2 Причины Депрессии и Способы Преодоления

 
  Для начала я хочу коротко рассказать о себе. Я родилась в Советском Союзе в обыкновенной Советской семье. В детстве я очень любила животных, а вот, когда мне стукнуло 18, я безумно влюбилась в мужчину. Но вот беда - мой избранник после тяжелой автомобильной аварии не мог ходить. В мои 18, совершено естественно, я верила в чудеса. Я делала все, чтобы его вылечить. С тех пор я стала изучать всевозможные практики. Я занималась йогой, шаманизмом, целительством и даже астрологией чуть -чуть. Получила диплом по Су-Джок терапии. Это иглоукалывание - нахождение точек по стопам и рукам. Я медитировала в горах, побывала в Разных Монастырях и Ашрамах, Я прыгала и в водопад с 15-метровой высоты, и в ледяную прорубь зимой в Сибири... перечислять все курсы, семинары и практики, наверное, нет смысла. Но каждая из этих практик - это опыт. Что -то было более полезно, что-то менее, но это было то, что я делала, то, что изучала сама. Пожалуй, самое главное, что я для себя вынесла из моих познаний - это то, что нужно не просто искать информацию, нужно ее логически оценивать хорошо и добросовестно изучать, а затем проверять, насколько это полезно, насколько это работает. 

 Сегодня я хочу поговорить с Вами о причинах депрессии, а также о способах выхода из этого состояния. 

 Причин может быть огромное количество - от потери близкого человека до элементарной физической усталости. Хотя, усталость не просто так возникает. Было ли у Вас такое состояние, когда, вроде, ничего такого тяжелого не делал, а устал? А было ли такое, что так долго ходили, гуляли, или кучу всяких дел переделали, а было такое ощущение, что еще полно сил?  А как Вы думаете, от чего это зависит?  А вы заметили, что обычно это бывает, когда Вас что-то вдохновляет, Вы что-то хорошее создаете и действительно получаете результат. И, при этом, окружающие люди поддерживают Вас и радуются вместе с Вами. И от этого счастья у Вас вырастают крылья.

 Результат, который Вас вдохновляет может быть совершенно незначительным. Это может быть даже просто приятное ощущение от прогулки. 

   А вот представьте себе, Вы остановились в восхищении перед каким-нибудь великолепным памятником архитектуры. И тут из-за угла выезжает какой-нибудь самосвал, и мужик из самосвала орет: "Эй, Ты, отойди с дороги!" и на всей скорости обдает Вас грязью... А представьте себе на минуточку, что этот самосвал будет Вас подкарауливать на каждом шагу и намеренно обдавать Вас грязью сразу, как только Вы начнете чем-то восхищаться и расправлять крылья? Как долго нормальный человек может это выдержать, чтобы не впасть в депрессию? 

   Причин депрессии может быть множество, но я бы хотела выделить 2 основные категории. 1 - это когда кто-то рядом не дает расправить крылья. Это конкретный человек, который умышленно или неумышленно в прямом или переносном смысле поливает нас грязью или просто не дает Вашим стремлениям реализоваться. 
2 - это когда что-то в настоящем времени напоминает нам о том, что произошло в прошлом. 

 Первая причина - это когда кто-то нас подавляет, растаптывает наши мечты, надежды или просто не дает нам чувствовать себя комфортно. Не всегда это происходит умышленно. Например, мама может выходить из себя, когда ребенок ведет себя плохо, но это не значит, что ее цель растоптать морально своего собственного ребенка.   Ситуации бывают разные. Бывает сильное моральное воздействие на человека, а бывает нет. Но каждый человек реагирует на нападки по-разному. Одному человеку и сковородка по голове не проблема, а кого-то дурой назвали - и вот тебе повод для депрессии на пол года...    И это моральное подавление тоже может сегодня быть сильнее, а завтра слабее, а послезавтра - вообще может стать нестерпимым... Поэтому самочувствие от этого может ухудшаться, может отпускать и становиться полегче, а после опять тянуть вниз...   То, что люди реагируют на ситуацию так или иначе - это нормально. Все мы люди, и все мы разные. Для кого-то нужно одно решение, для кого-то другое. Есть 12 признаков, по которым можно определить, насколько Ваша конкретная ситуация серьезна, и каким способом ее можно уладить.Я даю частные бесплатные консультации.  Вы всегда можете ко мне обратиться.

   А вот вторую проблему, когда нежелательное подавленное состояние вызывает какое-то происшествие из прошлого, я бы хотела сейчас рассмотреть немного глубже. Потому, что это относится не только к тяжелым депрессивным состояниям. Это относится ко многим людям, живущим на планете земля. У всех из нас время от времени бывают неоптимальные или даже совсем неадекватные реакции. 

Например, когда я спросила у моего бывшего парня, почему он мне никогда не дарит цветы, выяснилось, что его предыдущая девушка била его розами по лицу...  Но здесь все просто -он явно видел причину. Через некоторое время понял, что я - это не она, и цветы сами по себе не опасны.   А давайте поговорим о тех случаях, когда у людей включаются какие-то реакции, а они даже не понимают, в чем дело. Скажите, а было ли у Вас такое: Вот Вы выспались, хорошо поели, вроде ничем тяжелым не занимались, никакой стрессовой ситуации не произошло, а у Вас просто раз - и нет сил?!А было ли такое, что Вы вот занимались какими-то повседневными делами, все было хорошо, а вдруг резко какая-то часть тела заболела ни с того, ни с сего?Как Вы думаете, от чего такие вещи иногда происходят?

 Дело в том, что когда человек находится в бессознательности, его подсознание все равно ведет непрерывную запись.  Это подсознание есть реактивный ум. Реактивный - потому, что он реактивно реагирует - быстро и четко, но без осмысления. У животных тоже есть реактивный ум. Он им необходим, чтобы  спастись, чтобы выжить.
 
  Например, если маленькую рыбку поранила большая, но не съела, то в реактивный ум маленькой рыбки будут записаны все детали этого происшествия. Это природой предусмотрено для выживания. В следующий раз, когда рыбка будет проплывать это место, увидит эту корягу, возле которой ее чуть не слопала большая рыбина, у нее автоматически включится волнение - чувство тревоги. Реактивный ум будет сигналить - здесь опасно - убегай!  В мире животных это очень полезный инструмент - он помогает выжить. Но вот беда -так как люди способны воспринимать слова. Если бы в реактивный ум просто записывалась опасная обстановка, то это было бы не так страшно.  Но вот, что происходит, когда в подсознание записываются слова, и они становятся для человека гипнотическими командами... Например, девочка падает в бассейн, ее вытаскивают, но в этот момент кто-то кричит: " О Боже, она не может дышать!"  А девочка в последствии страдает приступами тяжелой астмы... 

  А сколько человек за свою жизнь получает травм или даже просто небольших ушибов, когда с ним случается легкая или тяжелая бессознательность. Употребление даже простой таблеточки Панадола снижает осознанность. Совсем незначительно. Это не особо опасно, даже при тяжелых травмах такие записи в подсознании не всегда срабатывают так ужасно. Ведь для того, чтобы гипнотическая команда сработала, нужно, чтобы обстановка напомнила о том, что случилось в прошлом...  Но... никогда не знаешь, когда эта бомба замедленного действия взорвется и как сильно... 

 А, кстати, знаете, почему лечебный гипноз не всегда работает? У меня одна знакомая жаловалась, что ходила на гипноз против курения, а он не сработал. А потому, что гипнотизер даже представить себе не может, сколько гипнотических команд уже находятся в разуме человека. А ведь сильнее та команда гипноза, которая была сделана раньше...     Как Вы думаете, есть ли способ убрать последствия гипноза, не нанося человеку вред с помощью другого гипноза?

  Да, я знаю одну технику, которая убирает последствия любого гипноза и даже тех гипнотических команд, которые были получены в процессе травмы. Этот метод позволяет человеку, находящемуся в полном сознании, найти и отключить все последствия инцидента и вернуть себе те единицы внимания и ту силу, которая застряла там. 

  Это метод Дианетики.  Слово "Дианетика" происходит от греческого слова ;;; (диа) — «через» и греческого ;;;; (ноус)— «разум». Дословно означает  -через разум. Очень рекомендую посмотреть фильм "Дианетика". Вы можете даже пройти 2-дневный семинар по Дианетике, где Вы сможете научиться этой технике и сами помогать своим близким и знакомым, а так же Вы сможете проверить на себе, как это работает. 

  Почему эти 2 основные причины взаимосвязаны? Потому, что Подавление вызывает ослабленное состояние, низкий уровень энергии и те гипнотические команды, которые находятся в разуме с большей вероятностью включатся и начнут влиять на человека, вызывая болезни и тяжелые душевные переживания.  А когда человек находится в плохом состоянии, он как магнит притягивает к себе подавление... 


Рецензии