Меня Много...

Полагаешь , настолько  умна
Хочешь нехотя нишу восполнить
Неумело , но  всё-же  напомнить
Как  безумно , в себя влюбленна

Полагаешь - я жертва  твоя
Расписавшись укусами яда
Обольщёно глумясь для разряда
По  щербинке , ущербно  тирада
Шла  утратой навзрыд - вне себя

Полагаешь - я слаб  и  прочтён
Несомненно сметёшь вожделяясь
Безупречно порой заблуждаясь
Искушёно  задев  -  раздеваясь
Где безнравственный дух обречён

Уверяю , врождённость скудна
Ограниченна , гранью ступени
Обречённо - кровили колени
Порываясь прорваться сквозь тени
Так  и  билась - годами  одна

А вот Я , не один , меня много
Усмиряю смиренно ветра
И пройдясь по углям босоного
Брошусь биться с врагом до утра

Ты желала блистать - долго , долго
Размечтавшись , настала пора
Обманувшись в сердцах незадолго
Невзирая  на  плоть - из ребра ...
https://youtu.be/v6n0e6BDL3U


Рецензии