Тихое место часть вторая

На часах 22.47

Я с матюгами бегу к дверям приемной, — твою мать! Привезли труп! Беру катафалк и выбегаю на улицу, холодно, мелкий снег бьёт по глазам. Стоит газель, в ней сидят двое, стучу в окно и ко мне выходит мужик лет тридцати двух - трёх.

— Новенький что-ли? — Спросил он меня.

— Ага, — кивнул я.

— Видишь там рукавицы лежат? — Спросил он...

— Ага…

— Одевай их, и бери его за ноги, надо переложить на твой катафалк.

Мы переложили труп ко мне и газель уехала, я вкатил его в коридор и оставил в приемном покое, а сам пошёл заполнять акт приема.
Мужик из газели дал мне паспорт трупа, и сказал что надо указать адрес где проживал покойный и переписать его родственников.
Спустя несколько минут в приемном снова раздался этот страшный звонок, который было слышно в самом низу морга.
Снова выругавшись я бросился к дверям, открыв дверь, я замер. На пороге стояла молодая девушка, её пепельные волосы трепал ночной ветер, а мелкий снег забивался в меховой воротник.

— Я пройду?

— Да, конечно, проходите, а вы кто?

— Я тут работаю.. — Ответила девушка и пошла в сторону дежурки через приёмный покой…

— О, я вижу у тебя гость!

— Ага, тихо буркнул я…

— А хочешь, я помогу тебе его определить?

— Я был бы этому очень рад… Немного ожив, ответил я.

Повесив пальто на вешалку, она проверила заполненный мною документ.

— Всё правильно, иди за мной.

Мы пошли к старому лифту ведущему вниз.

— Тебе оставили ключ?

— Да, вот он.

Она вставила его и повернула, но лампа не зажглась, увы, придётся пешком.

Мы выкатили тело на лестничную клетку, ширина которой была всего метр, и имела длинные пролеты, с крутыми ступенями.
Она шла позади и всё время на меня смотрела, то улыбаясь, то просто глядела мне в глаза.
Внешне мне она была приятна, но в то же время казалась странной, что-то было в ней не так.
Я шёл по крутой лестнице спиной назад, Ольга сказала мне что если я буду идти лицом вперёд, то могу сорваться вместе с каталкой. Медленно переставляя ноги, я контролировал то, как колёса катафалка спрыгивают со ступени на ступень.
Когда мы прибыли на место, она указала мне на холодильник, я открыл его но там уже было занято, там лежало тело девушки накрытое с головой, а из под простыни выпадали красивые пепельные локоны.

— Не этот, а тот что слева… — нервно и жёстко ответила она.

— Понял, прости…

Разобравшись с телом, мы вышли на лестничную площадку по которой пришли сюда, я шёл впереди, Ольга шла сзади, как мне казалось. Когда я вышел в коридор, её со мной не было, я вернулся к лестнице и окликнул дважды…

— Ольга… Оля.. вы здесь?….

Но никто не откликнулся, лишь перило передало сильную но короткую вибрацию, словно меня услышали. Стало не по себе, и я убрал руку. В носу свербило от того запаха, который стоял на лестничной площадке, свободно выходивший из не герметичных холодильников, которые давно уже не работали в полную силу.
Вернувшись в дежурку, первым делом я пошел мыть руки, хоть и был в перчатках. И случайно глянув на часы, я увидел.. 22.47

— Твою мать…! — Это невозможно… — Часы стояли...
Я побежал к своей куртке и достал телефон, время было 3.30.. а на столе стояла памятка, приемный покой только для тех, кто поступил из больницы.

Конец второй части.


Рецензии