Цвет глаз

*** М.С.***

  -  " Ты мне нравишься..."
Тихо так выдохнул. Печально.
И смахнул снежинки с воротника моей куртки.

Вот это да! Обидно...Что такое - нравишься?
Нравится может колбаса "Таллинская".
Или песня "Мишель". Или плавание стилем брасс...

Ну, ладно...Значит, замуж за того, кто говорит ЛЮБЛЮ...

  -  " У тебя глаза такие красивые...Голубые, как небо!"

Ну, это уж слишком. Я прекрасно знаю, какого цвета
мои глаза. Смешение папиного серо-голубого и маминого
карего дали неназываемый серо-зелёно-карий оттенок.
Но уж никак не голубой.
С нежностью отметила, как ты помог старушке пройти скользкий мостик.
Как погладил бродячую собачку.
Какими глазами посмотрел на играющих детей...

А может быть?!...

Нет...Ты либо дальтоник, либо...
Был готов по-настоящему полюбить меня.
Прости...


Рецензии