Тайная книга. Подготовка

Подготовка

       Я протянула руку и осторожно открыла дверь. Её проём был словно затянут переливающейся на свету прозрачной плёнкой, подрагивающей от моего дыхания. За плёнкой - темнота.
       Кир подошёл ближе и дотронулся до странной преграды. Его рука прошла внутрь и стала видна, словно через толстый слой воды - с искажениями и, словно, нечто совсем не принадлежащее Киру. Он резко выдернул руку обратно, растопырил пальцы и стал внимательно их разглядывать.
       - Давай сидром протру. Вдруг там зараза какая, - заботливо предложил енот.
       - Ну, что? - поинтересовалась я, - Как там? Рука онемела, да?
       - Н-н-нет, всё нормально, - наконец ответил Кир, - Вроде бы...
       На обед у нас был рыбный суп с перловкой и жареная рыба с луком под сметанным соусом.
       - Надеюсь, к какао и чаю пирожки  не с рыбой? - съязвил Еня.
       Но никто не обратил внимание на его вопрос. Все были поглощены мыслями о загадочной двери и о том, что же находится там, за ней.
       Веня внёс тарелочки с пирожкам и стал расставлять их перед каждым.
       - Микки, тебе с творогом и клубничным вареньем. Кир - с мясом. Лиза - твои любимые, с вишней. Еня - с крапивой и яйцами, как ты обожаешь. Ну, а это - мне. - С этими словами, заяц присел на скамеечку и обхватил лапками самый большой пирожок со  своей тарелки.
       - Да ты издеваешься, что ли?!! - вдруг заорал енот, расплёвывая по сторонам только что откушенный пирожок.
       - Ой, извини, тарелочки перепутал, - Веня округлил глаза и быстро поменял свою и Енину посуду. - Я с морюшкой люблю. - И, виновато посмотрев на нас, с удовольствием засунул в рот остатки от откушенного енотом пирожка.

       После обеда мы вышли во двор, расположились в тени каштана отдохнуть и обсудить план дальнейших действий в отношении загадочной двери.
       - Я предлагаю переодеться практично, захватить с собой самые необходимые в путешествиях вещи и пойти посмотреть, что там, - сказал Кир.
       - Пойдём все вместе? - спросила я.
       - Нет, всем нельзя уходить, нужно, чтобы здесь кто-то остался, на всякий случай. Кто это будет?
       И все, почему-то, как по команде, посмотрели на Веньку. Тот быстро-быстро заморгал, сглотнул и не стал идти против мнения коллектива.
      
       К входу в дверь мы подготовились основательно. Я и Кир были в плащах: вдруг там дождь. На плечи накинуты сумки со всевозможными необходимыми в путешествии хозяйственными мелочами: спичками, солью, ножами, запасом крупы, листками бумаги, грифелем, пузырьком с сидром (для возможных ран), кружкой, ложкой, вилкой, маленькой кастрюлькой и множеством других очень нужных вещичек. Да, под шумок, Венька успел засунуть туда ещё связку сушёной рыбки.
       - Так, ну всё, мы пошли, - сказал Кир и взял меня за руку.
       - Подождите! - воскликнул Еня, - Я предлагаю нам всем привязаться верёвками за прилавок. И он шустро сбегал в кладовку, принёс оттуда  моток толстой верёвки и стал обвязывать её за деревянные ножки. Попутно успевал отдавать последние распоряжения зайцу:
       - Двери в лавку держи закрытыми и зашторенными. Никому не открывай ни в доме, ни здесь. Следи за порядком. Если нас долго не будет, беги к... Кир, я думаю, если что, к твоему брату можно будет обратиться?
       Тот помялся, задумался, потом, что-то решив, махнул рукой и сказал:
       - Если с нами и так, что-то уже случится, то хуже не будет. Второй раз не убьёт. Зови Веньямин, Виталиса. Но только в очень, очень крайнем случае. Не пори горячку.

       И мы пошли! Сначала Кир, за ним - я. Микки шла, крепко держась за лапу Ени.

Это произведение включено в изданную « Тайную книгу»
Приобрести её можно у Литературного Агента Автора  WhatsApp: + 79889744885  (Гиперавтор, Гиперписатель, все соавторы и Литературный Агент -  тесно сотрудничают, но доступен для общения только их  Литературный Агент)

Соавторы:
ГиперАвтор + Н.Галевская, М.Галевски


Рецензии