Первая любовь. Недописанные главы

Был день.
Был зимний день.
Точно не скажу январский или февральский.
Она сидела на противоположной кровати, прислонив голову к стене и подогнув ноги под себя. По щекам текли два соленых ручейка. Она смотрела на него, как он спит и тихо беззвучно плакала.

Ночи порой были
длинные и тяжелые, которые они коротали вместе. То просто разговаривая, то что-то рисуя в его блокноте. Ему почему-то все не верилось, что его девушка хорошо рисует. Постоянно спрашивал может нарисовать ту или иную картинку.

Конечно, может.
Тем более картинки все простые. И она, брала карандаши или фломастеры и срисовывала со вкладышей от жвачек эти маленькие смешные шедевры. Он сидел рядышком и с любопытством наблюдал. Так до утра просиживали, пока боль не отпускала и не давала возможности уснуть.

Вот и сейчас он пользовался случаем немного поспать. Вдруг завертелся.
Она быстренько вытерла глаза руками и попыталась улыбнуться. Он внимательно посмотрел. Наверное, свет от окна, который падал на лицо, предательски выдал блеск мокрых глаз. Ничего не спросил.

-Ты знаешь, никогда не любила високосный год и именно за двадцать девятое число. Не знаю почему.

- Не переживай! Я еще просто так не сдамся! - без всяких предисловий ответил он.

Мы никогда не говорили на эту тему раньше. Никогда не говорили и после.
Но как бы мы не надеялись это случилось именно в этот день того високосного года...

ПОЧЕМУ КАТЯ?

О нашей великой тайне знают только самые-самые близкие, самые доверенные. Это его мама и наш общий друг. Но об этом я узнаю потом, когда тайна станет доступна всем кому не лень, даже рыбкам на морском дне. До этого и многих других малоприятных дней еще есть время, а пока мы совсем молоденькие, счастливые, влюбленные наслаждаемся моментом.

На дворе теплый зимний вечер.
С неба падают пушистые хлопья снега.
Мы уже подходили к дому нашего друга. Болтали обо всем на свете.

- А, ты бы кого больше хотел мальчика или девочку? - вдруг спросила я
- Девочку! И назову ее Катей - ответил он.
- Удивил уж так удивил! Обычно все мужики сыновей хотят, а ты дочь. Красивое имя мне тоже нравится. Я как-то, вообще, не думала кого больше хочу. Мне главное что б здоровенький. Но почему именно дочь и почему Катей?

- В честь мед.сестры, которая вовремя зашла в палату и в прямом смысле слова вытащила меня из петли. Я из ремня сделал. А потом еще и роль психолога на себя взяла. Убедила, что стоит продолжать жить и это не конец света. Знаешь ли, после того как отрезали ногу и всего остального не хотелось жить. Но сейчас я ей очень благодарен - мы шли не торопясь, что бы он на костылях не поскользнулся на припорошенной снегом дороге.

После этих слов так молча и дошли до гостей.

*******
Нашей Кате не суждено было появиться на свет. Я устала бороться за наше место под солнцем.

Но спустя совсем немного времени родилась Моя Катя, которой потом, когда она стала старше я рассказала всю эту историю. И теперь, когда кто-то спрашивает "Почему Катя?" она посылает их ко мне "Спроси у моей мамы"...


Рецензии
Юля, прочитал и почувствовал.

"а пока мы совсем молоденькие, счастливые, влюбленные наслаждаемся моментом."

И радостно и очень грустно.
Спасибо! С уважением,Валерий
С Праздником 8 Марта! Поздравление на моей страничке -"C Праздником 8 Марта!"

Валерий Павлович Гаврилов   06.03.2020 08:36     Заявить о нарушении
Момент, правда, оказался короткий...меньше двух лет...

Юля Рудакова   06.03.2020 17:03   Заявить о нарушении
Моменты они всегда короткие... Даже если этот момент - полжизни..

Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   07.03.2020 06:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.