Алиса и её Тень глава 20

Беременная Алиса практически поселилась на детских площадках.

Проверка младенцев затянулась, превратившись в многонедельный кошмар бесконечной слежки. Алиса постепенно набила руку, чувствуя маленьких любителей чужой удачи ещё до того, как рядом появлялась жертва.

Особенно жутко смотрелось, когда дети питались удачей своих же родителей. Таких замученных и уставших людей, получивших долгожданного ребёнка, пережив все трудности ЭКО, можно было узнать по затравленному взгляду и выразительным кругам под глазами.

Тем больше хищников из Жениного списка она находила, тем меньше они разговаривали между собой, хотя, по сути, он поселился в её квартире.

Обсуждение приводило к спорам — она никак не могла смириться, что страшный, инопланетный кошмар отлично приживается на детской площадке, в компании щебечущих мамочек и розовощеких малышей.

Одним тёплым зимним днем, когда неожиданно отчётливо повеяло будущей весной, а ребёнок особенно активно пихался, как будто радуясь припекающему солнцу, она увидела маму Костика, Ядвигу Карловну. Та стремительно шла упругой, юной походкой, помолодевшая лет на двадцать.

Домовой неожиданно вылез из большой сумки и забегал туда-сюда по скамейке, приговаривая быстро-быстро:

— Явилась баба Яга, не запылилась. Сейчас даст жару, ну что ты будешь делать, старуха полоумная... Горе луковое, может, ты не будешь её слушать? А? Прошляпил, ну как есть.

— Какая ещё баба Яга? Обалдел? Это она — старуха?

— А сейчас как расскажет сказки, сама увидишь...

Ядвига Карловну подошла к скамейке и щёлкнула пальцами, глядя прямо на домовёнка. Тот исчез, как и не было. И лучезарно улыбнулась Алисе, присаживаясь рядом:

— Милая моя, не слушай ты болтунов этих. Мелят, что попало. Выглядишь уставшей, не годится это, в тебе же дитя растёт. Замучил тебя Серёжа своим заданием, да? Радонежский может, он мужик въедливый. Ну, рассказывай, как сама?


Рецензии