О приписках к рецензиям

По дороге, по ступенькам
Я иду с тобой.
Неотступно, снова рядом,
Я иду с тобой.
Я стою и улыбаюсь
В суматохе дня.
Присмотрись и ты увидишь
Рядышком меня.

Не дают меня забыть,
Люди без души,
Что он хочет от меня?
Ты его спроси.


Рецензии
Я думаю от скуки и зависти
тролли ходят ругаться.

С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   01.03.2020 17:07     Заявить о нарушении
Это стало их основным занятие с ноября месяца тотально преследовать меня. Преследуют днём и ночью. Теперь ещё и организатор травли вышла на поверхность.
Их идейный вдохновитель. Одиночество, вещь опасная. Сегодня рас сказывали про одиночество и как оно влияет на психику людей по ТВ, России 24.

Артемидия   01.03.2020 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.