Мечты и воспоминания...

Я вспоминаю, вспоминаю, какие были времена
Порой фамилии всплывают, порою только имена

Сперва мадам за мной ходила, не помню, кто ее сменил?
Она частенько говорила: Ребенок гаденек, но мил

А вот месье Лябе убогий, чтоб не измучилось дитя,
Не докучал моралью строгой, учил меня всему шутя

Месье Трике певал романсы: "Ви роза, бель май фрёйлин Бок   
С маман играл он в преферансы и пил бордо без задних ног

Еще я помню, как подружка далекой юности моей
Кричала зычно: Где же кружка? Налей мне, дитятко, полней!

О где вы, где вы, гувернеры и гувернантки из европ?
Мои лихие ухажеры, моих забав калейдоскоп...   

Мои мисс Джаксон, Мэри Поппинс, Джен Эйр, далее везде
Вы были для меня как допинг в кривом пути к моей звезде

Презрев туманы Альбиона, за шагом шаг вы шли ко мне
И я, накрывшись капюшоном, вас часто видела во сне      

Вот мой Трике с романсом томным, вот бонны, дядьки, пестуны...
У старухенции бонтонной девичьих мечт полны штаны 

 
   



 


Рецензии
Спасибо, Натали.
Читала я тут ваши терки с этой старой грымзой. Вы уж слишком деликатны с этой мадамой в букельках и шляпке типа "поцелуй меня с разбегу".
Не поймут-с ))))))))))))

Кармен Мочалкина   01.03.2020 03:20     Заявить о нарушении
И тут стёрли рецензию Натали Гор.
Сатаниха не дремлет. Денно и нощно на сайте.

Кимма   01.03.2020 20:23   Заявить о нарушении
Удивительно, а за что удалили? За слово "браво таланту!"????
Мда...

Кимма   01.03.2020 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.