Наконец-то повезло

До жителей Эстонии всё долго доходит, даже зима. Только в последние дни февраля выпало достаточно снега, и я смог записать на свой счёт десятый сноубордический сезон.

До этого снег был уже два раза, но я не успевал. Старею, наверное. В первый раз - утром проснулся, быстренько собрал вещи и выйдя на улицу, увидел, вернее, не увидел снега. За ночь он растаял. А во второй раз - благополучно добрался до одного из наших горнолыжных центров, а когда посмотрел на трассу с чёрными  проплешинами и текущими ручейками, кататься мне расхотелось. Был бы помоложе - сделал бы бумажный кораблик...

У коллеги по роботе, Оли, муж и сын - заядлые рыбаки. Они тоже умудрились записать на свой счёт сезон ловли на льду. Где-то нашли озеро, на котором образовался лёд рекордной толщины в 4 см. Ходят слухи, что мужики половину улова какой-то колдунье обещали за такую роскошь. Не колются, паразиты, и рыбное место не выдают. У меня на пруду этой зимой лёд был максимум 2 см, и тот всего два дня простоял...

В пятницу на нашу фабричную автостоянку заехали полицейские. На глазах у всех забрали Рину и её старый Опель. Больше всех расстроился Игорь. Полицейские ему всё настроение испортили. Теперь человеку целых два дня придётся жить в абсолютном неведении и ломать голову над тем, почему увезли Рину вместе с драндулетом.

- Даже фашисты таких жестоких пыток людям не устраивали, - сказал он, - То коронавирус таится непонятно где и на ком, то не понять, кто кого в Сирии лупит и за что, а теперь ещё и Рину забрали без объяснения причин. Никакого покоя  нет трудящимся!


Непонятно также за какие такие грехи мне в помощники временно выделили Вамболу, ведь я весь месяц себя хорошо вёл: не требовал повышения зарплаты и не жаловался на каторжный труд. Вот думаю, не перестарался ли я,  и не выдали ли мне этого дятла в качестве премии...

Я поинтересовался у шеф, не положен ли мне на такой нервной работе пистолет, но он призвал меня к милосердию. Говорил, что к коллегам надо быть более снисходительным, застрелить, мол, всегда успеется. После чего детально рассказал, как это лучше сделать и где, и куда потом спрятать тело. Вамбола что-то заподозрил и рванул на очередной больничный. Я ему СМС отправил. Написал, чтобы не торопился и хорошенько подлечился, ведь здоровье - это самое главное. Я сильный и постараюсь как-нибудь справиться без него, пусть не спешит, если своим здоровьем дорожит... 


Рецензии