Глава 7. 84. Откровение
http://www.proza.ru/2020/02/25/330
- Даже охрипла. Жалеть надо себя, Виктория.
- Это вы о чём, девочки?
Вересов вошёл в гостиную, сдерживая улыбку. Но разговор по телефону я минут на двадцать затянула. Николенька слышал, как и Дианочка, которой я не позволила выйти, зная, что для неё всё это интересно.
- Впервые открывала для себя твою красавицу, Николай!
- Диана, а для неё жизнь - в формулах.
- Да, Вересов! Я так люблю себя окружать красивыми людьми и здоровыми, что использую любую возможность, чтобы помочь любому.
- Но самое сложное - это не повредить близкому человеку, который любит тебя и боготворит.
- Ты об Игоре Воронцове?
- Да, Николенька. Ему 16 лет исполняется через 3 дня. Все говорят о сложном возрасте, но Игорьку надо вовремя сказать важные слова.
- Ужас! Я слышал из кабинета, как ты ему открывала правду жизни. Порывался остановить тебя, но Ричард с Джоном не позволили.
- Но если бы с вами был Александр Андреевич, то я не посмела бы такого откровения. Удивительно! Как всё же сложилась идеально моя жизнь, для понимания того, что происходит сейчас в мире.
- 50 на 50!
- Да, Вересов! Ты был защищён с детства своими влиятельными родственниками, а я...
- Дед с отцом были строги со мной, а тебя 50 процентов окружающих любили, а 50 - за это же и ненавидели.
- И ты знаешь, Николай, она только сейчас и поняла причину любви и ненависти к себе.
- Да, неуверенность в себе, Диана, и порождает такое отношение.
- При полном равнодушии к мнению других относительно тебя...
- Вересов, и моём чудовищном максимализме к себе!
- Ты получила опыт такой, что в одном абзаце, как заметил твой первый редактор, могла выдать мыслей на целую книгу. А сколько информации сейчас обрушила на Игорька. Звони немедленно своей подружке. Тина знает о вашем разговоре?
- Нет, Вересов!
- Николай, не пугай. На ней и так лица нет.
- Согласна, Диана! Уже жалею, что беспощадна была к парню, выдавая ту правду, в которой самой страшно признаться.
- Это было в 2008 году? Август!
- Да, Николенька! Макс тебе рассказывал?
- Да.
- Расскажи нам!
Ричард с Джоном появились в гостиной.
- Ричард, когда была война Грузии с Абхазией, я была в Петербурге. Как-то позвонила Дина. Надо было отвезти её мамочке и деткам на дачу продукты, Но Макс задержался на работе. И я решила отвезти её с сумками на Коломяжский проспект, где Макс был на объекте. Рядом находится Дворец Иеговы, короче, их молельный Дом. И вот в ожидании Олега, мы наблюдали, как из каждого автобуса, выходили люди с чемоданами на колёсиках, и шли все ко Дворцу. У входа во Дворец образовалась уже очередь в километр с двух сторон, а поток, выходящих из каждого маршрутного автобуса не прекращался. Я тогда с иронией заметила Дине, что кризис неминуем. И он произошёл в декабре того же года. Что вы так все смотрите на меня?
- Любимая, все хотят, чтобы ты продолжила свои откровения.
- Она не может, Николай.
- Ричард, она обещала первому редактору, что никогда не позволит опуститься до обличения пороков.
- А я с редактором согласен! Пиши лучше о том, что ты ощущаешь, когда идёшь по подиуму!
- Папа, на подиуме она родилась. Для Вики всё это естественно.
Джон с симпатией посмотрел на дочь и на меня, понимая, что мы используем природные данные друг друга. Объединяясь, несём красоту достойно в массы, как сказала бы сейчас моя сестричка.
- Я, изучая русский язык, восхищалась им, видя, прежде всего, в Александре Андреевиче - воплощение силы, ума, разума и красоты русского языка. И понимала, что только в таких, как он и есть спасение. Эти люди мира и сдерживают продажность и низость отношений тех, кто не состоялся.
- Верно, Диана!
Вот это ничтожество, которое ограбило всё человечество, и те, кто привык жить за счёт их подачек, и пытаются уничтожить тех, за счёт кого и живут. Нравственное и физическое уродство не терпит истинную красоту. Они и не понимают её потому, что живут веками в низости, выше которой им никогда не подняться.
http://www.proza.ru/2020/03/01/552
Свидетельство о публикации №220022901860