Роман со Смертью. Romance Macabre. Глава 2
Девушка обхватила себя за плечи, стараясь хоть как-то согреться. Взгляд невольно опустился вниз. Не удивительно, что тело дрожало, как осиновый лист: ведь она была в одной пижаме и совсем босая.
Поднявшись, Лола решила более детально осмотреть зал. Помещение оказалось довольно просторным и имело две двойные дубовые двери. Сделав несколько шагов, Лола подошла к одной из них. Тонкая рука схватила металлическое кольцо — холод пламенем объял ладонь и разрядом тока прошёлся вверх, заставив плечи вздрогнуть. Девушка дёрнула с силой. Дверь не поддалась. Обернувшись к противоположной стороне зала, Лола решила испытать удачу еще раз. Она подбежала к другой двери и, схватившись за кольцо, потянула его на себя несколько раз. Все усилия оказались тщетными; двери не поддавались.
Что же делать? Ей нельзя было оставаться здесь. Ей необходимо было покинуть это место, как можно скорее!
Вдруг внимание привлекло одно-единственное окно. Если не очень высоко, то оно может послужить выходом, подумала девушка, но распахнув ставни, лишь ахнула и в ужасе попятилась назад. Всё, что открылось её взору, — ночное небо и глубокое ущелье, на вершине которого расположился замок.
Как и зачем она оказалась здесь: эти два вопроса до предела взвинтили сознание. Пальцы коснулись висков, нарастало беспокойство. Главное — не терять способность здраво мыслить. Она простояла так несколько минут, но сосредоточиться ей, тем не менее, не удалось.
Через какое-то время донёсся шум: одна из дверей открылась, впуская вовнутрь мрачные силуэты с зажжёнными факелами. Появление странных гостей породило желание куда-нибудь спрятаться, испариться, исчезнуть и Лола машинально отступила в тёмный угол зала, надеясь остаться незамеченной.
Казалось, что таинственные гости не шли, а парили по воздуху, до того их шаги были бесшумными. Один из мужчин, проходя совсем рядом, задел её своим длинным плащом. Затаив дыхание, Лола мысленно подготовила себя к тому, что её обнаружили. Но незнакомец не обратил на неё никакого внимания, продолжая следовать далее за остальными.
Чуть больше десяти, в чёрных плащах с капюшонами, мужчины заняли определённую позицию, лицом по направлению к старому креслу, стоявшему на небольшом возвышении. На этот раз Лоле удалось рассмотреть его повнимательнее. Оно чем-то напоминало трон: высокая спинка и массивные резные подлокотники из слоновой кости; вместо обычной сидушки, бордовая подушка из замша.
В мгновение ока, на троне уже гордо восседал неизвестно откуда чудесным образом появившийся статный мужчина: бледное лицо не знающее морщин, правильный прямой нос, чёрные волосы, без единого намёка на седину. Усталость в глазах намекала на то, что их обладателю, по меньшей мере, лет сто, хотя на вид мужчине можно было дать не больше пятидесяти. Его крепкие руки удобно расположились на подлокотниках. Черты лица, осанка, одеяние, умение держаться говорили о том, он, безусловно, имел знатное происхождение. Ему только короны не хватает, поймала себя на мысли Лола. Не спеша окинув взглядом всех собравшихся, он удостоил их едва уловимым кивком.
Две фигуры поднесли ему на большом подносе какую-то старинную книгу. Лола уловила отблеск красного камня. Она встала на носочки, чтобы рассмотреть получше. Камень оказался рубином и представлял собой глаз дракона, изображённого на обложке.
Мужчина, сидевший на троне, положил книгу себе на колени и открыл её таким уверенным движением, будто проделывал эту церемонию отнюдь не в первый раз. Он около минуты сосредоточенно листал страницы, пока не нашёл то, что искал. Тогда он поднял правую руку вверх, тем самым подавая остальным знак.
Из его уст вырвалась фраза на непонятном языке. Судя по тону, сказанное являлось указанием, так как после этого кто-то поднёс к трону замысловатый предмет, напоминавший нотный пюпитр, и сразу же вернулся обратно на своё место.
Они стояли перед ним широким полукругом.
Отложив книгу, мужчина сошёл с трона и вынул из внутреннего кармана мантии нож. Сталь весело засверкала в огнях факелов. Крепко сжимая клинок, он вознёс обе руки ввысь.
Лола, как и прочие собравшиеся, по инерции задрала голову вверх. Под потолком она увидела человека, скованного цепями и подвешенного над залом в форме креста. Неужели он висел здесь всё это время? Человек еще был жив; тело начало трепыхаться в воздухе, словно предчувствуя приближение неминуемой гибели.
Кто-то подошёл к фиксатору и, потянув за рычаг, ослабил натяжение. Послышался рёв цепей и тело начало медленно опускаться вниз.
Изумлял неимоверно бледный цвет кожи; кисти рук и щиколотки жертвы покрылись синяками от продолжительного давления оков. По габаритам тела и его строению, Лола догадалась, что оно принадлежало женщине. Русые волосы, слипшиеся от обильного пота, свисали клочьями, закрывая лицо.
Сердце Лолы сжалось от страха и боли. Наблюдая за спокойствием остальных, она поразилась их хладнокровию и невольно задалась вопросом: какими извергами должны быть эти люди, если они вот таким способом издеваются над беззащитной женщиной?
Мужчина скинул с себя мантию, которая, упав на пол, подобно змее, обвила его ноги. Он принялся что-то читать на всё том же самом незнакомом языке, а другие собравшиеся в такт ему начали раскачиваться из стороны в сторону. Женщина задёргалась сильнее, как дикий зверь, попавший в капкан и осознавший, что выхода уже нет.
Голос постепенно становился громче — таинственные фигуры в плащах раскачивались всё быстрее и быстрее, ускоряя темп. Мужчина сделал ножом неглубокий порез на груди жертвы.
Женщина закричала. Она упрашивала о том, чтобы ей прекратили причинять боль. Никто не внимал её мольбе. Мужчина поднёс нож к своему лицу настолько близко, что на отполированном металле мелькнуло его искажённое отражение. Слизнув языком остатки крови с острия клинка, он в блаженстве закрыл веки.
Это послужило пределом. Больше не осталось терпения пассивно наблюдать за разыгрывающейся сценой. Чувство глубокого негодования, бушевавшее внутри, придало Лоле резкий прилив необузданной храбрости, и внезапно, сама удивившись поступку, она ринулась на мужчин, стараясь таким образом разорвать их ряд. Девушка понятия не имела к каким последствиям могли привести её действия, но она отказывалась оставаться безучастной свидетельницей. Босые ноги шлёпали по полу, а вытянутые руки разрывали воздух перед собой. Лола уже почти дотронулась до одного из мужчин, как какая-то невидимая сила мощной волной отбросила её назад. За долю секунды пролетев через половину зала, она с глухим стуком ударилась спиной о стену. Боль колючей проволокой стянула позвоночник. Девушка медленно облизнула пересохшие губы и моргала до тех пор, пока мутные пятна не перестали расплываться перед глазами.
Фигуры в плащах раскачивались маятниками, оставаясь на своих местах, как будто ничего не произошло. С досады Лола ударила кулаками о пол. Уши разрывали стоны женщины, неистово верещавшей о пощаде.
Читающий продолжал. Подняв нож вверх, он сделал еще один порез на теле жертвы; на этот раз лезвие вошло в живую плоть по самую рукоятку. Мужчина простоял в таком положении несколько секунд и, закончив читать, резко вырвал нож наружу. Узница издала протяжный крик, постепенно перешедший в душераздирающий рёв.
От увиденного у Лолы пересохло во рту. Она случайно встретилась взглядом с пленницей и её охватила дикая паника. Неужели она увидела саму себя? Та несчастная жертва, скованная цепями и истекающая кровью, — это была ...она, Лола!
Ещё один взгляд и сомнения полностью рассеялись; как бы невероятным это ни казалось, но, тем не менее, Лола смотрела на точную копию самой себя! Комнату заполнил новый пронзительный крик. В этот момент Лола не была уверена в том, кто закричал первым: она или её двойник, подвешенный под потолком?
Внезапно на Лолу обратили внимание двенадцать пар настороженных красных глаз. Мужчины скинули капюшоны и, оскалившись, обнажили длинные острые клыки. Вампиры! Лола завизжала и в страхе отпрянула назад. Вампиры шли на неё стеной, готовые схватить и разорвать на части. Двойник приказал девушке бежать.
— Нет! Я не могу оставить тебя здесь! — безумно вопила Лола в ответ.
— Тогда они убьют нас обеих!
Тут чьи-то крепкие руки мягко легли ей на плечи. Резкий рывок, разворот и секунду спустя на Лолу смотрело незнакомое лицо. Как бы долго она не пыталась рассмотреть его, всё что она видела — ярко выраженные синие глаза, которые гипнотизируя, уносили далеко прочь от этого проклятого места. А их цвет был сродни цвету глубокого океана, где девушке захотелось раствориться навечно.
— Открой глаза, — прошептал голос сладкий, как мёд. — Открой глаза.
С громким воплем Лола резко проснулась и обнаружила себя лежащей в кровати, запутанной в скомканную простынь. Подушка валялась рядом на полу. Электронные часы на столике показывали половину третьего. Скинув с себя одеяло, девушка потёрла запястья. Руки не прекращали трястись от только что пережитых во сне потрясений и адреналин горячим потоком бурлил в венах.
До сегодняшней ночи Лола редко помнила, что ей снилось. Только смутные образы, за которые она затем отчаянно хваталась, чтобы тщетно попытаться сложить отдельные короткие обрывки воспоминаний сна воедино. Но этот сон, красочный и чрезвычайно реалистичный, существенно отличался от всех предыдущих.
Это был не первый случай, когда ей во сне являлся таинственный синеглазый незнакомец. Всякий раз, когда она вспоминала его, в памяти неизменно восставал мощный магнетизм и почти пугающая интенсивность его взгляда. В этой интенсивности чувствовалась сильная, физически осязаемая, энергетика. Но стоило Лоле копнуть чуть глубже и попытаться воссоздать весь облик незнакомца, черты его лица, фигуру — картинка моментально расплывалась в сознании. Так же и сегодня. Однако в этот раз удалось запомнить кое-что новое: прикосновение его крепких рук, сухих и немного прохладных. А также его нежный и певучий голос...
Убедившись, что с ней всё в порядке, девушка плюхнулась на спину, ликуя от того, что в любом случае это был всего лишь сон, переживания о котором растают с первыми лучами солнца.
Свидетельство о публикации №220022900142