Сергей Трухан и его живопись

Сергей Трухан: 1970 год.

Талантливый живописец, сведения о котором отличаются редкими противоречиями.

Все авторы сходятся в одном: рисовать Сергей любил с детства.

А вот потом мнения расходятся: многие сообщают, что он закончил художественное училище в городе Минске.

Но вот что говорит в своём интервью сам Сергей Трухан, победитель выставки художников-любителей в Минске в 2017 году: "

О выставке я узнал случайно, - рассказал нам Сергей. - Друзья сбросили ссылку в соцсетях: смотри, мол, какая выставка, вот я и пришел. Но я не знал, что будут выбирать победителя! Об этом услышал только неделю назад.

По образованию Сергей - учитель математики, но по специальности не работает и никогда не работал. На жизнь зарабатывает рисованием. Доход получается больше, чем от работы учителем.

По словам Сергея, единственный минус отсутствия художественного образования - тяжело выставить свою картину, в этом смысле выставка «Я Моне. Я Шишкин. Я Малевич» стала приятной неожиданностью - здесь не важно, на кого ты учился. В остальном художник уверен: не важно, есть ли у тебя корочка, гораздо важнее - самообразование.

- Мне всю жизнь нравилось рисовать. Я находил художника, который мне нравился, набивался к нему в ученики, рисовал с ним, потом шел к другому... Я не делю художников на профессионалов и непрофессионалов. В искусстве главное - нравится работа или не нравится. Можно восхищаться картиной, потому что кто-то сказал о ней. А можно - потому что она нравится. Искусство должно дарить эмоции. Не обязательно должна быть «красивая картинка». У того же Пикассо есть «Герника», которая вызывает ужас, но это великое искусство."

(с)

Видимо потому, что у мастера нет "корочек", он не входит в реестр профессиональных художников России.

Но это не мешает ему участвовать в различных экспозициях и вернисажах.

И писать картины, которые ценят любители живописи как на родине, так и за её пределами.

Лично мне очень понравились многие работы Сергея.

И я с удовольствием представлю и ценителям изобразительного искусства.

Стиль: синтетический; фигуративное искусство, масло-холст. Основа: реализм, романтический и магический реализм, гиперреализм и авангард (по словам художника). "В искусстве нет никаких рамок, правил. Что хочешь, то и делай! "- объясняет Сергей Трухан.

Жанр: преимущественно пейзаж всех времён года, анималистика и другое.

Палитра: особо привлекательная мастерскими световыми эффектами, красочная и позитивная.

Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/


Рецензии