилось, не фортануло!!! (Смеётся) Завтра тебе звезда, и не лезь к моей девушке понял удурок!!!
Лева: Верни булочку Галине Иваначне пожалуйста, по человечески!!!
Рок: А если не верну, то что? (С ухмылкой)
(Крис смеётся)
Лева: Ты не… (Перебивают)
Рок: Чё ментам теперь напишешь, или мамочке своей пожалуешься!
Лева: Не нужно, ты пытаешься с Кристиной выставить себя королём!!!
Не получится, не нужно лезть ко мне, и учителям
Рок: Да пошёл ты!!! (Показывает средний палец)
Крис: Чё плакать будешь, какой же ты придурок…
Рок: Погнали… (Полушёпотом Обр. к Крис)
Крис: Пойдём! (Головой кивает: В значении "За мной"
Рок: Завтра за школой д***** (Использует ненормативную лексику, затем выходит с Кристиной из поле зрения Лёвы)
Лева: {Я не понимаю, что им от меня нужно, так, завтра я пойду с директором и завучем, я в безопасности, жизнь научит этих королей, пора домой, Господи пожалуйста дай мне истины, дай подсказку, как мне суметь совершить мою мечту, прости за все мои погрешности, и пойми мою жизнь, как мне больно в душе, пойду попрощаюсь с Галиной Ивыначной, она хоть согреет душу, и пойду домой, маме пока не знаю - говорить или нет, все равно она не поймёт… }

Левон видит Галину Ивыначну

Лева: До свидания, всего вам самого доброго и наилучшего!!! Я домой…
ГИ: Иди, пока Лёвушка, помни не связывайся с такими, как эта Кристина, они подставят. Ладно иди Лёва, у тебя все будет хорошо …
Лёва: До завтра…

Лева одевается, прощается с охранником и выходит из школы…

Продолжение следует…


Рецензии