Сгораю от любви!

1к               
 Снова молчит мой телефон ,               
 Я от любви сгораю,               
 Время бежит день за днём,               
 Я о тебе мечтаю!               
Припев               
 Я всё готов отдать тебе любя,               
 На всё готов я для тебя,               
 Ну не молчи ,ты позвони скорей,               
 Не дай сгореть любви моей!               
 Не дай сгореть любви моей!               
2к.               
 Время не торопись,               
 Во время остановись,               
 Чтоб не сгореть до тла,               
 Ожидая звонка от тебя!               
Припев               
 Я всё готов отдать тебе любя,               
 На всё готов я для тебя,               
 Ну не молчи ,ты позвони скорей,               
 Не дай сгореть любви моей!               
 Не дай сгореть любви моей!               
 Я всё готов отдать тебе любя,               
 На всё готов я для тебя,               
 Ну не молчи ,ты позвони скорей,               
 Не дай сгореть любви моей!               
 Не дай сгореть любви моей!


Рецензии