Больница в Белорусии

Для кого то орлица, а для меня коршун...
Дорогие мои читатели, рассказ мой я думаю будет интересен. если вы вдруг подумаете что всё это я выдумала, то вы очень сильно заблуждаетесь. Весь мой рассказ истина.Всё о чём тут написано происходило лично со мной Пагава Циалой Османовной. В моём рассказе нет ни единого слова вранья. Я приехала из Сапожка, это Рязанская область, В Сапожке мне стало плохо с сердцем и я лежала в больнице, после я решила поехать побыть у дочери, всё таки будет присмотр. Я предварительно спросила у лечащего врача, могу ли я сразу после больницы поехать в такую дальнюю дорогу, из России В Белорусию? Врач ответила мне что могу и я поехала. Но видимо переезд был слишком для меня тяжёлым, а может это организм так реагирует я не знаю , Но через 10 дней после приезда у меня случился инсульт, и я попала в городскую больницу. Мне было очень плохо, мне казалось, что у меня спина горит, что там пожар. И вот какой казус там получился...Я попросила у рядом стоящей санитарки, намочить тряпку и приложить мне на спину, потому что сама встать и сделать это не могла. Я ещё и ещё раз просила, но женщина делал вид что меня не слышит и не понимает. Тогда я вынужденно сорвала с себя рубаху и снова попросила намочить и положить мне её на спину, и снова в ответ тишина. Я тихонько ей сказала, я умираю, ну помоги мне!
На что Коршун мне ответила: Ну и умирай!Мне то что? Ты не первая и не последняя...На следующее утро одна из санитарок стала меня обзывать на всю палату, что я секс символ, потому что я без рубашки...Разве это смешно, я то от жара сняла её а одеть представьте при инсульте когда лишний раз не можешь сдвинуться с места, как я могла? И мне никто из них не помог. Поймите, я же не от удовольствия сняла с себя рубашку, я вся горела...Неужели санитарка столько лет проработавшая в больнице этого понять не может? Но потом когда я пожаловалась дочери санитарка сказала, что она просто пошутила, прилюдно на всю палату. Мне 78 лет, я пожилой человек и в таком состоянии, разве мне тогда было до шуток??? Зао всё что со мной сотворила санитары и медсёстры, исправила лечащий врач Фомина Людмила Николаевна, за что ей огромная благодарность. Но раз задела медсестру то расскажу, в ночь когда меня привезли, на меня были бриллиантовые серьги, очень красивые в серединке изумруд, а по краям бриллианты и не так уж и мелкие, так вот медсестра зачем то сняла с меня одну серёжку, а когда увидела что я на неё смотрю, быстренько надела мне её обратно и с испугу задом наперёд...Так я и не пойму, зачем она это сделала, но я снова промолчала, чтоб не скомпроментировать человека. Так вот лечащий врач Людмила Николаевна она практически вырвала меня из лап смерти. Вот это поистине врач от Бога. Она разрешила мне даже вентилятор поставить у кровати, разрешила дочери посещать меня в любое время и даже оставаться на ночь в палате. Я на врачей не обижаюсь они первоклассные, старались делать всё что могли. Да и медсёстры девочки очень замечательные, добрые. вот санитарочки почему то озлобленные, и довольно грубы, но тоже не все некоторым пьедестал надо ставить при жизни, они так добры и обходительны, их Бог создал действительно в помощь людям.... А мне напоследок хочется сказать...Работу свою надо любить! Если вы не любите детей, то не ходите работать в сад и в школу, если вы не любите больных, то не надо идти работать санитарками...Ведь не даром в Библии написано: - " Возлюби ближнего своего!!!"
Остальным всем в больнице мой огромный привет и мою любовь к вам, за то, что вы мне сохранили жизнь...А это дорогого стоит.

29\02\2020 год
17:45
автор
ЦИАЛА ДИАСАМИДЗЕ - ПАГАВА


Рецензии