Заразная усталость

      Когда поймал себя на том, что медленно, но верно трансформируешься в насекомое, которое по щелчку двигает усиками — время остановить эту метаморфозу, время сказать себе же:"Стоп".

      Кафка бы меня понял :)

      Труд — уважительное занятие, а вот усики — не комильфо (!).


      Когда вместо того, чтобы сладко заснуть— буквально теряешь сознание и впадаешь в короткую кому на любой мягкой поверхности... А одежда приклеивается к телу не от грязи и пота, а потому, что редко из нее выходишь. И пальцы от усталости не размыкаются. Мышцы единогласно и бесперебойно болят от перенапряжения. Когда устаешь даже от отдыха.

       Тогда время взвесить всё, переоценить и проанализировать, чтобы задать себе всего один вопрос:"Зачем?". За ним на выдохе:"И куда я иду?"
      
       Толпами на работу, толпами обратно. Плечом к плечу— поддерживаем и питаем эту заразную усталость. "Я устал". "Я устала". Мы — устали.


        Труд— достоин уважения. Но разве...?

         Сейчас мне поможет только лишь одно — туманное утро.
         То, которое, когда...
         После дождя, который гордо пролетает над землёй, словно надменная самодовольная девица над подиумом.
         И я засяду на углу какого-нибудь глухого уютного переулка (когда постройка смотрит на здание, которое выглядывает через неё на другие здания). И я засяду на окно, которое почти растёт из земли и буду сидеть так до тех самых пор, пока мои клетки не восстановятся и я не верну свой натуральный естественный человеческий, а не человекообразный, облик.







      


Рецензии