Литературный конкурс Письмо Джульетте

   
Узнав  о таком конкурсе, я настолько возбудился, что не могу вам передать. Меня интересовал не сам конкурс (я ленивый человек, чтобы в нем участвовать), а его призы.
                ?***
    Объявлен конкурс, в котором можно выиграть поездку в Италию и провести день всех влюбленных в историческом доме Джульетты в Вероне. Дедлайн 2 февраля 2020 года включительно.
    В День св. Валентина двери Дома Джульетты в Вероне впервые откроются для современных Ромео и Джульетты. Балкон этого средневекового здания — знаменитый символ любовных признаний.
Здесь пара проведет 1 ночь. Влюбленные попробуют ужин от шеф-повара ресторана с 2 звездами «Мишлен» и прочтут письма, адресованные Джульетте.
Участие в конкурсе бесплатное.
Что ждет победителей?
; Романтическое путешествие. Встретьте рассвет в спальне Джульетты.


    Я вполне могу стать Ромео, если мне отремонтируют балкон. Хотя нет. Это Джульетте нужен балкон. А зачем? Можно было посидеть на скамейке, а лишние деньги потратить на ремонт моего балкона, тем более, что участие в конкурсе бесплатное, а балкон требует средств.
    Что меня задело, так это встреча рассвета в спальне Джульетты и то, что вы станете первой парой, которая там это встретит. Что было до этого? Спальню законсервировали и там жил пришелец? Не хотели убирать за Джульеттой и в этом причина консервации? Радиоактивные презервативы? А если влюбленная пара состоит из сантехников, которые хотят починить забитый со средних веков унитаз? На это дело одной ночи не хватит, а вторую не дадут?
    Кроме этого - "Мишлен". Одного этого слова достаточно для того, чтобы бросить все и полететь в космос. Две звезды! Шеф повар! Отварные письма!
    Не могу продолжать. Пойду спою своей Джульетте шансон, а если она кинет в меня цветочный горшок - не буду возражать.


Рецензии