Подлец

Полночи выплясывала-выкрикивала грусть-тоску под KY-MANI.
Благо соседи не могли догадаться, откуда эти дикие звуки.
Кто ж подумает на тихую тётю доктора...

Зато утром никак не могла сбросить себя с дивана.
И замучилась с телефоном, раз десять переводя сигнал на "позже".
И жутко боясь промахнуться и нажать на "ВЫКЛ". Мне ж на работу всё-таки...

Ну вот. Я на работе - голодная, как зверь.
Приняла двух пациентов и купила пирожок.
Приняла ещё парочку детишек, и собралась покушать.
НЕТ ПИРОЖКА.
Ни в столе, ни шкафу, ни на подоконнике. А я уже с ума схожу от запаха.
Вкууусный такой. С курицей. И пациенты, кажись, его чуют. А я найти не могу.
Часа два прошло.
Наконец - в кармане собственного халата нащупала гада. Ну не подлец ли?!

P.S.
В этой истории никто не пострадал. Я доблестно поставила один диагноз
врождённого порока сердца, и один отменила. Думаю, больше их не было.

А по дороге домой я заблудилась...
Хорошо ещё - не заснула.

260614


Рецензии
Таня в своем хулиганистом характере Вы не одиноки! Мне раньше тоже хотелось так же оторваться и иногда удавалось! Очень весёлая миниатюра! Успехов Вам! С теплом

Андрей Эйсмонт   10.04.2020 16:15     Заявить о нарушении
Рада, что Вы улыбнулись, Андрей!
Рада, что не одинока!)

Таня Станчиц   12.04.2020 19:49   Заявить о нарушении