Ты просто будь!

Мой милый человек, не важно кто - приятель, друг, знакомый.
Пусть в твоей жизни будет счастье и успех!
И рядом те, кто ждет с любовью дома!

Ты просто будь!
В моментах из мечты, в суровых днях из жизненных тропинок!
В минутках тех, летящих с высоты.
И в испытаньях воли без заминок!

Ты просто будь!
В сиянии звезды, под общим небом и рассветным бризом!
А утром, в нежных звуках тишины, навеет ветер мой привет сюрпризом!

Ты просто будь!
На том конце земли, когда душою свято чувствуем родное!
И вдруг захочешь закричать, ты закричи.
Сквозь толщу лет, услышу твой стон боли.

Ты просто будь!
Не важно - кто, зачем,
 Важна секунда ниточки связавшей.
В ночном бреду из тысячи проблем,
Услышу звук руки в безверии упавшей.

Ты просто будь!
 В дыхании души, когда потоком фраз обиды застилают!
Когда в упадке сил услышу я - Дыши!
 И это слово к жизни возвращает!

Ты просто будь!
Таким какой ты есть!
 В ком вижу я поддержку и участье!
Кто за глаза не станет сыпать лесть.
Кто будет рядом в час беды и миг ненастья.


Ты просто будь!
 Мой славный человек!
 Не важно кто - приятель, друг, знакомый.
Пусть путь твой будет светел и лучист!
Под общим небом чувствуем как дома...


Рецензии