Кот Баюн из фирмы Сон С Вами
Первый пробный бесплатный сеанс был выше всяческих похвал: пришедшие к Сидорову сотрудники фирмы "Сон с вами" заглушили доносящийся извне шум, установили в квартире теплую тишину и исполнили такую музыку для релаксации, от которой Сидоров заснул безмятежным сном после первых же аккордов. Утром, ненавязчиво разбудив хозяина и убрав бесшумный режим, гости попрощались и ушли. Выспавшийся Сидоров решил после работы заскочить в "Сон с вами" и заключить месячный контракт.
Вечером в дверь позвонили. Сидоров открыл. За дверью стояла кургузая помесь мейнкуна со сфинксом.
— Здравствуйте, я кот Баюн. По договору,— сказала личность.
— Ага, ага, — сказал Сидоров, пропуская кота в квартиру. — А... вы один?
— Так у вас в договоре указано, — кот полез в карман штанов, достал бумажку и показал Сидорову,— "сотрудник-нагонятель снов — 1экз". Если вам была нужна бригада,надо было это указывать отдельно. Да и то... Гипнос уволился, Б’аку эмигрировал, М’ара вышла замуж заграницу. Свапнешвари работает исключительно с иностранными туристами, Питао-Шикала в диком загуле, а Бушъясп, наоборот, в творческом отпуске.... Нитур на себе волосы рвет: работы много, а сотрудников раз-два и обчелся... Начнем?
Сидоров мысленно пожал плечами, лег в постель и сказал: "Начнем".
Баюн поколдовал с принесенными приборами (шума стало, как ни странно, не только меньше, но и больше) и сказав: "Извините, я могу играть только на медиа-проигрывателях", включил кассетный магнитофон. Из динамиков грянули первые аккорды известной песни "Аццкий звонок" группы "Асюдысь".
Котяра как-то так хитро настроил приборы, что музыка убаюкивала не только Сидорова, но и близлежащих соседей в радиусе 20 метров. Соседей она убаюкивала даже сильнее, чем Сидорова. У соседей от музыки упала люстра.
— Опаньки,— сказал кот смущенно. — Это резонанс. Сейчас все исправлю.
Исправил, но как-то не в ту сторону... Второй композицией был "Мозг у Коли" небезысвесного ансамбля "Пар кой-кого". Её слышал только Сидоров. В звуковом диапазоне. А весь квартал её прослушал, в чем спать легли, — в инфразвуковом. На улице.
— Да что же такое-то..., — пробормотал Баюн, смотря схемы соединения.— Вроде все правильно... Я только недавно в эту контору пришел,— объяснял он Сидорову, опять чем-то щелкая в приборах.— После окончания Института Сна и Яви. Ввиду оптимизации образования практики совсем не было, но зато в теории мне в фирме равных нет.
На половине композиции "Шо мать? Хана?" ("Кводк") в дверь позвонили. Сидоров открыл и обомлел. За дверью стояли те только полицейские, но и группа РЭБ ФСБ.
— Тут на вас коллективная жалоба поступила, — сказал некто в штатском командным голосом.
После долгих и нудных объяснений, после того как рэбовцы помогли коту наладить схему, а Сидоров заплатил вполне ощутимый штраф, часы показывали уже вполне предутреннее время.
Вымотанный до предела Сидоров выгнал кота, упал на постель и заснул моментально. На работу он в этот день не пошел, а пошел ругаться со сонсвамистами, разрывать контракт и возвращать свои деньги.
Девушка за стойкой, выслушав все его претензии, спросила:
— Сон у вас был? Крепкий?
— Да,— не стал отрицать очевидного Сидоров,— но...
— В таком случае, — перебила его девушка, — все условия договора соблюдены. Благодаря действиям сотрудника нашей компании, вы получили желаемое. И еще, — добавила она, словно прочитав его мысли, — вы не можете разорвать контракт ни по какой-либо причине. Даже если вы умрете - мы оживим вас. Контракт должен быть выполнен в любом случае. Фирма дорожит своим лицом.
Вечером Сидоров лежал в постели и думал: "Хорошо, что не песок... Но опять те же грабли..."
— Эй, Баюн, — окликнул он кота, — давай ты мне поиграешь на гуслях с полчасика, и иди домой до завтрашнего вечера. А отметку, что за эти сутки я сон получил, я тебе поставлю завтрашним утром.
Кот нечленораздельно согласился.
"Ну что же, — подумал Сидоров под звуки асисбазовской "Хиппи наши", — будем приобщаться к музыке.
27 ноября 2018 г.
--------------------------------------------
Примечание:
"Аццкий звонок" группы "Асюдысь" – это Hell Bell группы «AC/DС»;
"Мозг у Коли" ансамбля "Пар кой-кого" – это Moscow Calling группы «Парк Горького»;
Асибазовские "Хиппи наши" — это Happy Nation группы «Ace of Base».
Но вот что Автор подразумевал под "Шо мать? Хана?" ("Кводк") – тайна сия велика есть. Авторша, а по совместительству редактор и корректор, понятия не имеет, и сам Автор тоже забыл.
Свидетельство о публикации №220022901596
Станислав Прохоров 01.03.2020 09:35 Заявить о нарушении