Влюбчивая

Не стоит читать серьезно.
Лучше с юмором.



И снова вечная любовь?
За сколько и на сколько?
Я верю в женскую любовь,
Но не в таких продажных сучек.
Она конечно же с тобой
Пока ты ей приносишь счастье.
Но стоить только занемочь
Она найдет другое счастье.
Эгоистична и честна.
Словно глупенький ребенок.
И словно бы не понимает
Какую мерзость вытворяет
Она беспечна и слепа.
А может просто так тупа?
Любит первого. Второго.
С кем удобно и с кем ново.
С кем спокойно и весело.
И ведь каждый новый человек.
И она ведь честно любит.
Это чувство. Как без чувства?
А то ведь будет грустно....
И чтобы было как в мечтах.
Чтоб только счастье. Счастье!
Но доказать Свою Любовь
Внести свое участье,
В постройку совместного счастья
Это непосильный труд.
Ведь должно быть только счастье.
В труде в быту любовь так гаснет.
Влюбчивость погаснет.
Найдется новая любовь.
Ветреного чувства власти
Она отдастся с головой.
А мужика лишь ждут напасти....
Иль попользуется вдоволь
Пока она у страсти в пасти.
Вот я не чувствую в ней мозга.
Как такое, черт, возможно?
Как будто бы из фильмов дуры.
Эти карикатурные фигуры.
Но это же реальность....Боже!
Такие кадры в жизни все же,
Не думал я что глаз увидеть сможет.
И я реально ужаснулся.
И стало как-то очень грустно.
Они честны, глупы. Ну дуры.
Но что же с ними дальше будет?
Кандидатуры в роли шлюхи?
Знак развращения культуры?
Какие же вы бабы дуры.......


Короче....
Осознанье мне и всем.
Пришедшие ко мне с любовь.
И впоследствии со жгучей болью.
Влюбчивость-временное счастье.
Ну ненадежное совсем.
Ты с ним не пройдешь несчастье.


Рецензии