Эпиталама

Эту свадебную песню из оперы Антона Рубинштейна «Нерон» мы, курсанты первого курса Военно-морской медицинской академии, впервые услышали в исполнении нашего однокашника, капитана медицинской службы Абаскалова Евгения Андреевича. И были потрясены мощью и красотой исполнения великолепного баритона. Я, немного знакомый с классической музыкой благодаря стараниям моего учителя музыки Евгения Сергеевича Болдина, был вне себя от восторга и даже сочинил по этому поводу аж целое четверостишие, сохранив его в памяти до ветеранских времен.

Нельзя забыть, как в первый раз
Твоя душа коснулась нас,
И дивный голос, как хорал,
В Эпиталаме прозвучал…
И все мы замерли в тиши
Пред гением твоей души…

И это оказалось единственным рифмосплетением, которое мне удалось создать в течение всей моей жизни…
Эта песнь была одной из любимых у Евгения Андреевича, и он во Владивостоке частенько включал ее в свои концертные программы, поражая любителей и профессионалов потрясающей красотой исполнения музыкальной классики.
В память о Евгении Андреевиче у себя, в Иванове, я решил записать это произведение с прекрасной исполнительницей народных песен, романсов, классических произведений Элеонорой Николаевной Софроновой, тем самым воссоздавая часть истории нашей академической музыкальной культуры.

Видеозапись можно посмотреть по ссылке: https://ok.ru/vivanoveza


Рецензии