внутри каждого тела

Подруги не виделись всего год.
Обе совершеннолетние ,свободные  ,но глаза отражают разные вещи.

- ты так исхудала ,такие глубокие синяки под глазами... милая ,ты спишь хоть немного?

-не знаю ,не помню, все смешалось.

Они встретились совершенно случайно. Одна шла просто чтобы идти ,не было цели, не было смысла, просто она ,просто дорога. Она и пустота.
Вторая шагала уверено и смело ,она знала зачем и куда ,для чего и почему.
Но обе, по стечению обстоятельств, остановились у старой заправки ,на которой вечно обедали и смеялись до одури, когда им было по шестнадцать. Обе закурили ,и встретились взглядами.
У одной глаза полные надежды.
У второй до ужаса уставшие.

-куда ты идешь сейчас?

- у меня нет направления, я просто вышла ,что бы пройтись. лежать в кровати стало невыносимо, да и квартира уже пропахла табачным дымом. мама вечно устраивает мне скандал ,когда приезжает.

Девушка нервно выпустила дым ,а вторая смотрела на нее так внимательно, будто хотела что-то вспомнить, или что-то понять.

-знаешь ,помню, когда нам было по тринадцать, у тебя началось какое-то странное состояние, но все было лучше ,точнее ,мне удавалось вытаскивать тебя,- она запрокинула голову ,посмотрела на небо ,и сделала очередную затяжку ,- но что же ,что же тогда произошло?- вытянула руку к небу,- помнишь ,мы часто сбегали в заброшенный дом по вечерам ,вытагивали руки вверх ,и смотрели на облака сквозь пальцы. в один из таких дней ты не захотела поднимать руку ,и меня это напугало ,в твоих глазах была такая пустота ,будто цвет из твоей радужки вытянули ,украли.

- да ,и тогда ты взяла мою руку ,и сама ее подняла. ты еще так испуганно улыбнулась...
прости ,ты тогда ужасно за меня беспокоилась, - она присела на корточки ,облокатилась на металлическую стену ,и закрыла глаза, - да ,помню ,но не могу никак понять ,что же тогда произошло. знаешь, просто я проснулась тем утром ,вышла во двор ,и ,черт, и все вокруг мне показалось таким серым, таким ужасно печальным, и я никак не могла осознать, не могла понять , а всегда ли мир был таким? или я просто не обращала внимания, - она посмотрела на подругу ,очень резко повернув голову ,так что ее короткие волосы растрепались ,а глаза стали наполняьься слезами.

"Какие же у нее красивые и печальные глаза ,а сейчас и вовсе напоминают океан: уставший ,измученный людьми, и не способный найти помощь. Моя дорогая, ну зачем ,зачем я тогда уехала, мне нужно было остаться".

Они теперь сидели вместе, обнявшись ,и обе горько плакали.
Одна была выжата ,но маленькая надежда закралась в ее душу ,а вторая понимала ,что никогда не сможет ее оставить ,они знали ,что вместе смогут все.

Две части ,две половинки ,которые наполняют твою и мою душу.
И никто из них не победит, но когда одна убегает от второй ,первой становиться настолько ужасно ,что она заполняет всю меня ,и я хочу исчезнуть.
И мне так страшно.
Не исчезай же ,прошу.


Рецензии