Моя любовь

Свою любовь я встретил где-то в тридцать
И на свиданье опоздал почти на час
И надо ж было удивительно случиться
Ты дождалась на том свиданье в первый раз

И началось кафе конфеты и букеты
Прогулки старыми проулками Москвы
Все эти тридцать где была ты где ты
Не мог ответа на вопрос найти увы

Я благодарен мира провиденье
Нас привело друк к другу и подчас
Я вспоминаю чувство с наслажденьем
Что разглядеть смогли что мы для нас

Вдвоем идем проторенной дорожкой
Верней втроем ведь трое стало нас
Улыбки дарим и хотим немножко
Добрее сделать размышленья час

Минуло много лет а может вечность
И я хочу всем вместе пожелать
Любите ничего же нет чудесней
Люби сегодня и не надо ждать.
© М. А. Говорков, 2020


Рецензии
Добрый вечер, Максим! Вам повезло в жизни встретиться со своей половинкой!

Алёна58   24.05.2022 21:41     Заявить о нарушении
Алёна, доброго вечера!
Благодарен.

Максим Говорков   27.05.2022 20:59   Заявить о нарушении