Гос. Чип

Утро, самое обычное дымно-серое утро. Все так привычно и обыденно, аж до тошноты. Все, кроме, непереносимой боли в затылке. Странно, довольно странно. Я прикоснулся к затылку и почувствовал кончиками пальцев, какую-то пластмаску, вмонтированную, прямиком в меня. Меня наполнили страх и тревога: “как?”, “откуда?”, “кто?”, “зачем?” - незамолкая кричали мысли. Вдруг раздалась громкая пронизывающая все тело сирена, она повалила меня на колени. в попытках заткнуть  уши, чтобы хотя бы немного заглушить этот вой, я заметил, что мой кот, Чарли, как обычно лежит и даже не реагирует, обычно кошки боятся подобного, а в особенности мой. Уже через секунд 30 сирена стихла, от чего мне стало спокойней. “И все же, что это за штука?” - с большим спокойствием подумал я.

Тут же, голос из неоткуда громогласно взревел: “Инструкция”.

После короткой паузы он продолжил: "В ваш затылок вмонтирован гос. чип,  подтверждающий вашу принадлежностью государству, в нем абсолютно все ваши данные, также в приспособлении есть GPS, который будет отслеживать ваше перемещение и в случае надобности вызовет на это место нужную службу. При ложных мыслях, нарушающих закон или повышенной активности мозга, устройство автоматически включает сирену для возвращения мозга в покой, при действиях нарушающих закон устройство посылает в ваше тело разряд тока. Изъятию чип не подлежит. С уважением правительство Российской Империи”

Нервный смех переполнял меня и заполнял унылую комнату красками. Я неустанно повторял: “из моей головы торчат провода”

Сирена билась в агонии, было плевать, столь  безысходное положение ведет к смерти. Я уверенно решил, что просто выйду в окно, и стоило докоснуться мне до ручки окна, мощный разряд тока пронзил мое тело. 

“Вы еще не отработали положенное вам количество часов, у вас нет доступа к смерти” - вновь заговорил уже надоевший голос.


Рецензии