Фрукты-овощи

   Случилось это тёплым солнечным утром, ранней осенью,
где-то в середине девяностых.
   Я ехала на конференцию в ДГБ №1, а это всегда праздник -
работать не надо, сиди себе, слушай доклады.
А потом - кофе-брейк с бутиками. Красота!
   Ну, вышла я из метро, иду мимо вереницы ларьков в сторону
проспекта Ветеранов. Зацепилась взглядом за красивые фрукты-
овощи в одном из них. Спрашиваю у парня продавца - откуда?
 - Из Молдавии.
 - О! То, что надо! Положите мне, пожалуйста вот это и это,
только покрупнее и не мятые...
 - Да вы сами выбирайте. Можно прямо из ящиков. Заходите!
   Я - на рынок не хожу, выбирать-торговаться не люблю
и не умею...А тут - такая радость! Почувствовала себя
такой крутой, хозяйственной добытчицей.
   Захожу в ларёк с тыла.
 - Пожалуйста, выбирайте.
Выбираю. Набрала всяко-разно - целый пакет.
 - Ну вот. Взвесьте, пожалуйста.
 - Да не надо. Т а к  бери.
 - Зачем  - так? Мне не надо - так...

А он - шасть к двери. И запер.
И ко мне - таким прекрасным Бандерасом!
 - Девочка...Честная, да?...Чистая...РРР!
 - Я не девочка!!! У меня трое детей!!!
Я со страху ещё двоих прибавила. Для солидности.
 - Я и говорю - честная...РРР! Хорошая...
И лезет, гад. Ещё больше распаляется. Так и норовит присосаться.

   А я - локтями ему в грудь упираюсь, башкой верчу, уворачиваюсь.
   А он прёт. Чую - глаза ему застит...
   Ну, думаю - дура хозяйственная. Влипла по самое не могу!

   Прёт, гад. Я с отчаяния стала взывать к его братским чувствам:
 - Слушай...ыыы...У тебя сестра есть...оой!...А если б её так?!
 - Убил бы!
 - Вот и я...тебя УБЬЮЮЮ!
 
   МИМО.

 - Не позорь нацию, гад! Я этим летом была в Молдавии!
   Там - хорошие все, добрые!...
 
   МИМО.

   Ну, думаю - капец. Только со мною такое могло случится -
среди бела дня, в городе, народу вокруг полно...
А я - в этой поганой клетке  И щас он меня размажет
по ящикам с помидорами!...

   И вдруг! В дверь - стук! Дверь с петель, а на пороге -
ещё один Бандерас, глаза выпучены(чего это вы тут делаете, а?)
Может - брат его жены? О, если бы так! Взгрей его, пожалуйста!

  Ну я шмотки свои схватила - и дёру.
  Приехала на конференцию. Колотит меня, и морду жжёт так,
будто я об ежа тёрлась, а не об его щетину. Бросилась к раковине,
смыть слюну поганую. А сама думаю - а если у него СПИД?
Мог ведь и заразить меня так - рожа-то расцарапана.... 

   Доклады, само собой - пофиг. Кофе слегка взбодрило.
Набрала всяких журналов медицинских, проспектов кучу
и поехала домой.
   Дома разгружаю сумки - БА! Фрукты овощи! Первоклассные!
Бесплатные! Сижу ржу - истерически.
   ЗАРАБОТАЛА...
 


Рецензии