Здравствуйте, вам звонок... Бог

Здравствуйте, вам звонок...
                Бог.


Был обычный день, совсем обычный, такой какими бывают тысячи дней в нашей жизни. Я зашла в магазин, купила каких-то мелочей для дома, и в перерыв зашла в кафе, выпить чашечку какао с зефиром. Счастье ведь не в деньгах,  счастье в  моменте, когда хочется вдохнуть,  когда хочется выдохнуть, обнять ребёнка, понюхать цветок или выпить какао. С зефиром.

Когда знакомый молодой официант наконец принёс мне горячую кружку с ароматным напитком, зазвонил телефон.

- Здравствуйте,  вы интересовались инвестированием в инвестиции инвестиционных инвесторов?

- Эм... (внезапно, конечно, но может и интересовалась миллион лет назад, когда искала слово "инвестиция" в словаре В.Даля и не нашла). Но раз звонят... - В какой-то степени - отвечаю я, - может и интересовалась. Но наверное, уже не интересно.

Эти слова зацепили парня на том конце радиоволны "за живое".

- Но ведь вы хотите улучшить своё материальное положение?

- Нет, отвечаю я гордо потягивая какао в недорогом кафе.

- Как нет? - парень явно растерян, но не собирается сдаваться так легко. - А чем вы занимаетесь, если не секрет?

 Конечно же секрет, думаю я, но игра начинает мне нравиться. 
- Я писательница. Интрига нарастает и после паузы:
- Как я могу к вам обращаться?

- Евдокия.
- Евдокия? Это ваше имя?

- Нет, псевдоним. Имя я не раскрываю из соображений безопасности.

- Вы известная писательница? Ваши книги печатают?

- Да, и скорее всего вы их видели. Но это не важно. Зовите меня Евдокия.

Он явно улыбается,  такие фрукты редко попадаются на линии колл центра холодных звонков. Но сегодня день был слишком обычным, он хотел продать, а я хотела безудержного веселья.

- Мне не интересен вопрос инвестиций,  я живу в достатке. Меня все устраивает, говорю я выдерживая театральную паузу.

- Евдокия, но ведь вы хотите путешествовать?

(Конечно хочу, кто ж не хочет, юный трюкач, но все не так то просто, я тебе не сдамся).

 - Я часто путешествую, спасибо, вопрос инвестиций мне не интересен.  Финансами управляет мой муж.

 - Появляется интересующий входящего, персонаж. А кем работает ваш муж?

 - Музыкант, мы вместе ездим. Он играет концерты, я пишу книги. Мы счастливы. Спасибо, инвестиции нас не интересуют.

 - Но, вы же наверняка хотите, чтобы ваши книги читали больше количество людей? Смотрите, вы сможете  инвестировать в наш фонд инвестирования инвестиций и на вырученные деньги запустить рекламную кампанию для своих книг.

(А паренёк-то не промах), думаю я, медленно собирая подтаявшие зефирки чайной ложкой.

 - Знаете,  я считаю, что мои книги в рекламе не нуждаются, я пишу их для удовольствия и для людей. Если Богу угодно,  чтобы из читали, их будут читать, а если нет... значит, нужно лучше писать. - Сказала я и сделала паузу, как учил Станиславский. Кого и как он учил, я право, не очень знаю, но это не так важно сейчас.  Я думала, что здесь уж он сдастся, но нет.
Плохо  скрывая растерянность, он все же продолжил.
- Вы религиозны, а знаете ли вы, что именно религиозные люди часто попадают в руки мошенников, остаются без средств к существованию.  А вот если бы вы согласились послушать историю о наших инвестициях, то уж точно были бы успешны и богаты. И переехали бы в другой регион, ведь, наверное сидя где-нибудь в воркуте хочется куда-то на юг. (Кажется он выкладывает последние козыри в этой партии).

 - А с чего вы взяли, что я живу не на юге? Как раз таки я сейчас на юге, (чем Ростов не юг?), у нас +20 (днем на солнце,без ветра), а уж вам то, звонить с Московского номера, наверняка не так комфортно, -  Я думала, что партия осталась за мной и можно начинать радостно слушать любимые мелодии.

 - А что для вас Бог,если не религиозность?, - вдруг спросил мой собеседник.

 - Бог есть любовь. Бог любит нас и даёт нам жить в мире изобилия.

 - Именно поэтому мы звоним вам, мы хотим предложить вам систему инвестиции.

 - Но я не хочу!

  - Но почему?

  - Я и так счастлива, у меня все хорошо, мне не нужны деньги, я ищу творческую реализацию и хочу, чтобы люди были счастливы. А счастье не в деньгах.

  - Может быть вы подумаете о моем предложении и оставите свой "мейл"  я пришлю вам варианты, вы всегда сможете мне позвонить.
 
  - Вы тоже,-  отвечаю я, награждая собеседника адресом электронной почты. (ну он же старался).
Довольный, что раскрутил меня на след.шаг он мило прощается оставляя меня с широкой улыбкой наедине с кружкой от какао.


Спасибо за этот звонок, Господи. Теперь,  благодаря этому талантливому парню и твоей помощи я знаю чего я хочу.  Знаю, что для меня ценно. Знаю, что счастье не в деньгах,  и даже не в их количестве, а в чашке какао с зефирками в солнечный день и в случайном звонке из службы инвестирования инвестиций.
5.10.19
00.43


Рецензии