Выход из толпы

Выход из толпы


Человеку кажется,что когда он в группе,то он под защитой. Однако с позиции нашей энергии происходит интересная картина.

Если вы удачливы,не депрессивны,финансово устойчивы и в принципе всё у вас не так и печально, то придя на любое групповое занятие в реале или онлайн, с вас скачается энергия теми,кто энергетически ослаблен.

Делает это человек не умышленно. Так работает природный закон гармонизации энергий. Мы с вами едины со всеми и со всем в этом мире.

Всё,что попало в наше сердце,через эмоциональное раскрытие или просто временное даже общество людей одной цели,особенно одной проблемы,одной беды,входит в нас.

Мы людям даём ,что есть у нас,а они нам дают,что есть у них. Чем выше концентрация собравшихся с проблемами,тем быстрее будут энергетически обглоданы более здоровые.

Временный запал,что вроде бы в компании таких разных людей получен,быстро проходит.Через короткое время всё,как было так и остаётся у вас на местах.

Пример с граблями.Работать и менять себя мы можем успешно ,только в компании самих себя. Именно поэтому я не веду коллективных обучений.

Быть постоянно объеденным людьми,которые в этом не виноваты,а просто ищут выход,опасно.

Даже обучая индивидуально,я постоянно чищусь,чтобы не сходить со своей судьбы на судьбы учеников.
У меня нет в обучении лентяев и людей с повышенной гордыней,потому что эти люди приходят не за инструментом работы над собой, а несознательно жрут всех подряд. Жизнь их ничему не учит.

Научитесь искать опору в себе и даже не во мне. Я помогаю всем,когда вижу,что человек не паразит и реально пришел ко мне,чтобы научиться работать над собой.

У меня сейчас есть сильнейшие ученики,которые дадут себе и миру,много полезного. Я делаю многим из них гороскопы и вижу потенциал.

Я попросила на той неделе написать их о том,что они получили с моего обучения полезного для себя.Сегодня читала и столько для себя нового открыла.

Кто честно учился и практиковал реально,тот полностью уже поменял свою жизнь. Для меня их откровения стали нектаром,который напитал мою душу. Спасибо вам всем!

Я счастлива,что занимаюсь тем,чем занимаюсь и буду помогать людям вставать с колен,пока так хотят Высшие силы. Опыт их буду размещать.

Ульрика Пунг


Рецензии
Прочла. Задумалась...
Моё личное мнение: - Невозможно никого вырвать из толпы... Так работает их психология. Человек сам и только сам приходит к своим решениям. Но вот, что или кто может привести к изменению "его" решений, чаще всего от него не зависит".
С уважением к любому другому мнению. Надежда.

Надежда Кедрина   18.03.2021 12:28     Заявить о нарушении