Юность

он.
она.
небо над головой такое яркое, а море под ногами просит пуститься в пляс.

она смотрит на него устало, слез нет, но он видит пустоту в ее глазах.

им по пятнадцать.

так много мыслей, так много слов, такое количество недостатков и непонимания окружающих изменений.
не ясность того, что ожидает дальше.

каждый день, в восемь утра они встречались на холме.
и спускались к морю.
этот ритуал сопровождал их с самого раннего детства, и даже сейчас, во время саботажа и внутренних криков, скрываясь от близких, они сбегают на встречу друг к другу.
никто не знает, как долго еще они смогут, держась за руки, смотреть на то, как солнце заполняет пространство своим светом.

им часто было страшно, особенно, когда ноги скользили на гладких камнях.
Ее пугало будущее.
Его пугало будущее без нее.

красивая первая влюблённость.
первые чувства, которые со временем люди обесценивают, воспоминая тогдашнего себя со смехом, и забывая, как сложно было существовать в тот период переживаний.

он не знал, что скоро ее увезут учиться в другой город.
не знал, что через год она вырастет значительно и сильно.
хотя она и сейчас была умнее и мудрее его в каких-то вопросах, но внутри ее сердца все равно жила подростковая непосредственность и бесшабашность.
а пока, опустив голову на колени, сидя в одной майке и трусах на холодном камне, слушая звук моря, и щуря глаза, он смотрел, как она собирает ракушки.
он навсегда запомнит ее длинные волосы, как она мило заправляля прядь за ушко, тонким и плавным движением руки, когда была так увлечена чем-то.
а еще у нее были очень красивые, такие пронзительные глаза. ему казалось, что он не сможет без них быть. просто быть, зная, что он не сможет взглянуть в эту зелёную ,в коричневую крапинку, картинку.

но он беспокоится за нее.
она была немного странной, и он чувствовал, что она рассказывает ему не все.
он видел ее шрамы на бедре, и не понимал, как она может не любить себя.
он знал, что будучи в таком юном возрасте, она успела многое повидать и услышать, и он так хотел успокоить ее и утешить, когда она плакала перед ним (случалось это редко), но не знал, что со своей спокойной жизнью может сказать на такое, поэтому просто обнимал ее крепко, и перенимал ее чувства, пронося через себя.
он жалел ее.
ему было горько.

-может хватит смотреть на меня, юноша?-она не взглянула на него, все так же сидела на корточках, выискивая розовые ракушки,- я же чувствую твои глаза.

-знаю, но мне нравится наблюдать за тобой,- он подошол к ней, и сел рядом,- кто знает, сколько ещё мы сможем так сидеть рядом, и слушать песню моря? я хочу запомнить все в мельчайших подробностях, а еще боюсь, что это закончится. очень боюсь.

она улыбнулась.

-как хорошо, что ты есть у меня, ты самый мой близкий человек. спасибо,- она посмотрела на него, подняв голову, а после протянула ладонь к его голове, и осторожно растрепала его и так лохматые кудри.

-это тебе спасибо.

она резко расплакалась. для всех взрослых людей, оценивающих ее талант, она была сильной, она должна была быть сильной, чтобы важные люди не отбросили ее от жалости к ней, а жалость не приводит к улучшению, она закапывает еще сильнее.
но с ним она позволяла себе , может редко, но показывать свои настоящие чувства.
свой страх.

она играла на скрипке.
с пяти лет.
трудно, тяжело, ответственно.

он знал, что у нее часто болит голова, что в своём раннем возрасте она мыслит особенно, но очень меланхолично.

а она иногда слишком глубоко уходила в свои эмоции и ощущения, так глубоко, что на внешней оболочке появлялись рубцы и шрамы.

в этот день она расплакалась из-за того, что знала:
ее приглашают в музыкальный колледж, и ей нужно уехать, а он останется здесь, и не факт, что они смогут встретится в будущем.
она понимала, что найти такого же схожего, такого же близкого и важного человека она сможет, наверное, но этот путь будет долгим,  молодой человек, сидящий сейчас рядом с ней, уже слишком особенный для нее.

она знала, что нужно, что необходимо, но так мечтала продлить эти утренние морские прогулки еще на пятнадцать лет.

А утро мягко шло дальше своей дорогой; природа была безразлична к их переживаниям, она спокойно жила.
Облака плыли по небу, давая ,время от времени , солнцу ослеплять  подростков , а море пело. Пело так тихо, так красиво, так мелодично.
Волна.
Следом другая.
Бирюзово-голубые оттенки, которые были особенно красивы под лучами светила.

Где-то вдалеке плыла пара дельфинов , дети не могли увидеть их, или услышать, они была на чрезмерно большом расстоянии.
А дельфины разговаривали друг с дружкой, преодолевая расстояния вместе.
Недавно они потерялись, и один из них горько пел , порося морскую гладь навести его на верный путь, он ужасно хотел найти своего соратника.
И сегодня утром ему удалось отыскать. Он спас ее от плена металлической сетки, которую люди бросили в море.

Так и ты.
И я.
И иные.
Находим, теряем, ищем, и снова..


Рецензии