За два часа до весны

Это утро выдалось ясным и солнечным.
В душевой я почему-то пела, что было неожиданно для меня самой, поэтому и не услышала телефонного звонка. Перезвонила потом сама и начала собираться на встречу.
Встреча оказалась пустой, но настроение не испортилось.
И ведь не напрасно: очень скоро я сделала удачные покупки, а по дороге мне всё время попадались влюблённые парочки и целующиеся голуби.
Вечером у меня под окнами запели коты, как бы продолжая то, что я не допела утром.
Так заканчивался последний, двадцать девятый день февраля.
До весны оставалось два часа.


фото из интернета


Рецензии
Радостной весны, Саша! С улыбкой,

http://www.stihi.ru/2020/01/16/4304

Любовь Мироненко   04.03.2020 09:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба!
Взаимно!
С теплом,

Александра Клеменцова 2   04.03.2020 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.