Вот такие мы застравшие в чувствах

Вот такие мы.
Я Здравый рассудок и ты чувственная натура,
Когда-то было все наоборот,а сейчас ты не только по субботам романтик,
А я,несмотря на сухой нрав, пишу стихи,ведь любимый предмет со школы: литература,
Печаль,вагон мыслей,для гармонии освоила пару духовных практик.

Вот такие мы.
Реалистка и безнадежный идеалист,
Ты согреваешься от чувств,чаще от интима,а я от батареи и пледа,
Если бы не живописец и не поэт: рок-гитарист,
С группой,мотоциклом,ветром в голове-я и так жуткая непоседа.

Вот такие мы.
Творящая отшельница и трудоголик,
У тебя все расписано по пунктам,но теряешься по дороге,
Любовь для меня лишь чья-то шутка,в отличие от тебя не меланхолик,
И если бы не пригласил: не встретились на пороге.

Вот такие мы.
Скептик и гуманист,
Молоды,дерзки и в идеях утопаем,
Оказывать помощь другим я так же огромный специалист,
И вечно вместе о чем-то рассуждаем.

Вот такие мы.
Ты стрелять в самое сердце не прекращаешь,
А я не готова бороться со своими принципами и благоразумием,
Дружить я отлично умею,а ты лишь смущаешь,
А виски сводит и нутро кричит: «Хватит! Больше не раздумывай!»


Рецензии