Алиса и её Тень глава 21

— Ядвига Карловна, что происходит? Вам Костик всё рассказал?

— Милая моя, мой сын, конечно, любит мамочку, но дело не в этом. Это я ему ничего не рассказывала, а тебе вот — расскажу.

Алиса всё ещё озиралась в поисках испарившегося домового.

— Не ищи его, пока мы с тобой не поболтаем, он не появится.

— Почему?

— Потому что я намного древнее, чем Серёжа Радонежский, который их создал. Не переплюнуть его домовому мой запрет. Не волнуйся, я ненадолго. Нельзя тебе волноваться.

— Точно не стоит?

— Даже не сомневайся, я тебе только добра желаю, деточка. Ты внука моего носишь.

— Вы что, взаправду — Баба Яга? Как в сказке, что-ли?

 — Она самая и есть. Старая добрая Баба Яга. Хотя мой возраст — понятие относительное. Когда я хотела быть юной, все принимали меня за собственную дочь, которой у меня никогда не было. Всегда — только сыновья. И всегда — такие, как Костик. Над златом чахнет, девок портит. Кощей, всегда только Кощей, как ни воспитывай. Пробовала даже пристроить сына в приёмную семью — только хуже. Сыновья у меня всегда в одну масть — предприимчивые эгоисты, чтоб их...

— И много их было?

Молодой и весёлый взгляд Ядвиги Карловны слегка затуманился.

— Были, да сплыли. Когда встречала мужчину, достойного сына. И всех своих детей схоронила, враки это всё, про бессмертного Кощея. Даже не знаю, кто распустил эти глупые слухи. Но стоит мне родить, теряю силу. Серёжа никогда не понимал, как я могу влюбляться, зная, что будет. Но что он понимает в любви, старый зануда! Его послушать, так ничего не делай, только стой по стойке смирно и глазом не моргни.

— А про Хищницу вы тоже в курсе?

— Да уж прознала. Потому и пришла. Познакомить тебя хочу кое с кем.

— С кем?

— Да погоди ты, послушай сначала. Я раньше помогала Серёже, много мы с ним наколдовали всякого. Радонежский «Русский мир» хорошо придумал и крепко держал. Ты знаешь, кто стоит за Орденом «чёртовой удачи»?

— Нет, я не в теме.

— Тогда послушай. Жак де Моле, последний из Магистров Тамплиеров, научился управлять «чёртовой удачей». Он скрепил западный мир, сделал его эффективным, только всегда кому-то приходилось платить за их успехи.

— Жак де Моле? Ещё один бессмертный старикан?

— Старикан? Нет, совсем наоборот. Очень импозантный мужчина. Твой Костик, мой младший сын, как раз от него. Ты не представляешь, как взбесился Серёжа, когда у меня закрутился роман с Жаком. Думала, передерутся мальчики. Но обошлось, конечно…

Ядвига Карловна кокетливо улыбнулась, поправила волосы и прямо на глазах мгновенно помолодела. Свежая кожа, вся тонкая-звонкая. Лет шестнадцать на вид, а больше и не дать.

— И что потом было?

— А потом я, как мать-одиночка, воспитывала сына. С твоей мамой подружилась, она очень хорошая подруга, кстати. Думала, вот будет у него хорошая девушка и всё пойдёт по-другому.

— У нас с Костей как-то не очень…

— Да знаю я. Главное, пускай в доме будет мужик. Для ребёнка это важно. А уж кто, это ты сама решай. Не мне тут тебе советовать.

— Не обижаетесь из-за Кости?

— Обижаются только глупые женщины, милая моя.

— Я очень рада, что вы так всё понимаете.

— А вот радуешься ты рано, кстати. Проблема с Хищницей нас всех касается, не нравится мне всё это. Вот почему с тобой хочет познакомиться Жак де Моле. Серёжа, как обычно, лишь бы ничего не делать да на печи лежать. Пацифист выискался. Думаю, ты сама должна всё обдумать, со всех сторон, и решить, понимаешь?

— А что я должна сделать, по-вашему?

— Ты должна сделать по-своему, Алиса. Всех послушай и никого не слушай. Сама решай. Пока можешь. Когда ребёнок твой родится, ты уже ничего не сможешь изменить.


Рецензии