Эпидемия. Дневник. День 6-8

Верка послушала идеи тётки про сдачу себя в больничку и попросилась ко мне на передержку. Если не рассказывать про это маме — почему нет? Хорошо, что я ей вообще не сказала про заболевшую Верку. Легче будет прикрывать. Мама сидит в своей квартире, запаслась продуктами и названивает, чтобы я тоже так сделала. Хорошо, что она со мной не в одном городе — наверняка, сейчас бы лично побежала создавать мне стратегический запас.

Приехала Верка. Сбежала из дома, оставила тётке записку, что уехала к подруге, а то ещё объявит план-перехват. Вид — просто космос! Кожа светится ярко-голубым, чистый эльф получился. Потанцевали с ней немного, для поднятия боевого духа.

По телеку показывают массовые облавы на заражённых, всех свозят на карантин. Пожалуй, идея запастись продуктами не такая уж и плохая.

Вечером сходила в супермаркет. Хорошо, что он рядом. Начала сгребать в телегу всё, что похоже на еду для бункера — даже вошла во вкус. Два раза пришлось сбегать — еле допёрла пакеты, никогда столько не покупала за раз. Покупателей было немного, но вид у всех какой-то стрёмный. Телеги, полные консервов и крупы. Соль, спички. А что, идея — подумалось мне, тоже взяла. Хотя плита-то электрическая, зачем мне спички, костры жечь? Но всё равно взяла. Как-то рефлекторно.

Верка всё одобрила — говорит, будем теперь жрать, раз больше делать нечего.

День 7

В подъезде у соседей воет собака. Они там что, забыли про неё? Спать невозможно. Надеюсь, они не пропали от вируса, а то как спасать бедное животное? Дверь заперта. Может, топор купить, на всякий пожарный?

Сходила в строительный магазин. Народу — практически никого. Только не смейтесь, но купила примус, топор и даже палатку со спальником.

Зато, похоже, начинают сметают еду — полки опустели, как после Нового года. Зашла за кофе, забыла вчера купить — что-то не понравился мне выбор продуктов. В отделах бакалеи и консервов — зияющие прорехи. Дошло до меня, что человеку для выживания нужна вода. Весь день бегала с баклашками, хорошо, что есть в наличии — лично видела, как разгрузили целую фуру.

Собака воет. Прошлась с топором по подъезду, послушать - в какой квартире. Нашла. Но не решилась.

День 8

Верка исчезла!!! С утра, пока пили кофе и обсуждали дела наши скорбные, всё было хорошо. Сходила принять душ — а её нигде нет!!! Надеюсь, это просто тупая шутка. Серьёзно надеюсь.


Рецензии