Такой день

Можно знать,
А можно верить,
Можно долго размышлять...
Строить планы тоже можно,
Графики чертить иль схемы -
Жизни заполнять таблицу.
С Богом спорить без натуги...
Можно всё, что ни захочешь!
Карандаш в руках - напишет!
А листок бумаги стерпит...
Только я марать не буду
Ни листок несчастный
И ни совесть...
Мои планы у любимой,
Знание моё и вера
С размышлением о жизни...


Рецензии
Вся неделя, как полёт на дельтаплане в горах! Красота неописуемая, но при «пилотировании» возможны варианты. И эти варианты случаются на каждом вздохе! Не успевает сердце завестись и, на тебе, снова пике! Кондратий пристально наблюдает в бинокль... Нереальная ажитация!

Митрофан Игнатьевич   10.07.2020 13:48     Заявить о нарушении
Как ты понимаешь, про неделю я сказал, совсем некстати... десятилетие новое давно разменяли. Поговорим?

Митрофан Игнатьевич   10.07.2020 17:54   Заявить о нарушении
Вопросик для тебя (не из словаря)...
Чем загадка отличается от тайны?
Я уже голову сломал над ответом...

Митрофан Игнатьевич   10.07.2020 22:19   Заявить о нарушении
Как твои поиски, твоя борьба? Общее самочувствие?
Я тут немножко приуныл... Жабья сущность даёт о себе знать.
Построил несколько взаимоисключающих цепочек логических (ну, какая у нас логика?) построений и, не без злорадства, все их порушил не менее логическими (даже, более, сверхлогическими!) контрцепочками. Всё плохо, всё тошно...
Короче, сижу с набором картриджей для очистки воды с надеждой приладить их по назначению и тихонько подвываю, как умеют только жабы в наступившей, явно кратковременной, прохладе.

Митрофан Игнатьевич   11.07.2020 16:34   Заявить о нарушении
Полюбовался на фотки... Как у Маяковского, почти. Теперь некоторое время нужно приходить в себя. Точнее, туда, где я последнее время обретаюсь.
Сорвался! Спокойствие, только спокойствие...
Фильтры вонзены в соответствии с инструкцией. Вода - моча младенца! Или слеза? Одним словом, нектар. Чудненько.
Судя по всему, в башке сохраняется некоторая сумятица.
Отчего ты молчишь?

Митрофан Игнатьевич   12.07.2020 13:17   Заявить о нарушении
День твой складывается удачно? Не прихворнула ли? Волнуюсь...
Отшиб себе несколько пальцев. Важно, что голова сохраняет свою форму! Похоже, придётся бриться налысо... Жара!

Митрофан Игнатьевич   13.07.2020 13:34   Заявить о нарушении
Моя твердолобость определяется способностью выдерживать деформирующие нагрузки на череп без изменения геометрических размеров головы. И, конечно, воспалением геморроидальных структур... Без этого, просто, никуда. Для каждого, кто имеет голову и способность оценить прочностные характеристики древесины Буратино и панциря Тортилы.
На всём этом фестивале, Толстой явно не к месту. Нужно не отвлекаться от художественной части его произведений и вовсе игнорировать его болтовню по теме мироустройства. За океаном отлично иллюстрируют...

Митрофан Игнатьевич   13.07.2020 17:27   Заявить о нарушении
Как ты? Молчишь...
У нас опять дожди... очередной «день сурка», единый во множестве...
Тоска и грусть. Без тебя всё тяжелее и беспросветнее... плохо.

Митрофан Игнатьевич   14.07.2020 13:46   Заявить о нарушении
И снова, я пытаюсь подобрать слова.
Такие слова нужно шептать на ушко, наедине.
Что-то, конечно, можно прокричать и на весь мир. Радость свою объявить.
Однако ж, не всё же время шуметь, надо и в глаза друг другу с нежностью посмотреть... наедине, в тишине. Помолчать, любуясь.
Мне без тебя плохо. Как ещё в любви признаться? Вот, так и признаюсь!

Митрофан Игнатьевич   14.07.2020 17:13   Заявить о нарушении
Скучаю по тебе... Что-то делаю... только о тебе и думаю.
Здорова ли? Мама как?
Продолжаешь восхищать своими миниатюрами! Читаешь, словно молоко пьёшь.
Люблю тебя.

Митрофан Игнатьевич   15.07.2020 13:36   Заявить о нарушении
Вот, как у тебя все эти штуки получаются?! Тишина кругом, а музыка играет - усидеть невозможно! Чудеса...

Митрофан Игнатьевич   15.07.2020 17:45   Заявить о нарушении
И снова, дождь.
И снова, ты молчишь.
Вселенская печаль разлуки...
И вся она дарована тобою мне.

Не растолкуешь мне,
Какие у тебя дела?
О чём взгрустнулось?
Или же развеселило?

Митрофан Игнатьевич   16.07.2020 13:39   Заявить о нарушении
Как ты относишься к дадаизму? И маньеризму? У меня некоторые сомнения. Ответишь?

Митрофан Игнатьевич   16.07.2020 17:02   Заявить о нарушении
Что поделываешь?
У меня суббота выходная! Давай, проговорим весь день?

Митрофан Игнатьевич   17.07.2020 13:46   Заявить о нарушении
Поговорили... Твоё настроение всегда боевое. Люблю.
Сам валенок... коньки нужно приторачивать, тулуп искать, шапку... опять же. Ёлки-палки! Лето же! Бли-и-и-н... задремал. Теперь велосипед искать.
Ле-ни-вый. Но за газетой ходить не надо! Сама на печке приезжает. Яблоками эта печка, правда, не кормит, но, зато, мы всегда с новостями!
Одна беда - на фиг, мне эти газеты?
Ты на печке любишь кататься? А на гусях-лебедях летать? Может, вспомнишь о своих крыльях? Мне без тебя не летается...
С Музой, что?

Митрофан Игнатьевич   18.07.2020 16:36   Заявить о нарушении
Он понял, что никакой не романтик только в полёте. Ещё завтра он пошёл бы в школу, но уже сейчас он выпал из самолёта, а за его спиной совсем не ранец с учебниками. Парашют ещё не раскрылся. А он уже получил первую двойку. Ему обязательно будет стыдно, но и парашют складывал стажёр...

Митрофан Игнатьевич   18.07.2020 20:38   Заявить о нарушении
Как это называется?! Обещал же самому себе редактировать?! Стыдно... зато видно!
Сейчас, я эту педантичность её же «земляком» и засужу! Тебе на усладу, надеюсь...
Разговорились, блин.

Митрофан Игнатьевич   18.07.2020 21:41   Заявить о нарушении
Споткнулся я чего-то... вроде, четыре ноги...

Митрофан Игнатьевич   19.07.2020 15:00   Заявить о нарушении
Как ты там? Продолжаешь колдовать? Поговорим?
Сколько же можно, через пятые руки?! Не могу без тебя!

Митрофан Игнатьевич   20.07.2020 13:23   Заявить о нарушении
Правильно говоришь - не надо ныть! Не буду.
Поговорим?

Митрофан Игнатьевич   20.07.2020 17:45   Заявить о нарушении
Как ты считаешь... Вопросы о погоде и здоровье - пустопорожние? Ненужные?

Митрофан Игнатьевич   21.07.2020 13:59   Заявить о нарушении
Это ты включила Солнце и выключила дождик?! Спасибо!

Митрофан Игнатьевич   21.07.2020 17:01   Заявить о нарушении
Как у тебя дела?
У нас опять включился дождь...
Раньше не замечал... у дождей тоже есть настроение. Этот бодрый, лёгкий... но проливенный. Как из ведра поливает! Смотреть на него некогда, но... всё равно, грустно. Можно улыбнуться... с тоской. Как-то, так...

Митрофан Игнатьевич   22.07.2020 13:31   Заявить о нарушении
Всегда уважал грамотную логистику. Людей, которые умеют состыковывать концы, оценивать риски с правильным допуском.
Сегодня понял, что и безграмотная логистика имеет свой шарм. Оказывается, такое тоже бывает! Уважение к подобным логистам это не прибавило, но иногда только безграмотность и авось способны вырулить из самой безнадёжной ситуации. Главное, чтобы такое непредвиденное восхищение не вошло в правило.
Вопрос к тебе. Что ты думаешь об управляемом хаосе? По-моему, откровенная болтологическая западня, наполовину с политологическим словоблудием. Вроде, Бэтмена - милиционера.

Митрофан Игнатьевич   22.07.2020 19:07   Заявить о нарушении
Как здоровье? У меня уже все спайки этот бесконечный дождик растворил! Держусь только мыслями о тебе.

Митрофан Игнатьевич   23.07.2020 13:30   Заявить о нарушении
Удивительно сложилось... Не напрягаясь, само пришло и удивило.
На районе есть гараж, гаражный комбинат целый! Его я знаю ещё по котловану, который облазил вдоль и поперёк. Дальше, целых сорок лет, мы не пересекались. После постройки, вход для посторонних сразу же закрыли. Разминулись в пространстве - он есть, но его нет. Ну, и переглядывались мы через забор. Почти мечта детства - проникнуть внутрь.
Сегодня я там оказался, причём, по делу. Литературному! Не смейся, что я так громко, но, как ни крути, речь о моих текстах. Впрочем, разговор не о них и даже не о детской мечте...
Прошло столько лет и я столкнулся с феноменом послойного изучения среды обитания. Округа изучена досконально... А тут, попал в совершенно новый мир, притаившийся под самым моим боком! Причём, внутренности этого строения оттуда, из моего детства. Какой-то подсознательный сдвиг в понимании места своего жительства. Не машина времени, а новый уровень...
Буквально, как в подъезде этаж. Раз! И перешёл... Жизнь не как горизонтальная плоскость, а как вертикальное пространство. Необычно. Понимание наличия гаража и его недосягаемость для меня - условная точка. Ходил вдоль забора в двумерном измерении; зашёл на территорию - сразу попал в трёхмерное; сейчас оцениваю - уже четырёхмерное, с учётом того дела, по которому я туда попал. Перетекание в завтра. Но об этом говорить, повторяю, не нужно.
А ты говоришь, табун ослов в отражении одного меня...

Митрофан Игнатьевич   23.07.2020 19:02   Заявить о нарушении
Тебе хорошо... ты умеешь разводить руками тучи. А с настроением и ворожить ничего не надо, так я понимаю?
У тебя есть действенная методика лечения мёдом? Всякий ли мёд подойдёт? Булочек не предлагать!

Митрофан Игнатьевич   24.07.2020 13:35   Заявить о нарушении
Поймал себя на мысли, что вполне чётко различаю настроение каждого конкретного дождя. Типа сомелье, блин... Только голова болит по другой причине и душа горит совсем другим огнём. Ведьма!
Никогда не думал, что столько всяких тонкостей и различающих признаков. Даже запахи дождевые стал градировать по нюансам. Получается, я - самая настоящая свинья! Хряк...

Митрофан Игнатьевич   24.07.2020 17:08   Заявить о нарушении
Понял, что нет ничего искреннего в «высокой тоске». Всё это - самокопание. Эгоизм в квадрате! Тоска о тебе посредством самокопания? Самой-то не смешно?
Симуляция. Перенос множества обид прошлых лет в настоящее и «смакование» собственной «неоцененной святости» в режиме реального времени?
И вся «работа» - героическое убеждение самого себя в том, что биография и есть прямая дорога в сегодняшний день.
Но у нас-то, многолетней прямой дороги не было! Получается, печаль - попытки объяснить чудо? Лоботомия волшебства.
Просто, без тебя херово! Что тут нагромождать? Гадать перед зеркалом?
Не ною... башка трещит...

Митрофан Игнатьевич   24.07.2020 23:35   Заявить о нарушении
Эти паузы, конечно же, убивают... Медленно, но верно.
Не забывай, я нахожусь от тебя на, довольно-таки, приличном расстоянии. Чувствительность резко обостряется! Каждое твоё слово ловлю, почти уже и вижу сквозь эти километры! Не всё, однако ж... И молчишь, и прячешься...
И отчего же ты считаешь, что я в полнейшем равнодушии за всеми этими твоими манёврами наблюдаю?! Ошибаешься, милая! Подыхаю я тут, в волнении глядучи!
Отзовись!


Митрофан Игнатьевич   25.07.2020 18:26   Заявить о нарушении
А не атрофировалась радость от простого, но самого главного! И не нужно никакой зауми... хорошо от того, что хорошо! И вдохновение-то, на самом деле - чувствуешь, что любишь и хорошо от этого. Безо всяких обоснований и прояснений. Люблю тебя!

Митрофан Игнатьевич   25.07.2020 19:30   Заявить о нарушении
Нужна ты мне... Так и не придумал я замену "ведьме"... И правильно, и не нужно ничего придумывать. Такое оно - настоящее колдовство любви... Шажок за шажком.
Трёхмиллиметровая стрижка с клочковатой бородой усилила мой светлый образ опечаленного влюблённого. С перебором, но уже без пробора.
Чудовищная рублёвая прореха на самом видном месте оттенила мои внутренние терзания сверкающим клеймом. Тараканы нашли выход...
Дурацкое зеркало смеялось вполне искренне, намекая совсем непрозрачно, что не всякому постимпрессионизму нужен свой Карл Маркс. Плюнул я в морду этому зеркалу!


Митрофан Игнатьевич   26.07.2020 17:07   Заявить о нарушении
Как твои заботы? Настроение?
Выходит, я - дурак... Без тебя - непорядок и мне невыносимо от этого.
Или это твой ответ на мой вопрос о контролируемом хаосе? Или о контролируемом порядке? Медалька-то одна...
Очень люблю твои лирические вещи. Все люблю... почти. Что я говорю?! Пиши!
Друг о друге будем думать. Я только о тебе и думаю.

Митрофан Игнатьевич   27.07.2020 17:51   Заявить о нарушении
Ещё одно открытие! Не всякими словами стихи для тебя пишутся! Пришло в голову слово яркое или однозначно выдающееся (на первый взгляд), а в строчку не идёт! И так, и сяк его крутишь... не доросло. Не достойно оно тебя. Вроде, приличное слово, красивое, местами... но... не то.
Прикинь! Не декларация уважения, в самая настоящая демонстрация! Повторяю, говорю, как о самом настоящем открытии... само вышло.
И заодно, любопытная шутиха: через слово не сказанное - к делу реальному, а дело это и без слов говорит громко!

Митрофан Игнатьевич   27.07.2020 19:09   Заявить о нарушении
До Арарата доплывут не все... опять переписывать!

Митрофан Игнатьевич   27.07.2020 22:09   Заявить о нарушении